Знакомьтесь, инженер аэропорта Душанбе госавиакомпании “Точикистон” Республики Таджикистан Олег Алексеенко. Он рассказывает о своём изобретении, заявку на патентование которого приняли под названием “Двигатель О.А. Алексеенко для транспортного средства”. Что это: физический парадокс, подтасовка с целью очередной сенсации или же реальность, которая приблизит нас к разгадке одной из самых интригующих тайн и даст очередной виток спирали технического прогресса? Уверены, что эта публикация заинтересует любознательного читателя.

Несколько слов об изобретателе. Родился в 1949 году в Таджикистане. Окончил Рижский институт гражданской авиации. До 1975 года работал на Севере, в городе Ухте. Вот что рассказал О. Алексеенко о своём изобретении.

Что мы можем сказать предположительно (но с большой долей вероятности) об НЛО? Прежде всего, это аппарат тяжелее воздуха. Специалисты подсчитали массу аппарата (примерно 600-900 кг). Перемещается почти бесшумно с высокой скоростью, выдерживая значительные перегрузки, примерно 20-30 ед. Далее. Предполагается, что этот аппарат движется при помощи силы типа реактивной, но без видимого дымного шлейфа и без шума. По наблюдениям очевидцев, объект чаще всего представляет собой круглую кабину с двумя вращающихся в противоположных направлениях дисками, закреплёнными на кабине.

Полистаем справочник по физике и определим подходящую силу, альтернативную реактивной силе реактивного или ракетного двигателя. Такая сила есть. Это так называемая кориолисова сила инерции. (“Справочник по физике”, Б.М. Яворский, издательство “Наука”, 1980 г., стр.82).

Отнесёмся с особым вниманием к противоположному вращению движителей (дисков). Таким образом снимается реактивный момент при их раскрутке. К тому же диски являются взаимно опорными при создании переносного поворота диска, ведь кориолисова сила инерции пропорциональна оборотам вращения дисков, скорости переносного вращения.

Можно перейти к теоретической схеме. Два вращающихся диска связаны между собой осью с шарнирами для возможности переносного поворота дисков. Между ними устанавливается на шарнирах силовой цилиндр, который крепится к внутренним обоймам подшипников, на которых и вращаются диски. При работе силового цилиндра на увеличение расстояния возникает переносная угловая скорость v. На дисках возникает кориолисова сила, направленная вертикально вверх. Эта сила равна удвоенному произведению оборотов вращения дисков на скорость переносного движения и на статический момент диска.

Здесь имеется такая закономерность: кориолисова сила инерции будет больше возмущающей силы силового цилиндра во столько раз, во сколько будет больше расстояние от диска до шарнира силового цилиндра. Со смещением диска к оси статического момента кориолисова сила возрастает по гиперболическому закону.

Заключительный, итоговый расчёт: при возмущающей силе силового цилиндра 500 кгс и отношении плеч около 60 кориолисова сила составит порядка 30000кгс на каждый диск, что, вероятно, позволит обеспечить технические требования на бесшумность, экологичность, значительную перегрузку, высокую скорость и т.п. Ну чем не НЛО!

Думаю, что эта рабочая схема не претерпит революционных изменений в ближайшие 200-300 лет.

Теперь можно перейти к конкретной конструкции. Кабина сферическая с иллюминаторами, снабжена амортизаторами для установки на плоскость. В кабине размещается экипаж, органы управления, энергетическая установка, необходимое оборудование и т.п.

К кабине на сферических подшипниках скольжения через кассетные подшипники крепятся два диска. Эти диски вращаются на кассетных подшипниках, имеют возможность поворота по сферическим поверхностям. Раскрутка и вращение дисков происходят под действием магнитных сил от магнитов, встроенных в тело диска и взаимодействующих с электромагнитами второго диска. Обороты вращения дисков зависят от их диаметра и составляют примерно 70-80 процентов от предельных.

Поворот диска также происходит от взаимодействия электромагнитов, встроенных в тело диска, только более удалённых от центра. Скорость поворота дисков зависит от силы и непосредственно влияет на величину кориолисовой силы инерции.

Управление электромагнитами производится от бортового компьютера по заданной программе. Диски имеют возможность тормозиться относительно кабины для её ориентирования в определённом азимуте, а также для повтора импульса тяги при максимальном раскрытии дисков.

Как видите, никаких потусторонних сил нет, только физика и теоретическая механика в чистом виде.

Я дал описание (неполное!) масштабного, предельного двигателя для летательного аппарата нового типа. Впрочем, этот двигатель с определённой модернизацией можно использовать не только на космических кораблях, но и на самолёте, автомобиле, троллейбусе, морском судне, подводной лодке, поезде и т.п., вплоть до детских игрушек. Во всех случаях будет получен замечательный эффект. Практически полностью можно отказаться от гребного винта, на автомобилях – от сцепления, коробки передач, трансмиссии и даже тормоза.

Наибольшие изменения с применением таких двигателей ожидают авиацию. Установка их вместе с имеющимися двигателями позволит убрать предкрылки, закрылки, интерцепторы, элероны, рули поворота и высоты, киль и стабилизатор. Изменится компоновка самолёта, расширится диапазон центровок, полностью поменяются техника и методика пилотирования воздушного судна.

Применение описанного двигателя особенно эффективно для городского транспорта, учитывая его экологическую чистоту, с одной стороны, и инерционность, с другой, в зависимости от рода работ (дозарядку аккумуляторов на нынешнем уровнеразвития техники необходимо производить через 80-400 км пробега). Исчезнет загазованность городских кварталов, можно будет убрать столбы, провода, рельсы. Думается, что коэффициент полезного действия будет на уровне электродвигателя, т.е. в пределах 0,7-0,9. Для сравнения: КПД двигателей автотранспорта – около 0,2, гребного винта – менее 0,12. Конструкция двигателя не сложнее поршневого.

Производство нового двигателя довольно сложно: оно потребует изыскательских работ, поскольку придётся заглянуть в мир малоизученных разделов физики. Необходимы также новые материалы, технологии. Однако не думаю, что здесь придётся встретиться с непреодолимыми препятствиями. Просто нужна серьёзная организация с хорошей теоретической и экспериментальной базой типа “Роллс-Ройс”, “Прат-Уитни”, “Дженерал Электрик”. В Российской Федерации необходимым потенциалом обладают по меньшей мере три фирмы. Однако ближе всех к созданию двигателя типа патентуемого, по имеющимся у меня сведениям, стоит Япония.

Сотрудничество с любой фирмой, проявившей интерес к моим разработкам, было бы взаимополезным. Главное, чтобы фирма дала гарантии производства и использования изобретения только в мирных целях, на благо человека. За таким двигателем будущее. Уверен, что его конструкция не сложнее двигателей РБ-211 или НК-144.

Для тех, кто понял: сравнивая множество известных поршневых, реактивных, роторных и других двигателей с предлагаемым мною, можно сделать один вывод – кто раньше начнёт, тот больше выиграет.

Технология вечного двигателя привлекала людей во все времена. Сегодня она считается скорее псевдонаучной и невозможной, нежели наоборот, но это не останавливает людей от создания все более диковинных штуковин и вещиц в надежде нарушить законы физики и произвести мировую революцию. Перед вами десять исторических и крайне занимательных попыток создать что-то, похожее на вечный двигатель.

В 1950-х годах румынский инженер Николае Василеску-Карпен изобрел батарею. Ныне расположенная (хотя и не на стендах) в Национальном техническом музее Румынии, эта батарея по-прежнему работает, хотя ученые до сих пор не сошлись во мнении, как и почему она вообще продолжает работать.

Батарея в устройстве остается той же одновольтной батарейкой, которую Карпен установил в 50-х годах. Долгое время машина была забытой, пока музей не был в состоянии качественно выставлять ее и обеспечивать безопасность такой странной штуковине. Недавно обнаружили, что батарея работает и по-прежнему выдает стабильное напряжение - спустя уже 60 лет.

Успешно защитив докторскую степень на тему магнитных эффектов в движущихся телах в 1904 году, Карпен наверняка мог создать что-то из ряда вон выходящее. К 1909 году он занялся исследованием высокочастотных токов и передачи телефонных сигналов на большие расстояния. Строил телеграфные станции, исследовал тепло окружающей среды и продвинутые технологии топливных элементов. Однако современные ученые до сих пор не пришли к единым выводам о принципах работы его странной батареи.

Было выдвинуто множество догадок, от преобразования тепловой энергии в механическую в процессе цикла, термодинамический принцип которого мы пока не обнаружили. Математический аппарат его изобретения кажется невероятно сложным, потенциально включая понятия вроде термосифонного эффекта и температурных уравнений скалярного поля. Хотя мы не смогли создать вечный двигатель, способный вырабатывать бесконечную и бесплатную энергию в огромных количествах, ничто не мешает нам радоваться батарейке, непрерывно работающей в течение 60 лет.

Энергетическая машина Джо Ньюмана

В 1911 году Бюро патентов США выпустило огромный указ. Они больше не будут выдавать патенты на устройства вечных двигателей, поскольку кажется научно невозможным создать такое устройство. Для некоторых изобретателей это означало, что сражаться за признание своей работы законной наукой теперь будет немного сложнее.

В 1984 году Джо Ньюман попал на вечерний выпуск новостей CMS с Дэном Разером и показал нечто невероятное. Живущие во время нефтяного кризиса люди были в восторге от идеи изобретателя: он представил вечный двигатель, который работал и производил больше энергии, чем потреблял.

Ученые, впрочем, не поверили ни единому слову Ньюмана.

Национальное бюро стандартов испытало устройство ученого, состоящее по большей части из аккумуляторов, заряжаемых магнитом, вращающимся внутри катушки из провода. Во время испытаний все заявления Ньюмана оказались пустыми, хотя некоторые люди продолжали верить ученому. Поэтому он решил взять свою энергетическую машину и отправиться в тур, по дороге демонстрируя ее работу. Ньюман утверждал, что его машина выдает в 10 раз больше энергии, чем поглощает, то есть работает с КПД свыше 100%. Когда его патентные заявки были отвергнуты, а научное сообщество буквально выбросило его изобретение в лужу, горю его не было предела.

Будучи ученым-любителем, который даже не закончил среднюю школу, Ньюман не сдавался, даже когда никто не поддерживал его план. Убежденный, что Бог ниспослал ему машину, которая должна изменить человечество к лучшему, Ньюман всегда считал, что истинная ценность его машины всегда была сокрыта от властей предержащих.

Водяной винт Роберта Фладда

Роберт Фладд был своего рода символом, который мог появиться лишь в определенное время в истории. Наполовину ученый, наполовину алхимик, Фладд описывал и изобретал разные вещи на рубеже 17 века. У него были довольно странные идеи: он считал, что молнии были земным воплощением гнева Божьего, который поражает их, если те не бегут. При этом Фладд верил в ряд принципов, принятых нами сегодня, даже если большинство людей в те времена их не принимало.

Его версией вечного двигателя было водяное колесо, которое может молоть зерно, постоянно вращаясь под действием рециркулирующей воды. Фладд назвал его «водяным винтом». В 1660 году появились первые гравюры по дереву с изображением такой идеи (появление которой приписывают 1618 году).

Стоит ли говорить, что устройство не работало. Тем не менее Фладд не только пытался сломать законы физики своей машины. Он также искал способ помочь фермерам. В то время обработка огромных объемов зерна зависела от потоков. Те, кто жил далеко от подходящего источника текущей воды, были вынуждены загружать свои посевы, тащить их на мельницу, а затем обратно на ферму. Если бы эта машина с вечным двигателем заработала, она существенно упростила жизнь бы бесчисленным фермерам.

Колесо Бхаскары

Одно из самых ранних упоминаний вечных двигателей приходит от математика и астронома Бхаскары, из его трудов 1150 года. Его концепция заключалась в несбалансированном колесе с серией изогнутых спиц внутри, заполненных ртутью. По мере вращения колеса, ртуть начинала двигаться, обеспечивая толчок, необходимый для поддержания вращения колеса.

За многие века вариаций этой идеи было придумано огромное количество. Совершенно понятно, почему она должна работать: колесо, пребывающее в состоянии дисбаланса, пытается привести себя в покой и, в теории, будет продолжать движение. Некоторые дизайнеры так сильно верили в возможность создания такого колеса, что даже спроектировали тормоза на случай, если процесс выйдет из-под контроля.

С нашим современным пониманием силы, трения и работы, мы знаем, что несбалансированное колесо не достигнет желаемого эффекта, поскольку мы не сможем получить всю энергию обратно, не сможем извлекать ее ни много, ни вечно. Однако сама идея была и остается интригующей людей, незнакомых с современной физикой, особенно в индуистской религиозном контексте реинкарнации и круга жизни. Идея стала настолько популярна, что колесообразные вечные двигатели позднее вошли в исламские и европейские писания.

Часы Кокса

Когда знаменитый лондонский часовщик Джеймс Кокс построил свои часы вечного движения в 1774 году, они работали в точности так, как описывала сопроводительная документация, объясняющая, почему эти часы не нуждаются в дозаводке. Документ на шесть страниц пояснял, как часы были созданы на основе «механических и философских принципов».

Согласно Коксу, работающий от алмаза вечный двигатель часов и пониженное внутреннее трение почти до полного его отсутствие гарантировали, что металлы, из которых сконструированы часы, будут распадаться гораздо медленнее, чем кто-либо когда-либо видел. Помимо этого грандиозного заявления, тогда множество презентаций новой технологии включали мистические элементы.

Помимо того что часы Кокса были вечным двигателем, они были гениальными часами. Заключенные в стекле, которое защищало внутренние рабочие компоненты от пыли, позволяя на них также смотреть, часы работали от перемен в атмосферном давлении. Если ртутный столбик рос или падал внутри часового барометра, движение ртути поворачивало внутренние колесики в том же направлении, частично заводя часы. Если часы заводились постоянно, шестерни выходили из пазов, пока цепь не ослаблялась до определенной точки, после чего все вставало на свои места и часы снова начинали заводить себя.

Первый широко принятый экземпляр часов с вечным двигателем был показан самим Коксом в Весеннем саду. Позже он был замечен на недельных выставках Механического музея, а после в Институте Клеркенвилл. На то время показ этих часов был таким чудом, что их запечатлели в бесчисленных художественных произведениях, а к Коксу регулярно приходили толпы желающих поглазеть на его чудесное творение.

«Тестатика» Пауля Бауманна

Часовщик Пауль Бауманн основал духовное общество Meternitha в 1950-х годах. В дополнение к воздержанию от алкоголя, наркотиков и табака, члены этой религиозной секты живут в самодостаточной, экологически сознательной атмосфере. Чтобы достичь этого, они полагаются на чудесный вечный двигатель, созданный их основателем.

Машина под названием «Тестатика» (Testatika) может использовать якобы неиспользуемую электрическую энергию и превращать ее в энергию для сообщества. По причине закрытости, «Тестатику» не удалось целиком и полностью исследовать ученым, хотя машина и стала объектом короткого документального фильма в 1999 году. Было показано немного, но достаточно, чтобы понять, что секта почти боготворит эту сакральную машину.

Планы и особенности «Тестатики» были ниспосланы Бауманну напрямую Богом, пока он отбывал тюремное наказание за совращение молоденькой девушки. Согласно официальной легенде, он был опечален темнотой своей камеры и нехваткой света для чтения. Затем его посетило загадочное мистичное видение, которое открыло ему секрет вечного движения и бесконечной энергии, которую можно черпать прямо из воздуха. Члены секты подтверждают, что «Тестатика» была послана им Богом, отмечая также, что несколько попыток сфотографировать машину выявили разноцветный ореол вокруг нее.

В 1990-х годах болгарский физик проник в секту, чтобы выведать проект машины, надеясь открыть секрет этого волшебного энергетического устройства миру. Но ему не удалось убедить сектантов. Покончив с собой в 1997 году, выпрыгнув из окна, он оставил предсмертную записку: «Я сделал то, что мог, пусть те, кто смогут, сделают лучше».

Колесо Бесслера

Иоганн Бесслер начал свои исследования в сфере вечного движения с простой концепцией, как у колеса Бхаскары: применим вес к колесу с одной стороны, и оно будет постоянно несбалансированным и постоянно двигаться. 12 ноября 1717 года Бесслер запечатал свое изобретение в комнате. Дверь была закрыта, комната охранялась. Когда ее открыли две недели спустя, 3,7-метровое колесо по-прежнему двигалось. Комнату снова запечатали, схему повторили. Открыв дверь в начале января 1718 года, люди обнаружили, что колесо все еще вертится.

Хотя и став знаменитостью после всего этого, Бесслер не распространялся о принципах работы колеса, отмечая только, что оно полагается на грузы, которые поддерживают его несбалансированным. Более того, Бесслер был настолько скрытным, что когда один инженер прокрался поближе взглянуть на творение инженера, Бесслер психанул и уничтожил колесо. Позже инженер сказал, что не заметил ничего подозрительного. Впрочем, он увидел только внешнюю часть колеса, поэтому не мог понять, как оно работает. Даже в те времена идея вечного двигателя встречалась с некоторым цинизмом. Столетиями раньше сам Леонардо да Винчи насмехался над идеей такой машины.

И все же понятие бесслерова колеса никогда не уходило полностью из поля зрения. В 2014 году уорикширский инженер Джон Коллинз сообщил, что изучал дизайн колеса Бесслера в течение многих лет и был близок к раскрытию его тайны. Однажды Бесслер написал, что уничтожил все доказательства, чертежи и рисунки о принципах работы его колеса, но добавил, что любой, кто будет достаточно умен и сообразителен, сможет понять все наверняка.

НЛО-двигатель Отиса Т. Карра

Включенные в Реестр объектов авторских прав (третья серия, 1958: июль-декабрь) объекты кажутся немного странными. Несмотря на то, что Патентное ведомство США давно постановила, что не будет выдавать никакие патенты на устройства вечного движения, потому что их не может существовать, OTC Enterprises Inc. и ее основатель Отис Карр числятся владельцами «системы бесплатной энергии», «энергии мирного атома» и «гравитационного двигателя».

В 1959 году OTC Enterprises планировала осуществить первый рейс своего «космического транспорта четвертого измерения», работающего на вечном двигателе. И хотя по крайней мере один человек коротко ознакомился с беспорядочными частями хорошо охраняемого проекта, само устройство никогда не раскрывалось и не «отрывалось от земли». Сам Карр был госпитализирован с неопределенными симптомами в день, когда устройство должно было отправиться в свое первое путешествие.

Возможно, его болезнь была умным способом уйти от демонстрации, но ее было недостаточно, чтобы упрятать Карра за решетку. Продав опционы на технологию, которая не существовала, Карр заинтересовал инвесторов проектом, а также людей, которые верили, что его аппарат доставит их на другие планеты.

Чтобы обойти патентные ограничения своих безумных проектов, Карр запатентовал все как «развлекательное устройство», имитирующее поездки во внешний космос. Это был американский патент # 2 912 244 (10 ноября 1959 года). Карр утверждал, что его космический аппарат работает, потому что один уже улетел. Двигательной установкой была «круговая фольга свободной энергии», которая обеспечивала бесконечную поставку энергии, необходимой для доставки аппарата в космос.

Разумеется, странность происходящего открыла дорогу теориям заговора. Некоторые люди предположили, что Карр действительно собрал свой вечный двигатель и летающий аппарат. Но, конечно, его быстро прижало американское правительство. Теоретики не могли договориться, не то правительство не хочет раскрывать технологию, не то хочет использовать ее самостоятельно.

«Перпетуум-мобиле» Корнелиуса Дреббеля

Самое странное в вечном двигателем Корнелиуса Дреббеля то, что хотя мы и не знаем, как и почему он работал, вы точно видели его чаще, чем думаете.

Впервые Дреббель продемонстрировал свою машину в 1604 году и поразил всех, включая английскую королевскую семью. Машина была чем-то вроде хронометра; она никогда не нуждалась в заводке и показывала дату и фазу Луны. Движимая изменениями в температуре или в погоде, машина Дреббеля также использовала термоскоп или барометр, подобно часам Кокса.

Никто не знает, что обеспечивало движение и энергию дреббелевскому устройству, поскольку он говорил об обуздании «огненного духа воздуха», как заправский алхимик. В то время мир по-прежнему мыслил терминологией четырех элементов, и сам Дреббель экспериментировал с серой и селитрой.

Как указано в письме от 1604 года, самое раннее известное представление устройства показало центральный шар, окруженный стеклянной трубкой, заполненной жидкостью. Золотые стрелочки и отметины отслеживали фазы Луны. Другие изображения были более сложными, показывая машину, украшенную мифологическими существами и украшениями в золоте. Perpetuum mobile Дреббеля также появился в некоторых картинах, в частности кистей Альбрехта и Рубенса. На этих картинах странная тороидальная форма машины вообще ничем не напоминает сферу.

Работа Дреббеля привлекла внимание королевских судов по всей Европе, и он гастролировал по континенту в течение некоторого времени. И, как это часто бывает, умер в нищете. Будучи необразованным сыном фермера, он получил покровительство Букингемского дворца, изобрел одну из первых подводных лодок, ближе к старости стал завсегдатаем пабов и в конце концов завязался с несколькими проектами, подпортившими его репутацию.

Антигравитационная машина Дэвида Хамела

В своей самопровозглашенной «невероятно истинной истории жизни», Дэвид Хамел утверждает, что является обычным плотником без формального образования, который был избран стать хранителем машины вечной энергии и космического аппарата, который с ее помощью должен работать. После встречи с инопланетянами с планеты Кладен, Хамел заявил, что получил информацию, которая должна изменить мир - если только люди ему поверят.

Хотя все это немного обескураживает, Хамел говорил, что его вечный двигатель использует те же энергии, что и пауки, прыгающие с одной паутинки на другую. Эти скалярные силы сводят на нет притяжение гравитации и позволяют создать аппарат, который позволит нам воссоединиться с нашими кладенскими родственниками, которые и снабдили Хамела нужной информацией.

Если верить Хамелу, он уже построил такое устройство. К сожалению, оно улетело.

Проработав 20 лет, чтобы построить свое межзвездное устройство и двигатель, используя серию магнитов, он наконец включил его, и произошло вот что. Исполнившись свечения красочных ионов, его антигравитационная машина поднялась в воздух и полетела над Тихим океаном. Чтобы избежать повторения этого трагического события, Хамел строит свою следующую машину из материалов потяжелее, вроде гранита.

Чтобы понять принципы, лежащие в основе этой технологии, Хамел говорит, что вам нужно смотреть на пирамиды, изучать некоторые запрещенные книги, принять присутствие невидимой энергии и представлять скаляры и ионосферу почти как молоко и сыр.

– это австрийский талантливый ученый (1885-1958). Он – отец вихревого двигателя, на его основе была сконструирована летающая тарелка. Этот ученый говорил, что для человека очень важно быть во взаимодействии с природой.

В интернете о Шаубергере существует две точки зрения. Первая – он талантливый изобретатель летательных аппаратов – «летающих тарелок». Вторая – гениальный изобретатель, черпавший вдохновение и , благодаря своим наблюдениям за тем, как устроена природа. Но на самом деле обе эти точки зрения справедливы.

Виктор Шаубергер родился в маленьком городе Плёкенштен. Его дядя – последний императорский егерь в Бад-Ишле во времена правления Франца Иосифа I, императора Австро-Венгрии. Отец будущего ученого – главный лесничий. Он хотел, чтобы сын поступил в университет, изучать лесоводство. Но Виктор не согласился, рассуждая, что преподаватели только исказят его естественное видение природы, поэтому он поступил в простое лесное училище.

Тайная наука Гитлера

Наблюдения Шаубергера

Виктор Шаубергер часто наблюдал за лесными ручьями, благодаря чему им было совершено необыкновенное открытие, которое ранее сделали греки, инки, египтяне: вода завихряется в естественных водостоках воды, и благодаря этому самоочищается, в ней сохраняется целебная сила, она получает . Благодаря энергии закрученной воды, она может течь снизу вверх – как происходит во многих реках, и как это происходило в старинных водопроводах. Древние не имели электронасосов, но, тем не менее, они тоже, как и современные люди, использовали водопровод. Например, на острове Крит в Кносском дворце вода поднималась снизу вверх по керамическим трубам, преодолевая уклон. Стенки труб благодаря спиральным водотокам никогда не зарастали отложениями солей, чего нельзя сказать о наших трубах.

Виктор несколько раз видел следующее чудо природы: лунной холодной ночью в водовороте горного ручья округленные камни размером 15 см со дна водоема всплывают вверх. А поднимаются при этом только отшлифованные камни в форме яйца, а угловатые остаются лежать на дне.

Наука долго не могла объяснить данные парадоксальные открытия и игнорировала их.

Все наблюдения Шаубергера, в дальнейшем помогли в его разработках.

Третий рейх - Операция НЛО

Изобретения Шаубергера

Шаубергер в 30 годы 20 века создал первый вихревой теплогенератор, который вырабатывал тепло за счет энергии воды, которая крутится. Большинство ученых обвиняли его, что не он создает собственные изобретения, так как он не ученый.

Изучая воду, Шаубергер пришел к мысли изучать двигатель, принцип его действия основывался на имплозии (процесс, который происходит в вихре).

Его принципы имплозии противоположны тем, по которым сегодня развиваются двигатели, которые основаны на эксплозии. Имплозия применяет самоподерживаемые вихревые потоки газа или любой жидкости, которые упорядочиваются, собираются при обороте, снижают температуру данного вещества, в котором возникают.

Летающая тарелка Серла

Работа на нацистов

Во время Второй мировой войны, нацисты очень хотели в ней выиграть, поэтому им нужно было применить еще не используемую энергию воздуха и они завербовали австрийского ученого на службу.

Шаубергер как раз исследовал в то время принципы вихревой динамики и разрабатывал водные шлюзы, чтобы транспортировать древесину. Благодаря данному изобретению стало возможным перемещать очень тяжелые бревна по воде, что раньше было невозможно. Ему удалось этого достичь, с помощью контролирования за вихревыми потоками и температурой воды. После этого успеха, им были разработаны летающие диски с высокими скоростями и другие гидроэлектрические проекты, в том числе и вихревой двигатель.

Шаубергер в 1942 году приехал на завод «Мессершмитт» (город Аугсбург), в котором он продолжал свои работы. Производство летательного аппарата в этом заводе закончилось печально. После запуска созданного образца и достижения максимальной скорости вращения турбины двигателя, случилось расплавление. Может быть, это случилось из-за необычных методов отливки или из-за применения сплавов низкого качества при создании турбины. Шаубергеру стало казаться, что кто-то приказал полностью прекратить создавать летательный аппарат по его конструкции.

У ученого были на это основания. После разрушения его второго аппарата, собранного на заводе «Мессершмитт», компания «Эрнст Кубижнак», находящегося в Вене получила распоряжение Гитлера отремонтировать аппарат Шаубергера, но дело так и не было сдвинуто с мертвой точки. Работы приостановили почти на год. Шаубергером в 1944 году было получено указание набрать из концлагеря Маутхаузен ученых, чтобы воплотить в жизнь все его проекты.

Во второй половине 1944 года Шаубергер усердно работал над созданием чертежей и рабочих моделей. Тогда он начал создавать летающий диск Рудольфа Шривера. Продолжал работать над созданием своего летательного аппарата «Репульсин». В апреле 1945 года данный аппарат был готов. Испытания диска ученый хотел провести 6 мая, но в этот день обнаружил, что офицеры СС, которые были ответственны за операцию, исчезли. Все работы команда Шаубергера прекратила 8 мая 1945 года. Как гласит официальная версия, «Репульсин» Шаубергера так и не поднялся в воздух.

После окончания Второй мировой войны, те исследовательские материалы Шаубергера, которые уцелели, попали к советским и американским военным.

Дальнейшие работы ученого после войны

Шаубергер и дальше после войны работал над собственным изобретением, им был усовершенствован принцип работы генератора, который был основан на воде, преобразовал действие вихрей, являвшихся источником энергии первых летательных аппаратов. В конце 50 годов 20 века канадские и американские компании пригласили его в Северную Америку, пообещав, что будущие разработки и применение его технологий станут хорошо финансировать. Но как только он узнал, что не станет сотрудничать с военной отраслью, расторгнул договор.

Говорили, что один американский консорциум забрал патенты и записи Шаубергера и разрешил ему уехать при условии, что тот подпишет документы, в которых даст обещание не разрабатывать в дальнейшем свои проекты.

Когда Шаубергер вернулся в Австрию в 1958 году, он умер через пять дней после приезда, он был сломлен и так и не смог реализовать мечты о дополнительных разработках и исследованиях.

Теории работы двигателя Шаубергера

Одна из теорий, как работает двигатель этого талантливого ученого, была такой:

Турбина, по сути, униполярный двигатель, упрощенный вариант генератора напряжения. У турбины имеется выпускное и впускное отверстия. Поставщиком является простой атмосферный воздух. Воздух всасывается в турбину через впускное центральное отверстие, а сквозь промежуток между дисками он выбрасывается с помощью работы лопастей и центробежной силы. Вначале турбину надо разогнать, а потом она станет работать сама. Для этого ее нужно прикрепить на вал пускового двигателя со стороны верхнего диска, в процессе работы с того же вала можно снять избыточную мощность.

Сила, которая вращает диск, заключается в зарядах ионов воздуха. Попадающий воздух в промежуток между дисками отдает собственный заряд верхнему диску. Заряды, как гласят законы физики, стремятся удалиться друг от друга максимально, из-за этого от центра к периферии проходит электрический ток. Тот самый ток отклоняется нижнего , увлекая за собой диск. Лопасти играют роль воздушного центробежного насоса. Воздух на входе отдает собственный заряд диску, а во время выхода из турбины воздух снова забирает заряд и срывает его с кончиков лопастей. Итак, диск как будто подключен к батарее, в его центре всегда много зарядов, а на периферии их не хватает, из-за этого от центра к периферии всегда течет постоянный электрический ток. Данный ток заставляет вращаться турбину, так как турбина по сути – это униполярный двигатель.

Вторая теория:

Летательный аппарат Шаубергера действовал на основе спиралеобразной турбины, которая располагалась в искривленной опорной плите. Пространство между опорной плитой и турбиной было в форме завитка, похожего на изогнутый рог антилопы. Турбина, быстро вращаясь, распространяла воздух по всей поверхности под влиянием центробежной силы.

Движение воздуха в виде воронки, которое создавалось формой пространства между плитами, приводило к его быстрому «сгущению» и охлаждению, создавая вакуум с очень высоким давлением и вызывая уменьшение объема, который втягивал в турбину больше воздуха. Машине был нужен маленький стартер, но при раскручивании турбины до скорости вращения 15000 – 20000 оборотов в минуту, происходило отключение мотора, и аппарат начинал двигаться сам по себе. Если данный аппарат присоединить к коробке передач, то он способен генерировать электричество, а если его отключить, то он сам сможет набирать высоту.

Другие изобретения Шаубергера

  • Одно было предназначено, чтобы очищать воду.
  • Другое могло генерировать электрические разряды высокой мощности.
  • Третье было предназначено для «биосинтеза» водородного топлива из воды.
  • Четвертое – производило «естественным» образом холод или тепло.
  • Пятое – «летающая тарелка», представлявшая собой необычный двигатель.
  • Последнее изобретение, работало, скорее всего, основываясь на принципе антигравитации.

Документы Шаубергера, описание конструкций его летающей тарелки, из-за характера его творческого процесса, трудно было расшифровать. К тому же, многие считают, что его идеи не стали развивать из-за интересов к добыче ископаемого топлива.

В настоящее время Виктора Шаубергера очень уважают исследователи из Движения Зеленых, потому что его труды основаны на применении экологически устойчивых источниках питания.

Неопознанные летающие объекты вот уже не один десяток лет являются предметом дискуссий в среде ученых. Уникальные способности НЛО ставят в тупик, не позволяя дать какого-либо определенного объяснения принципу движения данных объектов.

Юрий Койнаш, кандидат технических наук и исследователь, выступил с сенсационным заявлением, объявив, что понял принцип, который приводит в действие двигатель НЛО . Юрий Алексеевич предположил, что форма летающей тарелки представляет собой круглое крыло, создающее подъемную силу. К этой мысли его подтолкнул угол у основания НЛО он близок к 45 градусам, что является оптимальным значением в случае создания подъемной силы. Только движитель у данной конструкции находится внутри им может быть вращающаяся жидкость или ионизированный газ, которые могут приводиться в движение электромагнитным полем. Сам слой жидкости может быть очень тонким этого достаточно для обеспечения требуемого эффекта. По убеждению Юрия Койнаша, в случае некоторого усовершенствования конструкции, а также увеличения размеров, эффект станет достаточным для того, чтобы подъемная сила приобрела необходимое значение для создания летающих аппаратов. Открытый двигатель НЛО в случае успеха смог бы обеспечить землян универсальным двигателем, который позволил бы с помощью, например, летающего такси дешево доехать в другой город, минуя пробки и свентофоры на дорогах. Этот же двигатель позволил бы создать межзвездные корабли околосветовой скоростью.

По расчетам автора, наилучшими показателями для подобного аппарата обладает ртуть, имеющая высокую плотность. Любопытно, что индийские виманы, по описанию, также имели внутри себя устройство, в котором вращалась ртуть. Обычное крыло самолета испытывает на себе воздействие частиц воздуха, которые воздействуют на него с внешней стороны, в то время, как на корпус НЛО воздействует сила изнутри, создавая колоссальный подъемный эффект. Исследователь провел ряд экспериментов с жидкостью на модели, внутри которой вращалась крыльчатка, заставляя воду двигаться вдоль корпуса дискообразной модели, создавая подъемную силу. Он провел эксперимент с полностью закрытой средой, обнаружив, что аппарат на некоторое время теряет вес.

Смелые идеи всегда наталкиваются на противодействие, и лишь спустя время люди понимают их, Возможно, именно так суждено появиться антигравитационному двигателю.

Относительно недавно, особенно в Японии, проводились масштабные работы над новым поколением двигателей для кораблей, в которых использовалась сила Лоренца с электропроводностью воды, то есть предпринимались попытки собрать двигатель для НЛО своими руками. Но со временем внимание разработчиков больше переключилось на разработки плазменно-реактивного двигателя для самолета, поскольку плазма тоже способна проводить ток, что возможно поможет разгадать работу двигателя для НЛО. Ведь пламя с раскаленными газами, истекающее из реактивного двигателя - практически тоже плазма. И если в него поместить электроды, чтобы пропускать электрический ток, то эффективность использования скорости истечения газов увеличится многократно, что одновременно увеличит силу тяги.

Секрет устройства схемы данного двигателя НЛО в использовании мощных сверхпроводящих магнитов. Создаваемое ими магнитное поле при перпендикулярном пересечении с силовыми линиями электротока вызывает возникновение силы Лоренца и образование тяги, действующей под углом относительно электрического тока и магнитного поля вдоль оси летательного аппарата. За счет этого из сопла двигателя вырываются раскаленные выхлопные газы, что похоже на работу двигателя НЛО на видео. Существенным ограничением является создание мощного магнитного поля, для чего необходимы сверхпроводящие высокотемпературные электромагниты.

К примеру, из сплава таллия с висмутом продуцирующие самые мощные поля - в 30000 раз превышающие параметры обычного магнита, при этом практически без потребления в состоянии сверхпроводимости электричества. А сила тяги напрямую зависит от силы подведенного электротока. Созданные ученными опытные разработки позволили лучше понять, как устроен двигатель у НЛО.

При этом как показали расчеты, если использовать атомные энергетические установки подводных лодок, то мощности электрического тока окажется достаточно для скоростного движения по прямой, для резкого торможения, разворачивании практически на месте. Используя принцип работы двигателя НЛО можно ускорить истечение струи газов реактивного двигателя. Данную идею применили в российском ОКБ «Факел», разработав электроплазменный двигатель для движения в космосе. Первые образцы обладали незначительной тягой, что не позволяло использовать их для вывода на орбиту, но в плазменно-реактивном двигателе мощность намного выше, поскольку истекающие из сопла двигателя раскаленные газы изначально дают хорошую тягу, а являясь одновременно плазмой, могут использоваться для дополнительного разгона при помощи электрического тока силы Лоренца.

В данной конструкции двигателя НЛО электрическая энергия используется для разгона ионизированного газа, скорость вытекания газов при этом достигает 50 км/сек.

Аналогичные разработки велись и авиакосмической фирмой «Локхид» по проекту F-117А. К чему приведут дальнейшие работы пока точно не известно, но предполагается, что самолет сможет достигать ускорения в 5 км/сек, и выскакивать в космос.

Источники: realstrannik.ru, www..ru, nlo-inform.ru, vzglyadzagran.ru

Тайна пустыни Аризона - Окаменелый лес

Стивен Хокинг: опасные возможности искусственного интеллекта

Каменные шары Коста-Рики

Страх перед страхом порождает страх

Страх и беспокойство притягивают в нашу жизнь все то, чего мы боимся, а также губительно сказываются на здоровье, укорачивают жизнь и...

Самые невероятные планеты Вселенной

За пределами нашей Cолнечной системы есть небесные тела, в существование которых трудно поверить. В данной статье мы представим лишь...

Что можно сделать на 3d принтере

10 самых неожиданных штук, которые можно напечатать на 3D-принтере Будущее уже наступило: если нет возможности что-то купить, это можно просто напечатать. 3D-принтер — одна из самых...

Радиоактивное заражение местности – глобальный сценарий

Одним из вариантов Апокалипсиса аналитики называют радиоактивное заражение местности глобального характера, вызванное ядерной войной. Различают два типа заражения: краткосрочное, ...

Проклятие пирамид

«Смертьбыстрыми шагами настигнет того, кто нарушит по-кой Фараона»,— сообщаетнадпись на знаменитой пирамиде в Гизе. Грозные стражи тайного знанияатлантов, спрятанного в...

Казахстан - родина яблока и тюльпана

Казахстан известен тем, что стал первой страной, которая отказалась от ядерного оружия, его также считают землей, где впервые была приручена лошадь. ...

Искусственные мышцы для робота

Современные приводы механических «рук» и «ног» роботов представляют собой, как правило электро и пневмоприводы. Однако человеческие мышцы по своей скорости, ...

Материалы здесь изложенные иногда противоречат сами себе. Умышленно не убираю эти противоречия - пусть каждый попробует найти для себя то, что ему нравится и пробуждает техническую мысль.

В двух словах здесь предлагается реальная конструкция двигателя летающей тарелки. Возможно и не совсем Шаубергера. Интересно все-таки иногда появляются некоторые идеи. Разные люди, в разных местах, время разное, а мысли приходят похожие. То ли люди одинаковые, то ли законы природы. Поверите ли, что я никогда не читал и даже не слышал ранее о работах Шаубергера (имею в виду его двигатель работающий на энергии окружающей среды, да к тому же обладающий левитирующими свойствами)? Но когда случайно (спасибо Интернету) наткнулся на описание его конструкций, просто поразился насколько то, о чем я уже давно думаю, похоже на его идеи. Внешне двигатель Шаубергера выглядит так:

Внутреннее устройство его такое (перевернут вверх ногами по отношению к фотографиям):

Чтобы вы поняли, что я не примазываюсь к чужой славе, постараюсь самым простым языком объянить его устройство, потому что нигде толком не описано как это работает, несмотря на вроде бы довольно обширное его представительство на страницах Интернет. Кое-где проскакивает мнение, что этот двигатель вообще мистификация и работать не может вообще. Но я думаю, что это не так. Попробую объясниться. Несомненно главной частью двигателя является это странное на первый взгляд колесо (на рисунке выше оно помечено слева непонятной надписью очевидно "турбина") .

Несмотря на видимую сложность главной детали она может быть легко изготовлена. Развертка подобия такой турбины приведена ниже и предположительно может быть вырезана из металлической пластины 250х500 мм толщиной 1-2 мм и изогнута соответствующим образом. Центровка турбины будет происходить при вращении автоматически (предлагается турбину прикрепить к оси мотор-генератора при помощи 3-х радиальных под 120 градусов пружинок - турбина "сама" найдет свой центр вращения).

Сама турбина будет иметь вид "короны шута". Именно "шута" а не "короля" - прошу прощения за такой ненормативный термин-сравнение. Но по-моему именно так удобнее всего объяснить, что турбина имеет спиральные лопатки, радиально загнутые от центра к периферии.

На первый взгляд - какая -то чертовщина из 24 вращающихся по окружности штопоров для открывания бутылок. Зачем это нужно? Здесь я делаю ссылку на собственный сайт на главу о происхождении торнадо. Шаубергер в этой своей конструкции создал идеальные условия для образования группы мини-торнадо и самого центрального торнадо, который и является движущей силой данной конструкции. Воздух на первом этапе при помощи такого колеса закручивается вокруг оси электродвигателя. Но этот же воздух при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходит сквозь штопоры колеса и получает вращение вдоль оси каждого из 24 штопора. Происходит закручивание воздуха одновременно вокруг 2 осей вращения. А вращение одновременно вокруг 2 осей это такая удивительная вещь! Попробуйте взять в руки быстроходный электромоторчик с маховичком на оси и повращайте его вокруг оси собственной кисти. Очень интересные ощущения. При поворотах моторчика чувствуются силы которые действуют совсем не в тех направлениях которые ожидаешь.

Итак это колесо формирует 24 мини-торнадо, которые огибая внутреннюю поверхность верхней части двигателя (смахивающего на медный таз на нижележащей фотографии) по очень интересной траектории (все-таки повращайте моторчик!) вырываются на внутренний конус двигателя и продвигаются дальше к выходному отверстию.

Дальше за процессом лучше наблюдать в поперечном разрезе, чтобы понять, что из себя представляет торнадо при взгляде сверху. Первый разрез чуть ниже "медного таза" и представляет из себя этот поперечный разрез торнадо. 2 остальных - ближе к выходному отверстию. 24 шарика рисовать было неудобно поэтому оставляю только 9, принцип все равно тот же. Тем более конкретно этот рисунок как-то странно перекликается с рисунком на пшеничных полях в Англии. Далее везде к месту и не к месту я буду пытаться проводить эти дикие аналогии. Причем фотографии рисунков на полях я увидел гораздо позже, чем оформил все изложенное. Не правда ли странно: этот мультик ниже и рисунок на пшеничном поле созданы совершенно независимо друг от друга? Однако совпало даже количество минивихрей.

Итак 24(9) шарика, скрученные из маленьких вихрей, катятся внутри по стенке окружности. Стенки каждого шарика по отношению к соседям вращаются в противоположные стороны. Эти шарики буду рассматривать как двойственнюю среду: вроде бы это и шарик, раз он катается как деталь шарикоподшипника и на него действуют законы механики, но в то же время - это воздух, на который действуют законы гидродинамики. Эти шарики при любом столкновении соседа с соседом имеют намерение "наехать" друг на друга и таким образом сдвинуться к центру конструкции, причем все одновременно (попытайтесь увидеть это в мультике слева), и в то же время противоположное движение стенок соседей-шариков - это согласно закона Бернулли разреженная среда, получается шарики "притягиваются" друг к другу. В итоге вся эта масса вращающегося воздуха стягивается к центру, значительно ускоряется (потому что уменьшается диаметр конструкции), продвигаетя ниже и в конце концов вылетает через сопло cнизу конструкции. Колесо со штопорами, вращаясь, постоянно подпитывает эти минивихри-подшипники и вовлекает внутрь воздух снаружи.. Шаубергер утверждает, что процесс этот становится самоподдерживающимся. Действительно природный смерч может существовать долго и очевидно само его существование поддерживается только наличием разности давления между внешней средой и внутренним конусом смерча. А внутри двигателя как раз по центру образуется зона разряжения. Значит окружающий воздух должен стремиться туда, попадая на лопатки турбины со "штопорами" и вовлекаясь в сложной траектории вращение, которое можно бы назвать "самовыворачивающимся бубликом". Вот как мне кажется основные принципы работы этого двигателя. По-моему такой процесс действительно можно назвать какой-то противоположностью обычному взрыву(эксплозия ) , так как вещество не разлетается в стороны, а наоборот стремиться стянуться в одну точку (к основанию вихря). Шаубергер назвал этот процесс имплозией .

Нарисовал я эти 3 кадра с крутящимися шариками-роликами и опять странная мысль пришла в голову. По телевидению снова прошел сюжет об очередном появлении необычных кругов на пшеничных полях Англии (да и не только там). А ведь если бы у меня не было аниматора, которым иллюстрирую свои идеи, я бы попытался описать стягивания вихря в точку в первом попавшемся графическом редакторе примерно таким вот чертежом. По-моему этот рисунок на пшеничном поле - однозначная иллюстрация процессов, происходящих в торнадо и призывает к следующему основному выводу: вращающиеся минивихри, из которых состоит торнадо притягиваются друг к другу и стремятся к главному центру вращения. А здесь нарисованы именно минивихри. Обратите внимание- возле каждого основного кружка старательно нарисовано несколько дополнительных, прямо указывая, что здесь изображено несколько мини- процессов, продвигающихся по спирали к центру. Точнее их 6 и работают они точно так, как нарисовано в моем мультике немного выше. Совершенно определенно, что здесь нарисован на плоскости объемный процесс (вихрь - торнадо - смерч). Кто это рисовал и зачем - отдельный большой вопрос. Даже днем создать несколько таких геометрически точных кружков - большая проблема. А нарисовать ночью около 400? Вряд ли это мог сделать просто сумасшедший. Может это можно понимать как своеобразный чертеж-подсказку?

Вернемся снова к Шаубергеру. Свидетели работы двигателя Шаубергера утверждали, что топливом служили только воздух и вода. Возможно они немного ошибались. Скорее всего это были воздух и очевидно спирт (кстати внешне похожий на воду). Двигатель в процессе работы должен буквально пожирать окружающий воздух и тут самое время ему подсунуть топливо и поджечь, еще больше способствуя процессу образования вихря. При большом количестве кислорода пламя спирта почти невидимо. Вот и получился в итоге "беспламенный и бездымный двигатель" как описывается в некоторых публикациях.

Примерно к такому же виду конструкции я пришел в своих выводах и предлагаю нечто, отдаленно напоминающее "ветряную мельницу" Шаубергера, работа в общем основана на тех же принципах. Вдохновила меня воронка воды, выливающейся из ванной и то, что происходит внутри нижеприведенных конструкций, происходит по тем же законам.

Отличие от механизма Шаубергера - отсутствие внешнего конуса, по которому у Шаубергера происходит стягивание вихря к центру и выбрасывание его через сопло, а также более простая конструкция колеса для формирования вихря (по сути дела это обычный центробежный насос). Упрощение мной конструкции Шаубергера (мультик слева) обусловлено той простой мыслью, что природный смерч не нуждается во всех подобных ухищрениях (хотя "штопорное" колесо которое он придумал ничего кроме восхищения не вызывает - самым простым и эффективным способом закручивает воздушный поток по 2 перпендикулярным осям вращения!). Моя задача - закрутить поток в маленькое торнадо как можно проще и желательно с полным отсутствием механических частей. Этого можно достичь, используя для закрутки не турбинку центробежного насоса, а применив что-то подобное МГД-двигателя описанного на страницеЭлектродвигатель . Конструкция полностью лишенная двигающихся частей (за исключением самого вихря). Получилось что-то вроде изображенного на правом мультике. Желтым цветом - попытка изобразить горящее топливо(возможно- керосин?). Причем для МГД-двигателя должен быть токопроводящий керосин(возможно- посоленный?).Тут мне подсказали, что должна быть присадка из натрия. Грубо говоря - это попытка воспроизведения грозного природного явления в консервной банке. А еще точнее процесса, сущность которого ясна из нижнего мультика.

"Торнадо в стакане" "Просто торнадо"

Впервые левый рисунок увидел Эйнштейн в обыкновенном стакане с чаем и плавающими чаинками (назовем это стаканом Эйнштейна ). Внимательно присмотритесь: центральная восходящая часть - это и есть "хобот смерча"(только на левом рисунке он поднимает чаинки, а на правом дома и автомобили). Странно, что сам Эйнштейн не сделал таких выводов. А Шаубергер похоже сделал. Практически все конструкции, которые предлагаются на этом сайте, основаны на процессе, который происходит в этом стаканчике.

Вот так сказать - некоторые моменты для главного двигателя летающей тарелки. Правда только для атмосферы. И пока не рассмотрены вопросы горизонтального полета. А представляете, насколько полезен был бы аппарат с таким двигателем скажем для служб МЧС? Вспомните пожар на Останкинской телебашне и полную беспомощность летающего вокруг вертолета? А между прочим фотографии некоторых НЛО даже одним своим видом заставляют думать о наличии в них центрального двигателя, работающего по принципам описанной выше консервной банки, и уж такая машина была бы куда полезней обычного геликоптера. Просто незаменима. Крутящий момент компенсируется наличием нескольких двигателей на одной платформе. Примерно как на нижней фотографии. По-моему здесь 3 перевернутых шаубергеровских двигателя (типа Repulsine B) работают на одно центральное сопло. И правильней Репульсин наверное располагать вот так:


На фотографии UFO Adamsky опирается на 3(или 4?) двигателя похожих на Repulsine B. Эти двигатели закреплены снизу к "шляпе" и генерят 3 или 4 торнадо на которых и "болтается" вся конструкция. Один большой и три поменьше.

Вернемся снова к двигателю Шаубергера как к генератору энергии. Процессы происходящие в стакане Эйнштейна несомненно являются основой работы двигателя. Попробуем достичь устойчивое прохождение процесса. Для этого раскрутим воду в емкости при помощи диска на оси двигателя электромотора. Вода после раскрутки будет двигаться по сложной траектории. (движение жидкости описано на сайте www.evert.de , приведен компьютерный рисунок с этого сайта). Из этого рисунка можно сделать очень интересные выводы. Линейная скорость движения воды на всем этом витиеватом пути постоянна и определяется линейной скоростью движения краев диска . Разогнанная диском жидкость по спирали опускается вниз и далее проталкивается к центру. В этот момент происходит увеличении угловой скорости вращения воды. (Ярким аналогом такого увеличения скорости вращения является вращение нитки с грузом при наматывании этой нитки на палец). Жидкость с повышенной угловой скоростью поднимается вверх и упирается в центральную часть диска. Здесь самое интересное. Скорость вращения воды в центральной области выше скорости вращения диска! Вода "подталкивает " диск в направлении вращения. Вращающийся поток поддерживает сам себя! Почти что вечный двигатель. Но как всегда мешают силы трения. А процесс довольно устойчивый и малозатухающий. Кстати немного отвлекаясь: если раскрутить воду в обыкновенном ведре, даже без помощи диска - все равно вращение воды будет происходить по таким же законам и вода будет вращаться довольно долго, потому что и здесь есть самоподдержка вращения воды - просто никто никогда на это не обращает внимания(достаточно плотно закрыть крышкой ведро налитое точно до краев- вращение довольно быстро прекратиться). Что я хочу этим сказать? Только одно - вихрь очень легко получить при раскручивании жидкости или газа при неравных условиях вращения сверху и снизу и это уже почти готовая самоподдерживающаяся система . Нужно совсем немного энергии и процесс будет незатухающим. Более того: вихрь поглощает энергию в виде тепла из окружающей среды ! Сейчас попробую объяснить. Рассмотрим упрощенную схему двигателя Шаубергера. Если отвлечься от всего второстепенного, то конструкция укладывается в следующую простую схему, которая на самом деле является не чем иным как продолжением идеи стакана Эйнштейн а.

Внутри наверху - вращающийся диск(красного цвета). Снизу - небольшая вертикально стоящая пластина. Этим и достигается неравномерность условий при вращении для нижних и верхних слоев воды(воздуха?).Слева - теплообменник(о нем будет дальше). Сверху - мотор-генератор, вначале работает как стартер процесса, после выхода на режим торнадо - для съема энергии. Клапан на теплообменнике - выключатель процесса. Стрелка слева - нагреваемое окружающей средой рабочее тело устройства.

Что же происходит при работе этого устройтсва? Все просто. Центробежными силами создается повышенное давление у стенок сосуда. И разрежение в центральной части. Из-за большей угловой скорости вращения верхних слоев воды(воздуха) по сравнению с нижними создается меридиональный поток, опускающийся вдоль стенок сосуда. И поднимающийся в центральной части(в природе это не что иное как "хобот смерча"). Жидкость(газ) , продвигаясь вдоль своей изощренной траектории то попадает в область сжатия, то в область разрежения. Давайте вспомним простейший закон физики - закон Бойля-Мариотта. Если взять определенную массу газа, то при принудительном сжатии газ нагревается. И при разрежении охлаждается. Вот в центральной части устройства водо-воздушная смесь и попадает в область принудительного разрежения центробежными силами. При этом для конечной массы газа происходитпонижение температуры и увеличение объема . Это увеличение объема и дает прибавку кинетического движения потока снизу вверх вдоль центральной оси устройства. Эта подзаряженная струя с новой энергией поступает на диск турбины, заставляя ее крутиться быстрее и вырабатывть еще более интенсивный вихрь,. который создает еще более высокое разрежение и так далее и так далее. Охлажденный влажный воздух центробежной силой выбрасывается в трубку теплообменника. В идеале температура теплообменника около абсолютного нуля. Окружающая теплообменник нормальная с нашей точки зрения среда является "средой с избытком энергии". Теплообменник ею обогревается и тепловая энергия поступает внутрь устройства в итоге конвертируясь во вращение "самовыворачивающегося бублика" из влажного воздуха внутри устройства.

Хочу сделать небольшую заметку по поводу эффекта Ранка (температурное разделение струи газа в так называемых "трубках Ранка"). Никто толком не объясняет этот эффект. А на мой взгляд все просто. Есть закон Бойля-Мариотта(произведение давления на объем при постоянной температуре - величина постоянная) и все происходит по этому закону. Циркулирующий в меридиональном направлении в нашем устройстве газ переменно испытывает то сжатие, то разряжение. То нагревается, то охлаждается по отношению к "нормальной" температуре. Вот и весь эффект разделения температур. Кстати никто не пытался туда впрыснуть воды? Должен быть очень интересный эффект. Что-то типа прохождения "точки росы" с резким охлаждением.

Можно кстати сделать интересный вывод: а ведь в данном устройстве это еще и колебательный процесс ! А у колебаний есть резонанс - резкое увеличение амплитуды при минимально подводимой энергии! Представляете как возможно стабилизировать эффект при нахождении здесь зависимостей между амплитудой колебаний и всеми влияющими параметрами?Температурный резонанс ! Звучит хорошо. И может найти отличное применение в холодильных машинах.

По моему глубокому убеждению Шаубергер был великий человек и незаслуженно неизвестен. Мне кажется, что ему все-таки удалось построить генератор, который извлекает энергию вроде бы из "НИЧЕГО " . Точнее прямо из окружающей среды. Даже если это сделать очень неэффективно - бесплатность этой энергии должна перевесить все аргументы против. Что же все-таки удивляет? В Интернете можно встретить довольно много информации о работах Шаубергера. Но, судя по всему, пока что технологической революции в производстве энергии не наблюдается. Вроде бы есть фотографии и рисунки конструкций. Однако все описания работы двигателя, которые мне встречались до сих пор настолько невразумительно-однообразны (и с моей точки зрения абсолютно неверны) , что становится сразу понятным - ничего работающего просто нет. Я не претендую на истину в последней инстанции. Все, что описано на моем сайте - цепь сплошных противоречий и неточностей. Только я убежден, что двигатель - генератор с удивительными свойствами, вырабатывающий, точнее концентрирующий энергию из энергии окружающей среды вполне возможен и может быть изготовлен прямо сейчас. Социально-экономические последствия такого изобретения, понятное дело, не будут иметь никаких мыслимых границ. Это и полное решение энергетических проблем и изменение понятия о транспортных средствах.

Исходя из вышеизложенного остается только нарисовать конкретную конструкцию. Ну что же. В качестве гипотетического, "виртуального" двигателя предлагаю нижеследующую "кастрюлю" :

Вихревой двигатель-генератор

Данное устройство может выполнять функции:

1. Генератор энергии. Вернее концентратор энергии из окружающей среды. Не поворачивается язык сказать "вечный двигатель 2-го рода".

2. Тепловая машина - особенно велики возможности для охлаждения и кондиционирования. Кстати рабочее тело здесь не обязательно вода-воздух. Вполне возможен воздух и фреон.

3. Гравитационный механизм. Это довольно нахальное заявление, но попробую объяснить. Причем 2 способами.

3.1. Известен эффект потери веса быстровращающихся масс. Отчего же он зависит.? Вернемся еще раз к рис. г. Эверта. Понятно, что при таком вращении воздуха можно достичь невероятных скоростей (за счет небольшлй массы воздуха). Устройству не грозит разрушение в отличии например от металлического маховика. По большому счету несмотря на всю сложность траектории каждая точка данной траектории движется по касательной к поверхности Земли. И вполне возможно достигнуть на этой траектории линейную скорость в 8 км\сек. Искусственный спутник с орбитой в 1 метр? Наступит ли при этом левитация? Хм...

3.2. Когда-то давно мне попал в руки журнал ТМ со статьей о гравитационных механизмах(инерциоидах). Там описывался примерно 10 типов механизмов и тут же объяснялось. почему они не могут полноценно работать то есть летать. Правда в конце статьи было заявлено, что окончательного вердикта о работе таких устройств все-таки нет и вопрос открыт. Поэтому предлагаю №11. В свое время меня очень заинтересовало вращение простого маховика на оси электромотора. Моторчик я держал в руках. Мощность его была ватт на 70., 7000об\мин при U=24v , маховик -алюминиевый диск диаметром 10 см, весом грамм на 200. Объясняю подробно. чтобы желающие могли сами попробовать. Если конечно интересно.При вращении маховичка - полное ощущение, что уже держишь в руках работающий инерциоид! Достаточно вращать конструкцию вокруг кисти руки - и полная иллюзия непонятной тяги в вполне определенную сторону. Такой интересный эффект дает вращение одновременно вокруг 2 осей (ось мотора и ось кисти руки). Тогда и появилась идея которая теперь странным образом пересеклась с сутью двигателя Шаубергера. Раньше она казалась мне откровенным бредом, правда довольно интересным. Наверное нарисую немного позже.

А теперь небольшой вывод для изложенного на данной странице. Можно сформулировать некоторые общие основные принципы для работы устройств, производящих механическую энергию при "поглощении" энергии из окружающей среды:

1. Генерируется процесс, находящийся на грани самоподдержки (например в гидравлике замкнутый вихрь типа стакана Эйнштейна - крайне неустойчивое и довольно инерционное состояние: примеры сплошь и рядом - крутящаяся воронка воды, воздуха, природный смерч; в электротехнике -электромотор и динамо соединенные на одной оси). Для настоящей самоподдержки необходимо в такую систему добавить внешнюю энергию. Иногда очень даже небольшую, компенсирующую потери на трение или сопротивление.

2. Гиперболизируетя процесс. Вплоть до резонанса, происходящего в таком устройстве (в вихре - нагревание и охлаждение водо-воздушной смеси, в электротехнике очевидно наведение электромагнитных полей)..

3. "Выворачивание" конструкции по отношению к окружающей среде таким образам, что какая-то часть этой конструкции будет обладать энергией с резко пониженным энергетическим потенциалом и станет поглотителем энергии окружающей среды(например в гидравлике - центральная часть двигателя Шаубергера - в идеале это пространство приближенное к абсолютному нулю по температуре и давлению, поэтому окружающая эту часть двигателя обычная среда обладает "избытком"энергии. В электротехнике - тут сложнее - очевидно наложение и резонанс полей, оставлю мысль пока незаконченной).

4. Высвобождение "поглощенной" извне энергии из замкнутого пространства устройства в виде механической энергии или электрической.

Яркие примеры таких устройств:

Двигатель Шаубергера и очень похожий по принципам двигатель Клема

В электротехнике - генератор Тесла и генератор Серла.

Теперь можно предположить, что же представлял из себя внутри Repulsine Шаубергера. Скорее всего это была конструкция подобная нижеприведенной иллюстрации. Сформированный в центральной части вихрь поглощает с помощью теплообменника(по сути дела являющимся обычным центробежным насосом) то минимальное тепло из воздуха, проходящего через лопатки турбины, которое необходимо для поддержки вращения. Старт двигателя происходит при раскручивании турбины и впрыска снизу небольшого количества воды. Вероятно, после выхода на режим торнадо, вода больше не нужна и рабочим телом является только воздух. Давление внутри двигателя при работе - в центре понижено, на периферии повышено. В полной мере "работает" эффект Ранка. Вернее он должен работать еще более выражено, чем в "трубках Ранка" (это потому, что закрученный в трубках Ранка воздух выбрасывается моментально и довольно расточительно наружу, а здесь происходит "накопление" этого эффекта при циклическом меридиональном вращении). Охлажденный снизу теплообменник-турбина нагревается сверху нагнетаемым окружающим воздухом. Отбрасывание этого охлажденного воздуха создает обячную реактивную тягу.

Короче, если это действительно работает(я полагаю, если двигатель Шаубергера действительно существовал, то это была примерно такая конструкция) - можно считать это абсолютно универсальным двигателем-движителем-генератором. Суперэкологичным и безтопливным. С потоком холодного воздуха в качестве выхлопа.

Вихревой двигатель-генератор-движитель

Конструкция по технологичности на уровне начала прошлого века, может даже раньше. Смахивает на обычный пылесос. Простота ее заставляет задуматься - работает ли это? Но я особых противоречий не вижу. Полагаю эта картинка может получить значительное распространение в Интернете. Хотя бы как дискуссионная.

Промышленная установка для выработки электроэнергии могла бы выглядеть примерно следующим образом:

Блок вихревой электростанции (энергетическая ячейка?)

Конструкция предельно проста. Кто сказал, что "хобот смерча" должен быть направлен вниз? Давайте перевернем все вверх ногами (кстати в карандашном наброске Шаубергера в начале страницы тоже под вопросом - где "верх и низ"). Таким образом генерация искусственного вихря очень упрощается. Что нужно для формирования вихря? Ответ такой - немного тепла окружающей среды, влага и первоначальная закрутка массы влажного воздуха . В чашеобразную емкость наливается обыкновенная вода. Мотор-генератор на начальном этапе, при помощи турбины со спиральными лопатками, начинает закручивание водо-воздушого конуса и после выхода работы конструкции на режим торнадо, происходит поглощение теплоты из окружающего воздуха , ускорение движения разряженного воздуха вдоль центра вихря и давление этого потока на лопатки турбины . Мотор-генератор можно переключить в режим съема энергии. Описание работы установки оставляю самым минимальным - рисунок предельно ясен. Хотя процессы, происходящие в этом устройстве гораздо сложнее и разнообразнее(я намеренно опустил формирование миниторнадо при возникновении основного вихря, а также возможные электростатические эффекты). На этом рисунке я просто пытался выделить главное -процесс самоподдержки вихря возможен и на мой взгляд довольно прост. Какая высота будет у полученного вихря - не знаю(вполне возможно - эта установка может стать "ротором" полномасштабного природного торнадо на открытой площадке). И если уж в природе процесс формирования вихрей происходит сплошь и рядом, причем иногда вроде бы вообще без всяких причин, то к данному устройству предлагаю отнестись как к набору железок и других деталей, которые способствуют "цивилизованному" возникновению очень распространенного природного явления.

Отдельный вопрос о размерах данной конструкции. Разного образа критики в Интернете не любят, когда кто-нибудь начинает говорить о значительный размерах предлагаемых конструкций. Поэтому я не буду говорить о гигантских размерх (таким негативным примером может служить Messiah maсhine с диаметром в 50 метров). Гораздо более мне по душе описание Шаубергеровской Home Machine Power - размеры этого устройства порядка 1 метра в диаметре. Кстати то, что я предлагаю - своеобразный симбиоз между этими двумя устройствами. Только конструктивно проще и возможно лучше. А минимальные размеры определяются все-таки законами природы - воздушного вихря в живой природе я меньше метра не видел (простой пример - обычные завихрения на пыльной дороге). Зато если представить максимальные размеры такой станции! Воображение запросто может нарисовать громадную установку на открытой местности, которая спровоцирует возникновение настоящего торнадо во всей его сокрушительной мощи. Только этот торнадо "приручен" , поэтому всегда стоит на одном месте - точно над энергоустановкой. А если построить комплекс масштабных вихревых энергоустановок, охлаждающих окружающиее пространство? Здесь уже может идти речь о влиянии на климат! Прекрасный был бы вклад в дело борьбы с глобальным потеплением. Вот небольшая фантазия на эту тему:

Эти конструкции, как мне кажется, могут быть изготовлены в очень широких по размерам и мощности пределах, но самое очевидное - как малогабаритный автономный источник энергии(например для отдельно стоящего дома). Помните как "завалили" в свое время персональные компьютеры "большие ЭВМ"? Надо быть ближе к потребителю!

Все конечно выглядит довольно фантастично, но все-таки хочу усилить впечатление. И разобраться наконец - что такое Имплозия , о которой постоянно говорил Шаубергер и попытаться понять - что он хотел предложить?

Начнем с того, что вся техногенная цивилизация в настоящее время зависит от Эксплозии . С латыни это взрыв, выхлоп. Работа всякого современного теплового двигателя(левая часть рисунка) - это сгорание топлива в каком-то объеме, резкое повышение температуры и расширение рабочего тела в результате этого сгорания. Увеличенное в объеме рабочее тело давит на поршень, турбину, просто отбрасывается для получения реактивного импульса. На процессе расширения в результате горения топлива работает практически любой двигатель, постоянно растрачивая невозобновимые ресурсы в виде газа-нефти-угля-урана. Про отходы такой технологии даже говорить не хочется - сами представляете. Но ведь расширение рабочего тела можно получить в результате совершенно другого процесса! Пример - природный торнадо. Попробую немного пояснить.Представим. что в какой-то емкости начали вращать рабочее тело. В самом простом случае - это обычный воздух как на данном рисунке справа (миниатюрная модель природного торнадо). В центральной части сразу появится ускоряющееся восходящее поступательное движение. На это есть по крайней мере 3 причины:

1. За счет разрежения центробежными силами центральной части вихря происходит некоторое увеличение объема для конечной массы газа и понижение его температуры . С боков эта масса "подперта" стенками сосуда, снизу его дно. Остается один путь расширения - вверх.

2. На разреженную часть газа в центральной части действует закон Архимеда - более легкое тело "всплывает" - что-то вроде воздушного шара, только без оболочки.

3. Третья причина самая экзотическая. Воздух при вращении приобретает значительный электрический потенциал . Положительный в центре, отрицательный на периферии. Несмотря на всю свою простоту, эта модель торнадо(да и сам торнадо в оригинале) является превосходным электростатическим генератором (лучше всего теория возникновения такого электрического потенциала отражена в материалах по генератору Серла). В реальном торнадо достигается величина в миллионы вольт и проявляется в постоянном возникновении молний в "оке торнадо"и его "хоботе". Таким образом в теле торнадо при наличии такого высокого напряжения происходит электризация воздуха. А одноименные заряды как известно отталкиваются ! (положительно заряженные молекулы воздуха - лишенные электронов,отталкиваются друг от друга). Таким образам происходит повышение давления газа за счет сил электростатики! . И это расширение опять же дает дополнительный импульс движению воздуха вверх. Интересно, а сформулирован ли в физике такой эффект - увеличение объема газа при его электризации? Если нет - чем вам не открытие? Пошарив по Интернету ничего такого не нашел, а эффект явно должен быть.Все сказанное хочу пояснить данным мультиком и попытаться доказать, что торнадо - это электростатическая машина, причем конструктивно самая простая. В Интернете можно найти достаточно конструкций, где ротором является простой цилиндр из диэлектрика, по бокам которого просто приложено высокое напряжение в несколько десятков киловольт.Лавина заряженных частиц, протекающая между электродами просто крутит цилиндр ротора.

Данным мультиком(разрез торнадо) хочется обобщить, что же предлагают авторы подобных конструкций и предложить свой ответ на вопрос - а за счет чего смерч собственно вращается?

Электростатическая

модель торнадо

Рассмотрим поперечный разрез торнадо. Увидим что-то вроде шарикоподшипника. Исслед

Если вы хотите получать новости на Facebook, нажмите «нравится» ×

//= \app\modules\Comment\Service::render(\app\modules\Comment\Model::TYPE_ARTICLE, $item["id"]); ?>