Ранхигс при президенте российской федерации. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации. Как подготовиться к поступлению
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) – крупнейший образовательный центр на территории России. Более 450 контрактов с иностранными вузами-партнерами позволяют успешно реализовывать совместные программы обучения. Президентскую Академию нередко называют "кузницей министров", именно здесь прошли переподготовку министр обороны С.К. Шойгу и Председатель Счетной палаты А.В. Кудрин.
Структура
В состав РАНХиГС входит 14 структурных подразделений. История образовательного центра началась в 2010 г. после присоединения Академии государственной службы при Президенте РФ к Академии народного хозяйства. В структуру учреждения вошли еще 12 университетов.Филиальная сеть РАНХиГС включает 54 вуза, в которых учатся более 80000 человек. Студенты из регионов могут воспользоваться правом на перевод в один из московских институтов или факультетов при наличии свободных мест на курсе. Информация о вакансиях публикуется в соответствующем разделе на официальном вуза и на филиалов.
Программы обучения
Преимущества обучения в РАНХиГС
- Высокий конкурс и проходные баллы на бюджетные места. РАНХиГС – один из самых популярных вузов в стране. На некоторые программы конкурс составляет более 70 человек на место. Есть направления, где все бюджетные места занимают призеры олимпиад. При этом на платное обучение баллы для зачисления, как правило, довольно низкие (от 30 до 55 по одному предмету).
- Стоимость обучения. Средняя цена года обучения по программам бакалавриата составляет 300000 руб. Есть программы, стоимость которых достигает 580000 руб. Если добавить расходы на проживание в столице РФ, получается внушительная сумма.
Требования для поступления
Список документов для поступающих на программы бакалавриата/специалитета:- Заявление;
- Документ, удостоверяющий личность;
- Результаты ЕГЭ;
- Документ об образовании;
- Грамоты/сертификаты, подтверждающие индивидуальные достижения;
- 2 фотографии 3*4;
- Документы/справки, подтверждающие специальные права при поступлении.
Для зачисления на бюджетные места пакет документов предоставляется в приемную комиссию РАНХиГС или ЭМИТ. При поступлении абитуриента только на обучение по договору документы подаются в структурных подразделений.
Сроки и порядок подачи документов
Сроки и порядок предоставления комплекта документов для зачисления в магистратуру определяются приемными комиссиями соответствующих факультетов. На сайте РАНХиГС предусмотрена возможность подачи заявления .
Поступление иностранных граждан по квоте
Поступление иностранных граждан на общих основаниях
Иностранные абитуриенты могут одновременно подавать документы на зачисление по квоте и по договору. Для поступления на платной основе необходимо пройти тестирование по 2 предметам или предоставить результаты ЕГЭ (на выбор абитуриента). Документы должны быть переведены на русский язык и заверены нотариусом. Сроки подачи, прохождения испытаний и зачисления – общие для всех поступающих.Как подготовиться к поступлению
Стипендиальные программы и гранты РАНХиГС
Студенты очной формы бакалавриата/специалитета, обучающиеся на бюджете, могут претендовать на несколько видов стипендий.Название стипендии | Основание | Требования | Сумма, руб./мес. |
---|---|---|---|
Государственная | Отсутствие задолженности и оценок "удовлетворительно" | "отлично" | 2000 |
"хорошо/отлично" | 1700 | ||
"хорошо" | 1628 | ||
Государственная социальная | Принадлежность к одной из социальных категорий | Подтверждающие документы | 2442 |
Президента РФ | Выдающиеся успехи в обучении | Студенты с 3 курса | 2200 |
Президента РФ для обучения за рубежом | Выдающиеся заслуги в науке, культуре и искусстве | Не менее года до окончания обучения | индивидуально |
Правительства РФ | Выдающиеся успехи в обучении | Студенты с 3 курса | 1440 |
Гранты Президента РФ | Включение в ГИР о детях, с выдающимися способностями | Поступление в текущем году | 20000 |
Помимо выплат государственных стипендий, РАНХиГС поощряет талантливых студентов при содействии компаний-партнеров. Газпромбанк, British Petroleum и Попечительский совет Президентской Академии ежегодно отмечают более 50 учащихся. Размер ежемесячных именных стипендий колеблется от 10 000 рублей до 35 000 рублей.
Развитие карьеры
Центр развития карьеры активно помогает с трудоустройством, развитием деловых связей с партнерами РАНХиГС. Консультации по выбору профессии и составлению резюме, организация практик, стажировок и работы по профилю во время летних каникул, – то, чем вуз поддерживает учащихся в построении карьеры еще до окончания обучения.С Президентской Академией сотрудничают более 50 , которые заинтересованы в трудоустройстве студентов, проявивших себя во время различных форумов, кейс-чемпионатов, презентаций. Среди партнеров РАНХиГС несколько ведущих банков, международных компаний и, конечно же, государственные структуры (Правительство Москвы, Счетная палата РФ, Федеральное казначейство и т.д.).
Электронная ярмарка вакансий проводится с 2017 года. На 1 день на сайте размещаются резюме студентов Академии и вакансии от потенциальных работодателей. В 2018 году компании сделали около 1500 предложений о трудоустройстве, четверть из них была принята студентами. По результатам ярмарки публикуются списки самых востребованных учащихся и работодателей.
Международный обмен
Президентская Академия реализует более 100 программ международного обмена по направлениям бакалавриата и магистратуры. Студенты ВШКУ РАНХиГС проходят обучение в (Германия), ИОН сотрудничает с (Нидерланды), ФЭСН предлагает студентам обучение в старейшем Пизанском университете – (Италия). Подробная информация об актуальных программах публикуется на структурных подразделений.Чтобы пройти обучение в одном из зарубежных вузов, необходимо продемонстрировать отличную академическую успеваемость, свободно владеть иностранным языком и пройти несколько этапов отбора (блиц-интервью, собеседование). По результатам конкурса лучшие студенты отправляются на обучение в течение семестра в один из институтов-партнеров. Программы предусматривают выплаты ежемесячной стипендии, компенсацию расходов на перелет, жилье и питание. Подробная информация о международном обмене публикуется на официальных сайтах подразделений РАНХиГС.
Программы двойного диплома
В РАНХиГС реализуется несколько программ двойного диплома, имеющих аккредитацию престижных ассоциаций мира. Интернациональный состав преподавателей, сочетание разных международных подходов к обучению – основные преимущества программ. В случае успешного окончания курса, выпускники получают диплом РАНХиГС и диплом иностранного вуза-партнера. Некоторые популярные программы:Инфраструктура
В основном обучение проходит в одном из 9 корпусов, расположенных на пр-те Вернадского, недалеко от ст. метро "Юго-Западная". За исключением 3 общежитий, объекты инфраструктуры расположены на территории основного кампуса Академии:Студенческая жизнь
Мероприятия. Помимо занятий студенты участвуют в различных мероприятиях, организованных Академией: клуб , , , знаменитый . Насыщенная студенческая жизнь открывает возможности для развития организаторских способностей, творческого потенциала, ораторского искусства и других soft skills. Безусловно, для участия необходимо свободное от основной учебы время, а такая "роскошь" доступна студентам не на всех факультетах.Гайдаровский форум . Ежегодный форум, организатором которого с 2010 г. выступает РАНХиГС, посвящен вопросам политического, экономического и социального развития. Более 500 учащихся Академии участвуют в международном мероприятии в качестве волонтеров. В заключительный день выступают самые молодые участники, среди которых есть учащиеся РАНХиГС.
Летний кампус. Одно из самых значимых ежегодных мероприятий студенческой жизни. С 2012 г. студенты из разных городов и стран съезжаются в Казань для прохождения международной школы лидерства. Формат мероприятия представлен тренингами и мастер-классами от преподавателей и экспертов в различных областях.
Известные выпускники
- В.И. Матвиенко – Председатель Совета Федерации РФ (2011 - н.в.);
- В.В. Володин – Председатель Государственной Думы РФ (2016 - н.в.),
- А.Г. Силуанов – первый заместитель Председателя Правительства РФ (2018 - н.в.);
- С.В. Кириенко – первый заместитель руководителя Администрации Президента (2016 - н.в.);
- А.Л. Кудрин – Председатель Счетной палаты (2018 - н.в.);
- В.И. Скворцова – министр здравоохранения РФ (2012 - н.в.);
- В.С. Черномырдин – Председатель Правительства РФ (1993 - 1998 гг.), чрезвычайный и полномочный посол России на Украине (2001 - 2009 гг.);
- С.К. Шойгу – министр обороны РФ (2012 - н.в);
- С.С. Журова – первый заместитель председателя Комитета ГД Федерального Собрания РФ по международным делам (2013 г. - н.в.);
- С.В. Хоркина – референт Контрольного управления Президента РФ (2012 - н.в.).
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.
Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:
- подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
- осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
- научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.
Основные принципы деятельности Академии:
- непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
- индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
- интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
- новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
- компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;
- выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.
Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!
Российская академия государственной службы (РАГС) при Президенте РФ создана Указом Президента РФ от 6 июня 1994 года № 1140.
Академия выполняет функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации, а также управления системой переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
ИсторияРАГС создана на основе Российской академии управления, существовавшей с по 1994 гг. А она, в свою очередь, базировалась на Академии общественных наук при ЦК КПСС , созданной в Москве 2 августа г. как высшее партийное учебное заведение, готовившее теоретических работников для центральных партийных учреждений, ЦК компартий союзных республик, райкомов и обкомов КПСС , а также преподавателей вузов, научных работников научно-исследовательских учреждений и научных журналов. Подготовка специалистов осуществлялась по истории КПСС, общим проблемам политической экономии, экономике промышленности, экономике сельского хозяйства, мировой экономике, диалектическому и историческому материализму, критике современной буржуазной философии и социологии, научному коммунизму, истории советского общества, истории международного коммунистического рабочего и национально-освободительного движения, литературоведению, искусствознанию и журналистике. В 1964 при АОН создан Институт научного атеизма. В Академии общественных наук производилось обучение аспирантов сроком 3 года. К концу третьего года обучения аспиранты защищали диссертации на соискание учёной степени кандидата наук. Об АкадемииРоссийская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации учреждена Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1994 г. № 1140. В соответствии с данным Указом на Академию возложены функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2007 года № 852 утвержден Устав Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации». Учредителем Академии является Правительство Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2000 г. № 585 президентом-ректором Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации назначен доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации Егоров Владимир Константинович. 25 декабря 2007 года в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (часть вторая статьи 67), Уставом Академии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2007 г. № 852, в результате тайного голосования на Конференции педагогических работников, научных работников, а также представителей других категорий работников и обучающихся в Академии ректором Академии был избран прежний президент-ректор - д. ф. н., профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации Владимир Константинович Егоров. Деятельность Академии осуществляется в соответствии с законами «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Академии и ставит своей целью:
Академия координирует учебную, научную, информационно-аналитическую и методическую деятельности федеральных государственных образовательных учреждений, осуществляющих обучение государственных гражданских служащих, указанных в приложении к Указу Президента Российской Федерации от 10 ноября 2006 г. № 1264. В Академии обучаются сотрудники федеральных органов государственной власти и управления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие, представители законодательной, исполнительной и судебной власти, работники коммерческих структур, имеющие высшее образование. По программам второго высшего образования идет обучение по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика труда», «Антикризисное управление», «Национальная экономика», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение», «Менеджмент организации», «Психология», «Управление персоналом», «Политология», «Социология», «История», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении». В рамках этих специальностей осуществляется обучение экономистов, юристов, социологов, психологов, специалистов по управлению и др. По шести специализированным программам подготовки магистров осуществляется прием на обучение по направлению «Экономика». В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» в Академии осуществляются меры по расширению переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. Разработаны новые специальные программы, проводятся курсы и семинары по проблемам государственной службы, кадровой и социальной политики, правовых основ российской государственности и административных реформ, отечественного и зарубежного опыта управления социально-экономическими и политическими процессами. Программы обучения формируются в соответствии с квалификационными требованиями к государственным служащим, что способствует их профессиональному росту и успешной аттестации. Важнейшим направлением дополнительного профессионального образования государственных служащих и управленческих кадров для бизнеса является реализация программ Master of Public Administration (MPA) и Master of Business Administration (MBA) совместно с зарубежными партнёрами. В 2008 году Академия впервые открывает свои двери выпускникам школ и колледжей, предлагая обучение по образовательным программам первого высшего профессионального образования по специальностям «Психология» и «Юриспруденция», направлениям бакалавриата «Экономика» и «Менеджмент». Академия готовит научно-педагогические кадры высшей квалификации через очную и заочную аспирантуру, докторантуру и формы соискательства. Защита докторских и кандидатских диссертаций осуществляется в 16 диссертационных советах. Профессорско-преподавательским составом и научными сотрудниками Академии ведется значительная научная работа, направленная на исследование теоретических и практических проблем государственной службы и кадровой политики, обеспечение научно-методической базы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, информационно-аналитическое обеспечение государственной службы. В Академии действуют 20 кафедр и другие структурные подразделения. 54,5% преподавателей Академии - доктора наук, профессора, 40% - кандидаты наук, доценты. Для чтения лекций приглашаются специалисты из ведущих государственных и научных учреждений России, Содружества Независимых Государств, а также Германии, Франции, Англии, США и других стран. Академия сотрудничает с международными организациями, университетами, центрами подготовки кадров, специалистами государственных и муниципальных органов власти. В Академии проводятся международные и всероссийские конференции и семинары, осуществляются образовательные и научные международные проекты. Академия располагает современной материальной базой для учебного и научно-исследовательского процесса. В комплекс ее зданий, расположенный на юго-западе Москвы, входят: два учебных корпуса общей площадью 120 тысяч кв. м; две гостиницы на 1300 одно- и двухместных номеров; аудиторный фонд объемом более ста учебных помещений, в том числе Большой актовый зал на 910 мест и Малый зал на 400 мест (многие аудитории оборудованы современными техническими средствами); формировавшаяся десятилетиями собственная библиотека, фонды которой составляют около двух млн. единиц хранения на русском и иностранных языках. Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации предоставляет студентам, слушателям, аспирантам и докторантам все возможности для плодотворной работы, культурного отдыха, занятия спортом. Ректоры
Кафедры
Институты
Управления
Центры
|
|
2195 оценок
Студент этого вуза:
18 мая 2018 |
Итак, вот и наступило время, когда я могу дать отзыв об обучении в этом университете. Как человек, проучившийся здесь почти год, у меня уже сформировалось мнение об университете и многих институтах Ранха.
Обучение: учеба в Ранхигсе имеет две плоскости. Хочу предупредить, что я студент юрфака, поэтому говорить буду по-большей части о нем. Если ты хочешь учиться средненько, на 3-4 или просто не вылететь, то это будет довольно простым, посредственное ничегонеделание и пропуски. Претендуя на более высокий уровень м показатели, придется изрядно поднапрячь мозги.
Преподавательский состав на высоком уровне, около половины из них - доктора наук. Конечно, есть и свои проблемы. Субъективное отношение преподавателя определяет твою оценку на экзамене, хотя, думаю, что этой скорее недостатки университетской учебы, в целом. (Оговорюсь сразу, что я бюджетница и поступала по баллам ЕГЭ)
Долго поступая сюда читала о слабых и сильные институтах Ранхигса, факультетах. Так вот, общепризнанно самыми легкими считаются ИОН, ряд факультетов ИОМ, гму ИГСУ, наверняка есть еще, но точно говорить о них не могу.
Приемная компания: на приемке, как и везде, вам будут заливать сладкие речи в уши: «на нашем...
Показать полностью...
факультете учат три языка», «стажировки», «программы по обмену».
О стажировках и программах скажу сразу: они все платные и встанут вам в копеечку. У нас на ИПИНБ есть международный клуб, который отправляет студентов в Европу два раза в год: весна, осень на неделю для изучения международного права. Для этог нужно показать хороший уровень языка, но сама идея потрясающая. Большую часть затрат берет вуз и это единственная адеквантная программа, которую я знаю.
Факультеты, которые вам могут заливать в приемной, запросто могут оказаться полной лажей. Так что правды там не ищите.
Скажу только про то, что знаю я от самих студентов.
Юрфак: хороший факультет с сильной подготовкой (остальные факультеты ИПИНБ слабее).
Зарубежное регионоведение/ рег Росии (ИГСУ): хорошая подготовка, но совершенно непонятная специальность. Там учат двум, а иногда и трем языкам, но это совершенно не классическое образование. Многие студенты к 3 курсу начинают задаваться вопросом: куда дальше и ответа часто не находят. Если вы хотите, интересное и многопрофильное образование и не боитесь не найти работу по профессии (а профессии регионовед не существует), то это для вас.
Все направления ИОН: полные набор непонятной каши «расширяющей кругозор». Подойдет для тех, кому вышка вообще никуда не уперлась. Например, вы знаете, что в вашей профессии не нужно высшее образование, а нужны прикладные умения и вы хотите с первого, второго курса работать, осваивать профессию и немного времени уделять учебе.
Гму (гос управление): очень слабое образование, но это на всех ГМУ, просто специальность фиговая.
Эконом (отдельный факультет): очень сильная подготовка. Приготовьтесь к бесконечным колкам, нереальному количеству информатики и математики. Направление не для слабых студентов.
Имм: относительно небольшой институт с несколькими факультетами. У них очень хорошая система администрации (деканат), которая помогает своим студентам. Средний (скорее к слабому) уровень подготовки, все направление держится на двух-трех преподавателях (Зарецкий).
Ибда: насколько знаю все, кроме востоковедов (зарубежка Китая) - слабо-средний уровень. Китаеведы - не спят сутками, потому что учат китайский.
Ффб: хороший факультет с классным студсоветом. Подготовка у них скорее прикладная (бизнес). Уровень обучения средний. Факультет очень небольшой по размерам, так что атмосфера там должна быть дружная.
Остальные факультеты/ институты: ничего хорошего и ничего плохого. Если о них не говорят, скорее всего, у них слабо-средняя подготовка.
Еще есть мистический ggl или ggi: обучение непонятно-расплывчатой специальность на английском. Вроде бы престижно, там даже иностранцы есть. Но как туда поступить или даже, что там преподают, я не знаю.
Общежития: есть три основных общаги. 8 корпус- райкое место, с совковым в некоторых местах ремонтом, огромных очередями в лифт, 5 кухнями на 15 этажей. Но какая черт возьми разница, когда вы живете прямо на территории?! Из плюсов еще проживание в псевдономере (два человека в комнате, раньше это была гостиница) .
Из минусов еще могу сказать про огромное количество иностранцев (и это не накаченные испанцы как в сериалах, а лысеющие узбеки) и в целом недружную атмосферу.
Общага в текстилях: хороший ремонт, очень хорошая атмосфера, кухни на каждом этаже. Из минусов: ужасный район, почти промышленный, общага колледжа. Из того, что это общага колледжа вытекает: неунимающийся воспитатель, с нравоучениями и звонками родителям за твои косяки, назойливые охранники, которые не пускают после 11, контроль за несовершеннолетними. Хотя это можно отнести и к плюсам, кому как захочется. Несмотря на того, что они могут проесть твой мозг, в академию в виде выговоров или предупреждений косяки не идут, все стараются решить вопросы на локальном уровне и прикрыть тебя. По 5 человек в блоке.
Общаос в бирюлево: бакалавриат никак не касается, только магистратуру, поэтому ничего о ней не знаю, крлме того, что там квартирный тип и хороший район.
Есть еще общага в 4 корпусе: она платная (12 к в месяц), предоставить могут любому, там живут иностранцы и платники. Проживание на сносном уровне, почти как в 8.
Атмосфера: в универе проходит куча мероприятий. Принять в них участие может любой (хоть просто прийти, хоть быть волонтером). Сама участвовала только в паре. Но мероприятия требуют колосального времени. Учеба на моем факультете этого не подразумевает, так что я забросила это, почти не успев начать.
Кроме этого, есть много клубов на любой вкус: политика, ораторское искусство, спорт и т.д. В унивеситете много кавказцев, армян, азербайджанцев, так что воинствующим националистам лучше сюда не поступать. Скорее, национальный колорит влияет положительно. У армян, например, проходит мафия, прийти могут все желающие, а на калейдоскопе культур номера азербайджан и армян всегда саме эффектные. Понтов и мажоров тоже немало, но меня это особо не волнует.
В целом, учебу я бы оценила положительно. Когда есть время с радостью посещаю мероприятия Ранхигс, которые устраивают с размахом (на Гайдаровский форум приезжает Медведев, на день первокурсника выступали Текила и Нервы, с открытой лекцией приезжала Тина Канделаки, приз за лучший вокальные данные (АМА) вручала звезда Холостяка Вика, и это только то, что могу назвать я за текущий год). Учеба мне тоже нравится, помню, что первый семестр готовилась часов по 6-7 к семинарам.
Постаралась составить наиболее полный отзыв и желаю удачи абитуриентам
При поступлении обращайте внимание на факультет! Вам скажет любой студент академии, что в РАНХиГС есть как откровенно “дновые” факультеты, так и “топовые”. Так как в основном студенты идет за корочкой, а не за знаниями, сильно в эту особенность они не вникают и благополучно заполняют бюджетные места на этих факультетах так, что по проходному баллу не понять, какой факультет лучше, а какой хуже. Общаясь с людьми из “дновых” факультетов, я сделала только один вывод, что в вуз они пришли тупо потому, что в названии вуза есть фраза “государственная служба” и “Президент Российской Федерации”. Собственно, этим и пользуются многие факультеты. Они решили, что можно выезжать на славе других факультетов, названии и давать такую нагрузку на студентов, что любой школьник бы справился. Отчасти они правы, эти факультеты ежегодно наполняются студентами, спрос на них не падает. Самое интересное, что подавляющее большинство студентов этих факультетов прекрасно понимают ситуацию и все равно “сидят на попе ровно” все 4 года. Одни делают вид что учатся, другие делают вид что учат. Благо в академии есть чем заняться. Бесконечные праздники: Мисс РАНХиГС, мистер РАНХиГС, капустник, калейдоскопы культур, ...
|
Адрес: 119571, г. Москва, просп. Вернадского, д. 82
Вид вуза: академия
Организационно-правовая форма: государственный
Телефон: +7 495 933-80-30
Лицензия №1138.0000 от 12.04.2011 00:00, действительна бессрочно.
Аккредитация №0.0000 от 25.06.2012 00:00, действительна по.
Ректор: Мау Владимир Александрович
Наличие военной кафедры: не указано
Наличие общежития: Есть
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 22
.
ФГОС-2013 | Код ОКСО | Наименование | Уровень образования | Квалификация |
030501.65 | Юриспруденция | высшее профессиональное | Специалист | |
080801.65 | Прикладная информатика (по областям) | высшее профессиональное | Информатик - экономист | |
080105.65 | Финансы и кредит | высшее профессиональное | Экономист | |
080507.65 | Менеджмент организации | высшее профессиональное | Менеджер | |
190604.51 | среднее профессиональное | Техник | ||
38.03.01 | 080100.62 | Экономика | высшее профессиональное | Бакалавр |
151001.51 | Технология машиностроения | среднее профессиональное | Техник | |
080501.51 | Менеджмент (по отраслям) | среднее профессиональное | Менеджер | |
38.04.05 | 080500.68 | Бизнес-информатика | высшее профессиональное | Магистр |
080111.65 | Маркетинг | высшее профессиональное | Маркетолог | |
080107.52 | Налоги и налогообложение | среднее профессиональное | Специалист по налогообложению с углубленной подготовкой | |
080700.62 | Бизнес-информатика | высшее профессиональное | Бакалавр бизнес-информатики | |
080103.65 | Национальная экономика | высшее профессиональное | Экономист | |
140206.51 | Электрические станции, сети и системы | среднее профессиональное | Техник | |
150203.51 | Сварочное производство | среднее профессиональное | Техник | |
190201.51 | Автомобиле- и тракторостроение | среднее профессиональное | Техник | |
190604.52 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | среднее профессиональное | Старший техник | |
200502.51 | Метрология | среднее профессиональное | Техник | |
230101.51 | Вычислительные машины, комплексы, системы и сети | среднее профессиональное | Техник | |
261301.51 | Экспертиза качества потребительских товаров | среднее профессиональное | Эксперт | |
280201.51 | Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов | среднее профессиональное | Техник | |
080700.68 | Бизнес-информатика | высшее профессиональное | Магистр бизнес-информатики |
Описание учебного заведения Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) создана Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 № 1140 путем присоединения к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ, год создания - 1977) Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС, год создания - 1991), а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений.
Объединившиеся академии заслужили репутацию лидеров в подготовке высших руководящих кадров страны, как для бизнеса, так и для государственных структур. С момента своего создания в 1977 году за АНХ прочно закрепилась слава «кузницы министров». С началом экономических преобразований в России в 90-е годы ХХ века произошла смена стратегической модели Академии: от подготовки номенклатурных кадров мы перешли к бизнес-образованию, став учебным заведением, предлагающим все виды образовательных услуг для сфер управления. РАГС, основанная в 1991 году, заняла позиции ведущего учебного заведения, готовящего управленцев для системы государственной и муниципальной службы.
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации - РАНХиГС - крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902, Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.
Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:
подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.
Основные принципы деятельности Академии:
непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предоставляемых модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте таких студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ обучения Академии - это активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получают слушатели по завершении программы обучения;
выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.
Академия сегодня
В настоящее время Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации - это крупнейшее учебное заведение в России, 68 филиалов Академии представлены в 53 субъектах Российской Федерации.
По состоянию на 1 января 2012 г. общее число студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования в Академии и ее филиалах, составляет более 207 тыс. человек, в том числе студентов очной формы обучения высшего образования - свыше 35 тыс. человек.
В Академии реализуются основные профессиональные образовательные программы - 22 программы бакалавриата, 26 программ подготовки специалиста, 14 программ магистратуры. Реализуется 31 программа среднего профессионального образования.
В Академии разработаны и реализуются более 700 программ дополнительного профессионального образования. Ежегодно обновляется около 30 процентов указанных программ.
Действуют аспирантуры (65 научных специальностей) и докторантуры (25 научных специальностей) в рамках деятельности 33 диссертационных советов.
В Академии разработаны уникальные программы подготовки государственных служащих для федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации.
РАНХиГС в настоящее время является одним из лидером по подготовке менеджеров высшего уровня для российских предприятий и организаций. Свыше трети обучающихся по программам MBA (Master of Business Administration) в Российской Федерации - слушатели Академии.
Большинство программ MBA и ЕМВА (Executive Master of Business Administration) имеют аккредитации самых престижных аккредитующих ассоциаций мира.
Академия стала одним из инициаторов введения в систему российского образования программ МРА (Master of Public Administration). Целью этих программ является обеспечение кадровых потребностей органов государственной власти.
Академия имеет широкие международные связи с ведущими зарубежными университетами, в числе которых Стенфордский и Гарвардский университеты, университет Дюка (США), Кингстонский университет (Великобритания), другие университеты Германии, Франции, Великобритании. Академия не только направляет российских студентов за рубеж, реализует совместные программы с ведущими университетами, но также обучает зарубежных студентов.
Научный потенциал Академии составляют свыше 700 докторов наук и профессоров, свыше 2300 кандидатов наук и доцентов.
Результаты научной и экспертной деятельности Академии как крупнейшего консультанта по проектам и программам развития, разрабатываемым федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской Федерации, корпорациями и общественными организациями, позволяют постоянно совершенствовать и актуализировать образовательный процесс.
Библиотечный фонд РАНХиГС составляет более 7 000 000 книг, так же он включает библиотеку Государственной Думы (создана в 1906 г.), знаменитую Демидовскую библиотеку. Московский кампус насчитывает свыше 315 тыс. кв. метров площади. Совокупные площади филиальной сети превышают 451 тыс. кв. метров.
Академия является в настоящее время идеологом и разработчиком проектов системы непрерывного образования в России. Нами разработана концепция формирования современной системы непрерывного образования государственных гражданских служащих, на базе которой возможна модернизация системы повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских служащих Российской Федерации.
Поручением Президента Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № Пр-3484 и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2010 г. № 636-р Академия определена единственным исполнителем по программе подготовки и переподготовки высшего уровня резерва управленческих кадров. Распоряжением Президента Российской Федерации от 2 мая 2012 г. № 202-рп Академия определена единственным исполнителем размещаемого в 2012 году федеральными государственными органами государственного заказа на повышение квалификации до 1000 федеральных государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по образовательной программе «Функции подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений».
Академия активно сотрудничает с субъектами Российской Федерации как в части обучения, так и проведения совместных работ, направленных на инновационное развитие их экономики.
Академия - единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!
Условия поступления в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Очная, очно-заочная и заочная формы обучения.Высшее образование
Аспирантура
Дополнительное образование
Филиалы учебного заведения
- Адыгейский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в г. Майкопе
- Алтайский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Балаковский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Балашовский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Брянский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС)
- Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Вологодский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Воронежский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Второй Тамбовский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Выборгский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Дзержинский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Дзержинский филиал РАНХиГС)
- Ивановский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Ижевский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Калининградский торгово-экономический колледж - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Калининградский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Калужский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
- Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
- Красноармейский автомобилестроительный колледж - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Красногорский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Курганский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
- Лангепасский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Липецкий филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Магнитогорский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Махачкалинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"