Импульсом называют меру механического движения. Ее применение допустимо в том случае, когда оно передается от одного тела к другому без превращения в иные формы движения материи.

При взаимодействии тел импульс каждого из них может полностью или частично передаваться другому. При этом геометрическая сумма импульсов всех тел, составляющих замкнутую изолированную систему, остается постоянной, какими бы ни были условия взаимодействия. Это утверждение в механике называют законом сохранения импульса, оно является прямым следствием второго и третьего законов Ньютона.

Броуновское движение - не единственный пример естественного вечного движения. Объект, движущийся прямолинейно и равномерно в вакууме, не останавливается. Живое постоянно движется. Квантовый вакуум постоянно взволнован. Электроны постоянно взволнованы внутри атомного облака.

Ядра постоянно перемешиваются в атоме. Атомы постоянно перемешиваются в молекуле. Молекулы постоянно перемешиваются в материалах. Броуновское движение вечно. Планеты находятся в постоянном движении. Расширение Вселенной не прекращается. Возбуждение вакуума не уменьшается.

Закон сохранения и превращения энергии

Энергия является общей мерой всех видов движения материи. Если тела находятся в замкнутой механической системе, при этом они взаимодействуют между собой только посредством сил упругости и тяготения, то работа данных сил равна изменению потенциальной энергии, которое берется с противоположным знаком. В то же время теорема о кинетической энергии гласит, что работа равна изменению кинетической энергии.

Скорость света не замедляется. Скорость вращения галактик остается постоянной. Электронное возбуждение не отменяется. Нет никакого движения без движения. Даже если по шкале, по-видимому, нет движения, обязательно в более низких масштабах. Материя неотделима от движения.

Мы должны признать с диалектиками античности противоречия, которые они проявили в движении, но мы не должны делать вывод, что движение не является; наоборот, мы должны заключить, что движение противоположно его видимому существованию. В науке логики. Она фиксирует любую форму, созданную в движении.

Из этого можно сделать вывод, что сумма кинетической и потенциальной энергии тел, которые составляют замкнутую систему и взаимодействуют между собой только посредством сил упругости и тяготения, неизменна. Данное утверждение называют законом сохранения энергии в механических процессах. Он выполняется только в том случае, если в изолированной системе тела действуют друг на друга консервативными силами, для которых может быть введено понятие потенциальной энергии.

Все вещи сделаны из атомов - мелких частиц, которые движутся в вечном движении, притягивая друг друга на небольшом расстоянии друг от друга и отталкивая друг друга, когда мы хотим, чтобы они проникли. В физическом курсе Фейнмана. Таким образом, математически можно показать, что электроны постоянно теряют и получают энергию из поля нулевой точки и поддерживают динамическое равновесие на точно сбалансированной орбите. Электроны заставляют эту энергию оставаться в движении без замедления, заполняясь, захватывая энергию пространственных колебаний вакуума.

Сила трения не является консервативной, поскольку ее работа зависит от длины пройденного пути. Если она действует в изолированной системе, механическая энергия не сохраняется, ее часть переходит во внутреннюю, например, происходит нагревание.

Энергия не возникает и не исчезает при любых физических взаимодействиях, она лишь превращается из одной формы в другую. Данный факт выражает один из фундаментальных законов природы - закон сохранения и превращения энергии. Его следствием является утверждение о том, что невозможно создать вечный двигатель - машину, которая способна совершать работу неограниченное время, не расходуя энергии.

Другими словами, поле нулевой точки объясняет устойчивость атома водорода и, по дедукции, значение любой материи. Идентификация массы и материи доминирует в классической физике и продолжает доминировать даже в современной физике. Согласно этой концепции, то, что не имеет массы, не является существенным. И поскольку «энергия» считалась невесомой, вселенная делилась на две разные и неприводимые сущности: материя-масса и энергия. Но это упрощение далеко устарело, после электромагнитной теории, относительности и квантов.

В «Современной физике и диалектическом материализме». Напомним, что подтверждение механизма бозона Хиггса означает, что это безмассовая частица, переносящая массу одной безмассовой частицы в другую. Это означает, что массовые частицы и безмассовые частицы, называемые реальными и виртуальными, не различаются по своей природе, а только в мгновенно разных состояниях. Это также означает, что история частицы инертной частицы, называемой настоящей частицей, представляет собой не что иное, как последовательность виртуальных частиц, последовательно поглощаемых и испускающих фотон Хиггса.

Единство материи и движения нашло свое наиболее общее отражение в формуле Эйнштейна: ΔE=Δmc^2, где ΔE – изменение энергии, с- скорость света в вакууме. В соответствии с ней увеличение или уменьшение энергии (количества движения) приводит к изменению массы (количества материи).

В основе классической механики лежат три закона динамики, сформулированные Ньютоном в 1687г.

Частица не остается постоянной, но виртуальная частица, которая захватывает массовое свойство, достаточно близка, чтобы создать впечатление непрерывности. Движение - это способ существования материи. Никогда и нигде не было материи без движения, и не может быть никаких.

В «Диалектике природы». Материя без движения так же немыслима, как движение без материи. Теория поля описывает любое движение в кванто-механической области, основанное на «создании»и «разрушении»элементарных частиц. Таким образом, если электрон отклоняется от направления движения в другом направлении, это событие описывается как «разрушение» исходного электрона и как «создание» другого электрона, который движется в новом направлении.

Первый закон Ньютона : Всякое тело находится в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения до тех пор, пока воздействие со стороны других тел не заставит его изменить это состояние.

Первый закон Ньютона выполняется не во всякой системе отсчета. Система отсчета, в которой выполняется первый закон Ньютона, называется инерциальной системой отсчета . Инерциальных систем отсчета существует бесконечное множество. Любая система отсчета, движущаяся относительно некоторой инерциальной системы прямолинейно и равномерно (т.е. с постоянной скоростью), будет также инерциальной.

Движение само по себе является противоречием; уже, простое механическое изменение места может быть достигнуто только потому, что в одно и то же время тело находится как в одном месте, так и в другом месте, в одном и том же месте, а не в одном месте. его. И это так, что это противоречие должно постоянно возникать и решаться одновременно с движением.

В «Материализме и эмпириокритицизме». Материализм предшествующего века был прежде всего механистическим, потому что в то время из всех естественных наук только механика и только твердое тело - небесное и земное - короче говоря, механика гравитации, пришел к определенному завершению. Химия все еще существовала только в ее инфантильной, флогистической форме. Это исключительное применение модели механики к явлениям химической и органической природы, в которых механические законы, несомненно, действуют также, но отвергаются на заднем плане законами более высокого порядка, составляет одну из специфических, но неизбежных, узоров. в то время, классический французский материализм.

Опытным путем установлено, что система отсчета, центр которой совмещен с Солнцем, а оси направлены на соответствующим образом выбранные звезды, являются инерциальной. Эта система называется гелиоцентрической системой отсчета.

Всякое тело противится попыткам изменить его состояние движения. Это свойство тел называется инертностью . В качестве количественной характеристики инертности используется величина, называемая массой тела m . Для количественной характеристики взаимодействия тел или полей вводится физическая величина, называемая силой

Второй специфической узостью этого материализма была его неспособность рассматривать мир как процесс, как вопрос исторического развития. Это соответствовало уровню, достигнутому в то время естественными науками, и к метафизическому, то есть антидиалектическому, способу философствования, который был связан с ними. Известно, что природа занимается вечным движением. Но, согласно идеям того времени, это движение описывало одинаково вечный круг и, следовательно, никогда не прогрессировало; он всегда получал те же результаты.

В то время это было неизбежно. Кантийская теория образования солнечной системы едва была сформулирована и принималась только как простое любопытство. История эволюции Земли, геология, по-прежнему была совершенно неизвестна, и идея о том, что живые существа сегодня являются результатом длинной эволюционной серии, которая идет от простого к сложному, в действительности не может быть установлена. с научной точки зрения. Таким образом, неисторическая концепция природы была неизбежна. В последнем, природа, как простое «отчуждение» Идеи, восприимчива к неспособности развития во времени, а только к развертыванию ее разнообразия в космосе, распространяются одновременно и рядом друг с другом все степени развития, которые она влечет за собой и обречены на постоянное повторение процессов, всегда одинаковых.

Воздействие на данное тело со стороны других тел вызывает изменение его скорости. Опыт показывает, что одинаковые воздействия на разные тела, вызывают разные по величине изменения скоростей этих тел. Чтобы описать этот опытный факт, вводится понятие импульса тела или количества движения :


.

И именно эта абсурдность развития в космосе, но вне времени - фундаментальное условие всего развития, которое Гегель налагает на природу в тот момент, когда геология, эмбриология, физиология растений и животных и органическая химия развивалась, и везде, на основе этих новых наук, мы видели блестящее чувство более поздней теории эволюции. Но система требовала этого, и для метода, ради системы, был неверен сам по себе.

Первая треть двадцатого века называется периодом конца здравого смысла в физике. Было бы более интересно говорить о конце наивных идей. Смысл, мысли наоборот «забиты». Теория относительности закончила идею абсолютного пространства и времени эуклейда и заменила ее неевклидовым временным пространством. Квантовая физика поставила перед диссертацией детерминизм и локализуемые объекты. Изменение физического образа мира обязательно мешает философской мысли. И он попадает в теологию, касаясь тех категорий, которыми она управляет.

Второй закон Ньютона : Скорость изменения импульса тела равна геометрической сумме сил, действующих на данное тело:


.

Подставляя сюда выражение для импульса тела

, получим еще одну формулировку второго закона Ньютона:

В то время как идея энергосбережения вскоре вошла в общее сознание, необратимость настоящих процессий оставалась тайной. В замкнутых энтропийных системах он не может упасть. Можно представить себе какое-то максимальное, полное расстройство. Означает ли это, что он движется к некоторому максимальному значению или может расти бесконечно? Идея возможного полного несоответствия говорит для первого ответа; в сфере спекуляций здесь говорится о тепловой смерти Вселенной, что означает абсолютное равновесие, полное выравнивание температуры.

В живых энтропийных системах смерть начинает расти энтропией. Жизнь на Земле немыслима без энергии, исходящей от солнца. Джеймс Лавлок пишет о живой планете Земли. Но Земля также не замкнутая система. Энергия Солнца все еще течет. Энтропия, как бы непокоренная, нашла свое место в теории информации с самого рождения. И стучит в дверь по другим и другим дисциплинам. Богословское отражение второй термодинамической вещи приводит к интересным соображениям, думать о Божьем творении как о «антиантропном» процессе; согласно Бытие, Бог сформировался из хаоса, то есть из состояния с максимальной энтропией.

Произведение массы тела на его ускорение равно геометрической сумме сил, действующих на тело :


- второй закон Ньютона.

Всякое действие тел друг на друга носит характер взаимодействия: если тело 1 действует на тело 2 с силой, то и тело 2 в свою очередь действует на тело 1 с силой .

Создание означает снижение энтропии, рост разнообразия, богатство форм и форм. Поэтому для эволюции требуется определенное разнообразие. В то же время нынешний процесс глобализации приносит с собой устранение различий между культурами, приводит к бесцветным культурным стихам. Разнообразное, все справляется с цивилизацией, что напоминает тепловой мир вселенной в материальном мире. Вукетиты приходят с предупреждением, которое должно привести к реакции людей и общин. Это связано с ответственностью за создание, которое мы знаем как христиане.

Третий закон Ньютона : Силы с которыми действуют друг на друга взаимодействующие тела, равны по величине и противоположны по направлению:


- третий закон Ньютона.

Эти силы не компенсируют друг друга, поскольку приложены к разным телам.

Даже в христианстве мы сталкиваемся с разными культурами. Церковь Христа теперь разделена на множество разных кругов, единство и деноминации, которые связаны с большим разнообразием духовности, формами Божьего поклонения, процветанием того, что подавляет нас. Несмотря на то, что Церковь говорит о происхождении древнехристианской веры, объяснения Письма и конфессий различаются. И различия идут с друзьями. Разве это разделение моления Иисуса не побуждает Его учеников «быть одним»? Может быть, мы бы искали другой ответ на этот вопрос, если бы было синонимное прилагательное «разнообразие» вместо слова «разделить» отрицательно.

Законы сохранения в механике

Законы Ньютона позволяют решить любую задачу классической механики. Они устанавливают уравнения движения тела, которые в общем случае являются нелинейными дифференциальными уравнениями второго порядка и могут быть решены только численными методами. В некоторых случаях уравнения движения представляют собой систему линейных дифференциальных уравнений, решение которых может быть представлено в аналитическом виде, т.е. в виде некоторых известных функций. В любом случае решение уравнений движения тела может представлять серьезную математическую проблему.

По словам любви Гора, мир мира, конечно, не знает о хорошей соли, которой должна быть Церковь. И к ее дисфункции способствует также непогрешимость измененного желания Христа быть единым. Попробуем, однако, рассмотреть экуменическое приближение, значение «быть единым», внутреннее понятие второй теоремы термодинамики и ее интерпретацию Вуклитов культуры. Давайте только зададимся вопросом, что такое чудо, что в огромном количестве людей, с которыми мы встречаемся, мы можем узнать самих себя, отличить их.

И нет оснований полагать, что в природе, созерцании и способах мышления подобное разнообразие не должно быть. И так же, как разнообразие фигур и лиц обогащается, это также внутренний стих. Это должно отразиться на религиозной мысли, выражении близких отношений с Богом и Христом.

Но в механике можно ввести физические величины, которые при определённых условиях сохраняются во времени и могут существенно упростить решение задач механики. Таких физических величин три: импульс, энергия и момент импульса . Наличие законов сохранения этих величин связано со свойствами пространства и времени. Так, законы сохранения импульса и энергии отражают такое свойство пространства и времени, как их однородность. Закон сохранения момента импульса выражает изотропные свойства пространства, т.е. равноправность всех направлений в пространстве. Конечно, законы сохранения энергии, импульса и момента импульса должны вытекать из законов Ньютона. В дальнейшем мы так и будем поступать, т.е. выводить их из законов Ньютона.