Следует признать, что многие исследователи тайны УФО игнорируют один очень важный факт. В то время как считается, что большинство летающих тарелок имеют источником своего происхождения внеземные цивилизации и правительственные военные программы, другим возможным их источником могут быть древняя Индия и Атлантида. То, что нам известно о летающих объектах древней Индии, мы узнали из записанных древних Индийских источников, дошедших до нас через века. Нет сомнения в том, что большинство этих источников подлинные. Среди них - хорошо известный миру Эпос Индии, состоящий из сотен эпических произведений, большинство которых всё ещё даже не переведены с санскрита на английский язык.

Индийский Император Ашока (273 до н.э.-232 до н.э.) основал «Секретное Общество Девяти Неизвестных Людей», которое состояло из великих учёных Индии, которым надлежало составить каталог и дать описание основных наук. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что достижения науки, описанные этими людьми на основе древних Индийских источников, будет использованы для разрушительных целей войны. Ашока стал ярым противником войн и принял Буддизм после того, как он разгромил армию врага в кровавой битве.

Члены Общества «Девять Неизвестных Людей» в общей сложности написали девять книг. Одной из них была книга «Секреты гравитации», она известна историкам, хотя никто из них никогда её не видел, и в этой книге, в основном, говорилось о «гравитационном контроле». Возможно, эта книга всё ещё хранится где-то в тайной библиотеке Индии, Тибета, либо где-то в другом месте, может быть даже в Северной Америке. Веря в возможность существования этой книги, конечно, можно понять причину, по которой Ашока хотел оставить в тайне такое знание. Представьте себе, что могло бы случиться, если бы нацисты обладали этим знанием во время Второй Мировой войны. Ашока знал о разрушительном эффекте в случаях использования таких высокотехнологичных летательных аппаратов и других видов «футуристического оружия» во время войн, которые уничтожили древнеиндийскую «Империю Рамы» много тысячелетий назад.

Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили документы, написанные на санскрите, в Лхасе (Тибет) и послали их в Университет Чандигарха (Индия) для перевода. Доктор этого Университета Руфь Рейна недавно заявила, что эти документы содержат инструкцию к построению межзвёздных космических кораблей.

Она сказала, что их движение в пространстве было основано на принципе «анти-гравитации» с использованием системы, аналогичной системе «лагимы», неизвестной внутренней силы, существующей в физиологической структуре человека, некоей «силы центрифуги, достаточно мощной, чтобы нейтрализовать гравитационное притяжение». По мнению индийских йогов именно «лагима» даёт человеку возможность левитации.

Доктор Рейна сказала, что согласно найденным документам, на борту таких машин, называемых в тексте «Астры», древние индийцы были способны послать отряд людей на любую планету. Сообщалось, что в манускриптах также был раскрыт секрет «антимы», или «шапки невидимки», описывалась «гарима», т.е. то, «как стать тяжёлым, как свинцовая гора».

Естественно, современные учёные не восприняли эти тексты серьёзно, но всё же отнеслись более положительно к их ценности, когда китайцы заявили, что включили исследование определённой части данных древних рукописей в свою космическую программу! Это стало одним из первых примеров признания правительством необходимости изучать анти-гравитацию.

В рукописях нет чёткого утверждения о том, что межпланетные полёты когда-либо были совершены, но там упоминается, наряду с другими вещами о запланированном полёте на луну, хотя из текста не понятно, был ли тот полёт совершён, или нет. Тем не менее, в великом Индийском Эпосе «Рамаяна» приводится детальное описание полёта на луну в Вимане, или «Астра», а также битвы на луне с «Асвином», воздушным кораблём Атлантиды.

Я привёл всего лишь небольшие подтверждения, появившиеся в последнее время, об использовании анти-гравитации и аэрокосмической технологии, используемой в древней Индии. Для того, чтобы в более полной мере понять эту технологию, нам нужно обратиться к наиболее удалённым от нас временам.

Так называемая « Империя Рамы» Северной Индии и Пакистана развилась, по крайней мере, пятнадцать тысяч лет назад на Индийском суб-континенте. Это была нация, состоящая из жителей многочисленных больших городов, многие из которых всё ещё обнаруживаются в пустынях Пакистана и Северной и Западной Индии. Цивилизация Рама существовала на самом деле, очевидно, она располагалась во времена цивилизации атлантов где-то посреди океана, известного нам, как Атлантический. Ею управляли «просветлённые Священники-Короли». Семь величайших главных городов Рамы были известны в классических текстов Индусов, как «Семь Городов Риши»

Согласно древним Индийским текстам у людей были летающие машины, называемые «Виманами». В Индийском эпосе говорится, что это были круглые летательные аппараты, они имели две палубы и башню с амбразурами, общая картина напоминает вид летающей тарелки. Они летели со скоростью ветра, при этом слышался «мелодичный звук». В эпосе описывается, по крайней мере, четыре различных типа Виманов: некоторые имели форму блюдца, другие-длинного цилиндра (сигарообразные летающие аппараты). Древние Индийские тексты о Виманах многочисленны, их можно описать лишь во множестве огромных томов. Древние индийцы, изготавливающие эти воздушные корабли, сами писали справочники по управлению машинами разного типа, и многие подобные справочники сохранились до наших дней, некоторые из них даже были переведены на английский язык.

Так называемый Самара Сутрадхара есть не что иное, как научный трактат, рассматривающий в разных аспектах путешествие в Вимане. В 230 сутрах описывается конструкция летательного аппарата, взлёт, полёт на тысячу миль, обычное и вынужденное приземления, даже возможные столкновения с птицами. В 1875 году Вайманика Шастра, текст четвёртого века до н.э., написанный Бхарадваджай Мудрым, был заново открыт в одном из храмов Индии. В нём с использованием еще более древних текстов было дано описание боевого вылета Вимана. Текст включал в себя информацию об управлении кораблём, меры предосторожности при дальних полётах, о защите от бурь и молний и том, как переключить корабль на « солнечную энергию», используя источник свободной энергии, название которой по звучанию похоже на «анти-гравитацию».

Вайманика Шастра, (или Вимааника-Шаастра) имеет восемь глав с диаграммами, описывающими три типа воздушных машин, включая аппараты, которые не горят в огне и не ломаются. Также в тексте упоминаются 31 необходимая часть этих аппаратов и 16 видов материалов, используемых при их строительстве. Эти материалы поглощают свет и тепло, по этой причине они считались пригодными при конструировании Виманов. Документ был переведён на английский язык, его можно заказать через Издательство VYMAANIDASHAASTRA AERONAUTICS by Maharishi Bharadwaaja. Перевод на английский язык, редакцию и печать осуществил Josyer, Mysore, India в 1979 году (к сожалению, нет полного адреса). Мистер Джосьер является Директором Международной Академии Исследований Санскрита, которая находится в штате Mysore (Индия).

Кажется, что не может быть сомнения в том, что движущей силой Виманов была некая сила, близкая к «анти-гравитации». Виманы взлетали вертикально и были способны к зависанию в небе, как современные вертолёты или дирижабли. Бхараваджай Мудрый упоминает о семидесяти авторитетных именах и о десяти экспертах в области воздушных путешествий. Но эти источники утеряны.

Виманы содержались в помещениях, похожих на ангар, их называли Вимана Гриха. Известно, что Виманы работали на какой-то жидкости желтовато-белого цвета, а иногда использовалась смесь, в состав которой входила ртуть, что очень смущает пишущих на эту тему в наше время. Похоже, что писатели более позднего периода, описывающие Виманы, брали материалы из текстов, написанных ранее, а потому понятно, что их смущал принцип движения Виманов. Что касается «жидкости желтовато-белого цвета», то по описанию она весьма похожа на бензин. Возможно, Виманы летали с использованием различных средств, включая моторы внутреннего сгорания и даже моторы « пульсирующего реактивного двигателя».

Интересно отметить, что нацисты первыми построили пульсирующие реактивные двигатели для ракет V-8, известных, как «жужжащие бомбы.» Гитлер и его приближённые проявляли повышенный интерес к древней Индии и Тибету, куда посылали свои экспедиции ещё в начале 30-х годов для того, чтобы собрать эзотерические свидетельства о летающих аппаратах древности. Возможно, во время тех экспедиций нацисты собрали некоторую научную информацию.

Согласно описанию, приведённому в Дронапарве, (части Махабхараты) и в Рамаяне, Вимана имел форму сферы и мог лететь на огромной скорости, используя сильный вихрь, образованный взаимодействием ртути. Он двигался как УФО, - вверх-вниз, затем назад-вперёд, в зависимости от желания пилота. В другом Индийском источнике «Samar», говорится, что Виманы были «железными машинами с гладкой поверхностью; заряжались они ртутной смесью, которая при взлёте выстреливала из хвоста аппарата в виде ревущего пламени». Другая работа под названием Самарангана-сутрадхара описывает процесс строительства подобных летающих аппаратов. Вполне возможно, что ртуть была как-то связана с процессом движения аппарата, скорее всего, с системой управления. Любопытно, что Советские учёные открыли в пещерах Туркестана и в пустыне Гоби аппараты, названные ими «старинные инструменты, используемые в навигации космических летательных аппаратов». Они представляют собой технические устройства, сделанные их стекла или фарфора и имеющие полусферическую форму, заканчивающуюся конусом, а внутри этого устройства видна капелька ртути.

Очевидно, древние индийцы летали на этих аппаратах над всей Азией, достигая Атлантиды. Вполне возможно, что они совершали полёты до Южной Америки. Свитки, найденные в Мохенджо-даро в Пакистане, всё ещё не расшифрованы. Этот город, возможно, был одним из «семи городов Риши, принадлежащих Империи Рамы». Подобные свитки находили в другом месте - на Острове Пасхи! Они называются писания Ронго-Ронго и выглядят очень похожими на писания Мохенджо-даро, их тоже всё ещё не удалось расшифровать.

Был ли Остров Пасхи авиабазой на пути следования для Виманов Империи Рамы?? (Представьте себе, что пассажиры проходят по полю Мохенджодаро Виманадрома, они слышат мягкий голос из динамика: «Авиалинии Рамы, рейс N 7, отправляющийся на Бали, Остров Пасхи, Наска и в Атлантиду, готов к полёту. Пассажиров просим пройти к выходу N…») Объявляя рейс на огромное расстояние в Тибет, сообщается об « огненной колеснице». Подобный полёт описывался так: «Бхима летел, сверкая на солнце, с грохотом, подобно грому. Летящая колесница сияла, как пламя в летнем ночном небе… она промчалась, как комета. Казалось, что два солнца сияли на небе, а затем колесница поднялась выше, осветив небеса».

В джайнистском тексте восьмого века Махавира Бхавабхути, заимствованном из более поздних текстов и традиций, читаем: « Летающая колесница Пушкара, перевозит множество людей в столицу Айодхья. Небо переполнено громадными летающими машинами, чёрными в ночном небе, но освещённые огнями, они приобретают желтоватое свечение».

Веды, древние поэтические произведения индусов, считались самыми старыми индийскими текстами, описывающими Виманы различных форм и размеров: « ахнихотра-вимана» с двумя моторами, « слон-вимана», у которого было еще большее количество моторов. Были известны Виманы других типов, названные по именам птиц: зимородок, ибис и некоторых животных.

К сожалению, Виманы, как и большинство научных достижений, использовались, в основном, для ведения войн. Атланты использовали летающие машины «Вайлихи», близкие по конструкции к Виманам для того, чтобы покорить и подчинить себе мир. Я думаю, что можно доверять индийским текстам. Атланты, известные под именем «Асвины» в индийских текстах, очевидно, были ещё более продвинуты технологически по сравнению с древними индийцами, более того, они обладали воинственным темпераментом. Хотя и не известно доподлинно о существовании текстов об Вайлихи атлантов, но некоторая информация об этом пришла из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летающие машины. Так же, как и Виманы индийцев, Вайлихи имели сигарообразную форму и могли легко маневрировать, как в небе, даже в надземном пространстве, так и под водой. Другие их аппараты имели форму блюдца и могли, очевидно, погружаться в воду.

По мнению Еклала Киешана, автора статьи « Последняя грань», появившейся в 1966 году, - Вайхили были построены алтлантами впервые 20 000 дет назад, и самыми распространёнными были аппараты, похожие на блюдца, внутри которых находились трапезообразные пересечения с тремя полусферическими отсеками с моторами в нижней части аппарата. Они использовали механическое антигравитационное устройство, приводимое в движение моторами мощностью в 80 000 лошадиных сил.

Рамаяна, Махабхарата и другие тексты повествуют об ужасной войне между атлантами и цивилизацией Рамы, случившейся 10-12 тысяч лет назад. В войне использовалось такое оружие, которое невозможно будет даже представить читателям до середины текущего столетия.

Древняя Махабхарата, являясь одним из источников, описывающих Виманы, продолжает рассказ об ужасных разрушениях, которые несёт война: «оружие выглядело как реактивный снаряд, заряжённый всей энергией Вселенной. Ослепительная колонна дыма и пламени, сверкающая так, как будто тысяча солнц засияла во всём свое великолепии…

Гром среди ясного неба! Гигантский посланник смерти, превративший в пепел целую расу Вришнис и Андхакас… Тела людей были сожжены до неузнаваемости. Волосы и ногти выпали, посуда разбилась без удара, а птицы стали белыми… После нескольких часов все продукты питания стали несъедобными. В попытке избежать огня и чтобы смыть пары радиации солдаты бросались в воду…».

Может показаться, что в Махабхарате описывается атомная война! Подобные страшные описания встречаются и в других древних индийских рукописях. Также часто встречаются в них описания использования разнообразного фантастического оружия и летающих машин. В одной из них описывается битва на луне между двумя летающими машинами - Виманом и Вайликсом! Вышеприведённый отрывок очень точно описывает, как может выглядеть атомный взрыв, а также разрушительный эффект радиоактивности на всё живое. Временное облегчение приносит только прыжок в воду.

Когда в прошлом веке археологи раскопали город Риши, Мохенджо-даро, они обнаружили скелеты людей прямо на улицах, руки некоторых из них сжаты так, как будто над ними нависла смертельная опасность. Эти скелеты радиоактивны также сильно, как те, что были обнаружены на улицах Хиросимы и Нагасаки. Древние города со спёкшимися кирпичными и каменными стенами, превратившимся в стекло, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и в других местах. Нет логического объяснения подобного превращения кроме как того, что это результат атомного взрыва.

С происшедшими катаклизмами, погружением Атлантиды и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к "каменному веку".

Перевод Галины Ермолиной.
Новосибирск

12 декабря 1903 г. в городке Китти-Хок (Северная Каролина) братья Райт произвели первый в истории длительный управляемый полет на самодвижущемся летательном аппарате. Во всяком случае, так сегодня оценивается это событие.

А было ли знакомо человеку чувство полета раньше, сотни или даже тысячи лет назад? Некоторые исследователи уверены в существовании данных, подтверждающих этот факт, но знания об этом — увы! — были утрачены. Материальные доказательства полетов в древности представлены загадочными артефактами Южной Америки и Египта, а также египетскими наскальными рисунками.

Первым примером такого рода объектов стал так называемый колумбийский золотой самолетик. Он датируется 500 г. до н. э. и относится к культуре толима, представители которой населяли возвышенности Колумбии в 200-1000 гг. н. э. Обнаруженные рисунки археологи традиционно считают изображениями животных и насекомых, однако некоторые их элементы могут быть связаны с технологией создания летательных аппаратов. К ним в частности относятся: дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения.

Другим примером является кулон из томпака (сплава золота и меди в соотношении 30:70), стилизованный под летящую рыбу. Он относится к культуре калима, занимавшей территории на юго-западе Колумбии (200 г. до н. э. — 600 г. н. э.). Снимок этого кулона есть в книге Эриха фон Деникена «Золото богов», опубликованной в 1972 г. Автор полагал, что находка является изображением летательного аппарата, который использовали неземные космические пришельцы. Хотя фигурка, по мнению археологов, являлась стилизованным изображением летящей рыбы, некоторые признаки (в частности абрис хвоста) не имеют аналогов в природе.

Еще несколько золотых предметов были изготовлены представителями культуры сину, жившими на побережье Колумбии в 300-1550 гг. и прославившимися своим ювелирным искусством. Предметы длиной около 5 см они носили на шее как кулоны на цепочке. В 1954 г. часть изделий сину вместе с коллекцией других ценных артефактов колумбийское правительство отправило на выставку в США.

Через 15 лет современная репродукция одного из артефактов была предоставлена для исследования криптозоологу Айвену Т. Сандерсону. Тот пришел к выводу, что предмет не имеет аналогов в животном мире. Передние крылья в форме треугольника с ровными краями отличаются, например, от крыльев животных и насекомых. Сандерсон считал, что они скорее механического, чем биологического происхождения, и даже пошел дальше в своих рассуждениях, предположив, что предмет был моделью высокоскоростного аппарата, существовавшего как минимум 1000 лет назад.

Появление похожего на самолет артефакта подтолкнуло доктора Артура Пойсли провести эксперимент в аэрокосмической трубе Института аэронавтики в Нью-Йорке, и он получил положительные результаты: объект действительно мог летать. В августе 1996 г. копия одной из золотых моделей, построенная из расчета 16:1, была запущена в небо тремя немецкими инженерами Алгундом Энбом, Петером Белтингом и Конрадом Лебберсом. Из результатов исследования они заключили, что артефакт скорее напоминает современный шатл или сверхзвуковой авиалайнер «Конкорд», чем насекомое.

Большая часть этих удивительных южноамериканских кулонов имели четыре крыла (или два крыла и хвост). Они не были похожи на известных ныне насекомых и птиц. Можно согласиться с тем, что это стилизованные модели, однако их схожесть с самолетами и космическими кораблями кажется поразительной. Впрочем, если предположить, что объекты действительно являются моделями неких воздушных транспортных средств, которые могут совершать полеты, возникает множество вопросов.

Первая проблема заключается в том, что преимущественно крылья моделей сильно сдвинуты назад, то есть располагаются далеко от центра гравитации, что мешает стабильному полету. Вторая – в том, что нос совершенно не похож на переднюю часть самолетов.

Сторонники теории о древних летательных аппаратах провели на удивление мало исследований, выясняя ответ на вопрос о происхождении артефактов. На вебсайтах в статьях о самолетах доколумбовой Америки в основном говорится как о предметах, найденных в гробницах Южной или Центральной Америки, однако в большинстве случаев не приводятся сведения об их происхождении и датировке. Возможно, отчасти из-за до сих пор процветающего в Колумбии разграбления древних гробниц, содержимое которых потом появляется на рынке антиквариата Южной Америки.

Большая часть интернет-сайтов, посвященных южноамериканским древним летательным аппаратам, являются компиляцией статьи Лу-мира Дж. Янку (1996), размещенной на веб-сайте «Аномалии и загадки». В заключение надо сказать, что, не установив происхождения этих удивительных артефактов и культуры, к которой они принадлежали, считать их моделями древних самолетов было бы опрометчиво.

Другая модель, напоминающая небольшой самолет, была найдена в городе Саккара в Египте. Египтологи считают ее ястребом с расправленными крыльями и датируют IV — III вв. до н. э. Ее скорее всего нашли в 1898 г. в гробнице Пади-Имена в северной части Саккары. Предмет, изготовленный из сикомора, составляет 14,2 см в длину с размахом крыльев 18,3 см и весит около 39 г. Иероглифы на хвосте птицы гласят: «Подношение Амону», а бог Амон в Древнем Египте обычно ассоциировался с дождем.

Древняя модель до 1969 г. хранилась в Каирском музее, пока на нее не обратил внимание профессор анатомии Халил Мессиха, который заметил, что она напоминает современный самолет или планер и, в отличие от изображений других птиц в музее, ноги и перья у этого объекта отсутствуют. По мнению Мессиха, экспонат обладает рядом аэродинамических характеристик. После того как его брат, бортинженер по профессии, создал летающую модель из бальзового дерева, уверенность доктора Мессиха в том, что птица из Саккары является масштабной моделью древнего планера, укрепилась.

Однако с этим заключением не согласен Мартин Грегори из Харлоу (графство Эссекс). Более тридцати лет он занимался проектированием, изготовлением и запуском планеров. Экспериментируя с дизайном, Грегори пришел к выводу, что модель не может летать без руля высоты (фиксированного горизонтального хвостового покрытия аэроплана), которого у объекта никогда не было. Даже после того как Грегори прикрепил к модели руль высоты, результаты были не утешительны.

Исследователь высказал предположение, что это был флюгер или детская игрушка. Лэрри Оркутт, пользователь вебсайта «Популярные тайны», основываясь на данных о фигурках птиц на топ-мачтах лодок и кораблей, барельефных изображениях периода нового царства (XII в. до н. э.), которые можно увидеть в храме Хонсу в Карнаке, назвал объект флюгером, который показывал направление ветра на судне. Оркутт также заметил на спине и хвосте следы краски. Это может свидетельствовать о том, что в свое время модель птицы была красочно разрисована.

Черные глаза, которые в действительности являются кусочками вулканического стекла, утопленными в голову модели, не видны на большинстве фотографий объекта, что придает ему сходство с аэропланом. Итак, хотя птица из Саккары обладает парой аэродинамических свойств, версия о том, что это единственная сохранившаяся модель египетского летательного аппарата, кажется маловероятной. Скорее всего (об этом свидетельствуют искусно изготовленные доски для игр и игрушки) артефакт был статуэткой, изображающей птицу, или детской игрушкой.

Наверное, наиболее спорным свидетельством полетов в древности являются загадочные наскальные рисунки, выполненные на панели храма фараона XIX династии Сети I в Абидосе. На этих удивительных рисунках изображен, кажется, вертолет (возможно, бак) и что-то похожее то ли на космический корабль, то ли на реактивный самолет. Этот так называемый абидосский храмовый вертолет стал легендой.

Итак, можно ли эти потрясающие иероглифы считать свидетельством того, что египтяне в XIII в. до н. э. обладали технологиями XXI в.? К сожалению, некоторые фотографии в Интернете специально откорректированы с помощью цифровых технологий так, чтобы выделить черты, напоминающие летательный аппарат. Однако известны и другие, необработанные фотографии с иероглифами, похожими на современные летательные транспортные средства.

Кэтрин Гриффис-Гринберг из университета Алабамы в Бирмингеме, подобно многим археологам и египтологам, утверждает, что необычные наскальные рисунки являются палимпсестом — надписями, сделанными поверх старых. По мнению египтологов, в данном случае поверх одних изображений был нанесен слой штукатурки и сделаны другие рисунки.

От времени и под влиянием погодных условий штукатурка стала отпадать, оставляя фрагменты старых и новых надписей, которые, накладываясь друг на друга, создали изображения, напоминающие современные летательные аппараты. Значительная часть наскальных рисунков древнеегипетские: фараоны, пришедшие к власти, пытались присвоить достижения своих предшественников и умалить их авторитет. В случае с вертолетом, изображенным на панели храма в Абидосе, по-видимому, произошло следующее: фараон Рамзее II, за которым водился такой грех, высек на стеле своего предшественника, фараона Сети I, собственные надписи, так в тексте появились иероглифы с частью титула Рамзеса II, которые переводятся гак: «Один из двух владык, покоряющий девять чужих стран». Эта надпись перекрывала царский титул фараона Сети I, изначально высеченный в камне.

Те же, кто верит в вертолет из Абидоса, утверждают, что в наскальных палимпсестах нарисованные поверх изображения точно повторяют старые линии — невероятное совпадение. Впрочем, есть и другие факты, отрицающие наличие летательных аппаратов в Древнем Египте. Один из них — полное отсутствие упоминаний о каких бы то ни было летающих машинах во всех известных источниках Древнего Египта. Где-то должны быть похожие изображения, но их нет!

Кроме того (это касается всех теорий о древних артефактах), нет никаких данных о существовании вспомогательных технических средств, необходимых для создания летательных аппаратов. Предположим, что представители культур Египта и Южной Америки создавали машины, прототипы вертолетов и самолетов. Но тогда должна быть колоссальная обрабатывающая промышленность, не говоря уже о добыче топлива и металлов. А как же оборудование мест для хранения техники?

Да разве только это? Если бы древние люди летали на современных самолетах и вертолетах, конечно же, сохранилось бы намного больше свидетельств, чем коллекция сомнительных моделей и единственная панель с иероглифами, высеченными в храме над дверным проемом. Не будем отрицать, что мечта человека о полете обязана своим происхождением многим древним культурам, в том числе и индийской литературе. Возможно, именно эта идея вдохновила жителей Южной Америки на создание загадочных моделей. А была ли мечта осуществлена — этот вопрос и сегодня остается дискуссионным.

Вимана — летательный аппарат, описанный в древнеиндийской литературе. Упоминания о виманах и ваханах встречаются в древнеиндийском эпосе. В переводе с санскрита эпитет «вимана» означает «вымеренный, протяжённый» и может обозначать как царский чертог, так и колесницу.
Образ виманы восходит к колесящим по небу повозкам Индры и иных арийских божеств, которые упоминаются в «Ведах» и имеют параллели в мифологии греков (колесница Гелиоса), германцев (солнечная повозка) и других индоевропейских народов. А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада называл виманы «духовными самолётами».
В «Ригведе» (I 164, 48) даётся такое описание, являющееся одновременно аллегорией года: « Косяков двенадцать, колесо одно, / Три ступицы — кто же это постигнет? / В нём укреплены вместе колышки, / Словно триста шестьдесят подвижных и (одновременно) неподвижных» .
Индийский император Ашока (268 - 232 гг. до нашей эры) основал «Тайное общество девяти незнакомцев» - великих индийских ученых, которые составляли каталог многих наук. Ашока держал их труд в тайне, потому что боялся: знания, почерпнутые из древних индийских источников, будут использованы для злых целей войны.

«Девять незнакомцев» написали левять книг. Одна из них называлась «Секреты гравитации». И говорится в ней о том, как управлять земным тяготением. Эта книга известна историкам, но никто никогда не держал ее и руках. Возможно, и сегодня она хранится где-нибудь в секретных библиотеках Индии, Тибета или даже США. В наш век специалисты разделяют желание Ашоки держать такие знания в секрете, если они и правда существуют.

Некоторое время назад в Лхасе (Тибет) китайцы нашли документ (ему несколько тысячелетий), написанный на древнеиндийском языке - санскрите, и послали его в университет города Чандигарха (Индия) для перевода. Профессор Рут Рейна, изучавшая манускрипт, сообщила. что в нем содержатся указания о том, как строить межзвездные корабли, использующие для движения принцип антигравитации. «Это центробежная сила, достаточно мощная, чтобы противодействовать земному тяготению», - говорится в древнем документе. Природа этой силы необычна: она сродни силе, скрытой в человеческой психике и позволяет человеку летать без каких-либо приспособлений. Далее профессор Рейна рассказала, что в документе говорится, будто на борту таких кораблей (их называли «Астра») древние индийцы могли посылать отряды на любую планету.

Естественно, индийские ученые отнеслись скептически к древней рукописи. Вскоре выяснилось, что китайцы, сумев заполучить документ, обнаружили в нем очень важную информацию, которую они использовали в программе изучения космоса и ракетостроения .
В манускрипте не сообщается, какие межпланетные путешествия были совершены, но упоминается, что планировался полет на Луну. Удалось его осуществить или нет, также неизвестно. Тем не менее, похоже, это удалось: в одном из величайших индийских эпосов «Рамаяна» с мельчайшими подробностями описывается путешествие на Луну на корабле «Вимана», или «Астра».

Для того чтобы понять, о каких кораблях идет речь, нам придется проникнуть в глубь чеков. Пятнадцать тысяч лет назад на территории северной Индии и Пакистана существовала Империя Рама. Она была знаменита большими процветающими городами, развалины которых сегодня находят в пустынях Пакистана и в северной и западной Индии. Империя Рама развивалась параллельно с цивилизацией Атлантиды и управлялась «просвещенными королями-священнослужителями».
Семь величественных главных городов империи в древних текстах называются Семью столицами Риши. Индийский эпос рассказывает, что жители этих городов парили в воздухе на летающих машинах «Вимана». Это были круглые воздушные корабли с отверстиями и куполом. Такими нам представляются летающие тарелки. Они развивали «скорость ветра» и издавали «мелодичные звуки».
«Вимана» упоминаются в древнеиндийских манускриптах настолько часто, что понадобятся тома и тома, чтобы привести все свидетельства.
Известно, что древние индийцы сами строили эти корабли, хотя в «Махабхарате» сообщается, что изготовителями виман является «всезнающий народ йона» (древние греки), а также, что четырёхколёсная вимана Майасуры имела двенадцать локтей в длину и использовалась царём для метания пылающих снарядов. Когда во время преследования Кришной своего соперника колесница последнего стала невидимой для взгляда, Кришна всё-таки поразил соперника, определив траекторию движения виманы по звуку.
В поэме говорится, что поверженные герои падают со своих коней и слонов, «как обитатели неба низвергаются вниз со своих виман, когда исчерпается их благая заслуга»...
Описание технологии строительства можно найти во многих рукописях (некоторые из них переведены на английский). Возьмем, например, «Самара Сутрадхара» - научный трактат, описывающий все детали путешествия на «Вимана». 230 стихов рассказывают о строительстве, взлете, тысячемильном маршруте, нормальном и вынужденном приземлении, даже о столкновении с птицами.
Другой текст - «Вайманика Састра», написанный в IV веке и опирающийся на более древние источники, рассказывает об управлении «Вимана», подготовке к долгому полету, защите воздушных кораблей от бурь и молний, об использовании для движения солнечной энергии и другого ее источника, судя по описанию, имеющего антигравитационную природу.
В «Вайманика Састра» восемь глав, диаграммы, описание трех типов воздушных кораблей, включая приборы, которые не горят и не ломаются. Там также упоминается о 31 существенной детали и 16 материалах, впитывающих свет и тепло, и о многоммногом другом.
Эти корабли взлетали вертикально и были способны зависать в небе, как современные вертолеты или дирижабли. К сожалению, источники, которыми пользовался автор «Вайманика Састра», сейчас утеряны. А жаль: в трактате есть ссылки на 80 авторитетов и специалистов древности.

Также известно, что «Вимана» стояли на земле в ангарах. Иногда встречаются упоминания о том, что «воздушные корабли» использовали в качестве топлива «желтовато-белую жидкость» или ртутные соединения. Правда, авторы описаний в этом не уверены. Это и понятно, ведь большинство из них были только посторонними наблюдателями, а не конструкторами. Естественно, они не понимали сути того, о чем писали, и их смущало то, каким образом двигались эти корабли. Однако, если взглянуть на все это глазами современных специалистов, «желтовато-белая жидкость» становится подозрительно похожей на бензин. Вероятно, «Вимана» имели различные двигатели, включая, реактивные двигатели внутреннего сгорания и другие.
В «Махабхарате» и «Рамаяне», а также в других книгах описывается «Вимана», имевший форму сферы и летавший с большой скоростью. Корабль двигался, как нынешний НЛО , - свободно устремляясь вверх, вниз, назад, вперед. Вот его дословное описание: «Железная машина, хорошо собранная и гладкая, с грузом ртути, который выстреливается из задней части корабля в виде ревущего пламени».
В «Рамаяне» вимана Раваны именуется Пушпакой («убранная цветами»). Эта «превосходная воздушная колесница» напоминает Солнце или облако, блещущее в небесной выси. Она способна домчать владельца в любую точку земли и неба. Изготовителем колесницы назван царь асуров Майясура, а её первым обладателем — бог богатства Кувера.
В 13-й песне поэмы Калидасы «Род Рагху» описан тот же сюжет, что и в «Рамаяне». Рама, одержав победу над Раваной и вернув себе Ситу, на небесной колеснице Пушпаке вместе с женой возвращается на родину. Калидаса использует этот сюжет, чтобы описать Южную Индию с высоты птичьего полёта: «Смотри, небесная колесница летит то по тропе богов, то по стране облаков, то в выси, где реют птицы; и в движении своем она, поистине, повинуется велениям моей мысли. … С огромной высоты мой взор достигает вод озера Пампа с берегами, густо поросшими тростником, с едва различимыми отсюда стаями журавлей, и пробуждается былая грусть. … Внизу, близ горы, извивается река Мандакини, струящая свои чистые и прозрачные воды; издали она кажется совсем тонкой, словно жемчужная нить, украшающая грудь земли.»

Воды Ганги, увиденные с высоты, поэт сравнивает то с ожерельем из жемчугов и изумрудов, то с гирляндой из белых и голубых лотосов, то с узором из листьев на полу.
В седьмом действии драмы Калидасы «Шакунтала» описывается, как возничий Индры Матали и царь Душьянта путешествуют на летающей колеснице. Сперва она летит над облаками, но когда начинает снижение, автор подчеркивает, что она проходит через дождевые облака и колеса покрываются брызгами.

После этого автор отмечает «мягкую посадку» колесницы Индры, которое даже не заметил Душьянта. Как отмечает филолог Б. Захарьин, это описание « поражает точностью чисто технических деталей, доступных, казалось бы, лишь современному пилоту!»
В. Г. Эрман же восклицает: « чувство полёта, кажется, живёт в душе поэта. Описания эти так ярки и зримы, что можно представить, будто ему самому приходилось летать по воздуху и взирать на землю с огромной высоты» .
В поэме Сомадевы (XI век) «Океан сказаний», как отмечает филолог И. Д. Серебряков,« рассказывается о воздушных кораблях, движущихся с помощью механических двигателей и покрывающих большие расстояния с громадной скоростью. Они имеют круглую форму, подобны цветку лотоса, используются для разнообразных целей, в том числе, например, для переброски слонов» .
Помимо этого, в поэме присутствуют и такие сказочные элементы как летающие слоны или колесница Брахмы, запряженная лебедями. Основные упоминания «воздушных кораблей» в поэме следующие:

    На корабле путешествует Сомапрабха, дочь асуры Майя, в другой город к своей подруге Калингасене, а затем помогает ей найти мужа;

    Раджа Хемапрабха строит такой корабль и использует его, чтобы доставить дочь к зятю;

    Раджьядхара строит корабль, чтобы помочь царевичу Нараваханадатте перелететь через океан и найти на острове Карпурасамбхава свою невесту;

    Зодчий Майя учит искусству создавать корабли царевича Сурьяпрабху, который с помощью корабля «Бхутасана» находит невесту и совершает ряд путешествий;

    Когда Сурьяпрабха воюет с раджей Шруташарманом, у которого в армии есть слоны, он также приказывает доставить на воздушных кораблях слоновье войско;

    Когда начинается упорная битва, Сурьяпрабха приказывает перебросить по воздуху своему союзнику Прабхасе отряд колесниц;

    Древний царь Пушкаракша получает в подарок от Ранкумалина летающую колесницу и благодаря ей, как говорит поэма, покоряет «всю землю, окруженную четырьмя океанами»;

    Шива дарит царевичу Нараваханадатте построенный самим Брахмой воздушный корабль «Падма». С его помощью герой путешествует в город Вакрапуру к своей невесте. Когда его войско отправляется в поход, он на корабле, «поместив жён в его тычинках, а министров и друзей — в лепестках», сопровождает войско;

    Эту же божественную колесницу его отец Удаяна использует для возвращения на родину.

Индийский индолог и историк Вишнампет Дикшитар в своей книге «Warfare in Ancient India» («Войны в Древней Индии») говорит об использовании виман в древнеиндийских войнах и утверждает, что виманы вовсе не были мифическими объектами, но реально существовавшими летательными аппаратами, «вкладом Индии в развитие науки аэронавтики».
Кстати, в свое время советские археологи нашли в пещерах Туркестана древние устройства, использовавшиеся, похоже, в навигации космических кораблей . Устройства эти имели форму полусферы, сделанной из стекла или фарфора, и оканчивались конусом с каплей ртути внутри.
В «Ведах» - памятнике древнеиндийской литературы конца II - начала 1 тысячелетия до нашей эры - описываются «Вимана» разнообразных очертаний и размеров. Они носили названия различных животных и птиц: «Слон-Вимана», «Ибис-Вимана»,«Зимородок-Вимана» и т.д.
Корабли эти использовали и в военных целях. Они сражались с «Асвинами» или «Атлантинами» - воздушными кораблями Атлантиды. В древних текстах, правда, нет упоминаний о кораблях Атлантиды, но информацию о них можно получить из эзотерических, оккультных источников.
«Асвины» не были похожи на «Вимана». Часто они имели сигарообразную форму, могли не только летать по воздуху, но и плавать под водой. Считается, что «Асвины» были созданы 20 тысяч лет назад атлантами. Самая распространенная форма этих кораблей - тарелка, но также упоминается и усеченная пирамида с тремя полусферическими двигателями внизу.
В «Рамаяне» и других текстах рассказывается об ужасных войнах, которые разразились 10-12 тысяч лет назад между Атлантидой и Империей Рама. Вплоть до второй половины нашего века люди не могли даже вообразить, что может существовать оружие такой разрушительной силы, какое описывается в древних манускриптах.

Так, в «Махабхарате» рассказывается о потрясающих жестокостях войны: «...во всем своем великолепии поднимались раскаленные столбы дыма и пламя ярче тысячи солнц... Железные молнии, гигантские посланцы смерти, стерли в пепел всю расу Вришни и Андхака... трупы обгорали до неузнаваемости. Выпадали ногти и волосы. Без всякой видимой причины рассыпалась глиняная посуда. Птицы поседели. Через несколько часов вся пища стала непригодной. Спасшиеся от огня солдаты кидались в воду, чтобы смыть пепел...» Похоже, в «Махабхарате» описывается атомная война!
Эти, казалось бы, древние сказки, нашли свое научное подтверждение. Когда археологи вели раскопки в Мохенджо-Даро, они обнаружили на улицах древнего города скелеты, многие из которых лежали с поднятыми вверх руками, будто защищаясь от чего-то ужасного, летевшего с неба. Уровень радиоактивности этих останков в десятки раз превышал норму. Их можно было сравнить с теми, которые находили в Хиросиме и Нагасаки.
Каменные стены древних городов сплавились и превратились в стекло. Такие остекленевшие камни находили при раскопках городов не только в Индии, но и в Ирландии, Шотландии, Франции, Турции, других странах. Единственное логическое объяснение такого явления - атомная война.
Дальше - больше. Когда удалось освободить от поздних наслоений большую часть Мохенджо-Даро, глазам археологов открылся прекрасно спланированный город с водопроводной системой - более совершенной, чем в современных Индии и Пакистане. Улицы его оказались засыпанными «кусками черного стекла». Это были осколки глиняной посуды, расплавившейся от страшного жара.
Многие специалисты считают, что после войн с применением атомного оружия, вызвавших затопление Атлантиды и стерших с лица земли Империю Рама, наступил новый каменный век. Современная история началась только несколько тысячелетий спустя.
Можно предположить, что не все «Вимана» и «Асвины» были уничтожены. Как свидетельствуют «Девять незнакомцев» Ашоки и манускрипт, найденный в Лхасе, их вполне могли строить и в последние тысячелетия; возможно, они бороздят небо над нами и сегодня...
Однако скептики, без которых было бы невозможно жить, имеют свое мнение относительно виман.
В частности, Вадим Андреев в соавторстве с корреспондентом "Комсомольской Правды" Светланой Кузиной написал в свое время статью под названием «Психические микробы древних технологий». Эта статья должна была появиться в "Комсомольской Правде" за 2 сентября 2004 года. Однако редактор ее «зарезал», и вместо нее в печать пошла другая, более «загадочная» и «сенсационная». В этой статье есть мнения авторов о виманах, о древнем устройстве , найденном вблизи греческого Антификера, о батарее из Багдада, о вольфрамовых спиральках из приполярного Урала. Вот мнения авторов об источнике данных о виманах: «В 1930 году на Международной книжной выставке в Чехословакии была выставлена книга "Виманика шастри", якобы хранящаяся в центральном архиве города Дели. Особой сенсацией это не стало - английские филологи весьма вольно перевели с санскрита туманный индийский фольклор. Но в семидесятые годы появился новый перевод, и оказалось, что "Виманика шастри" - уникальный справочник по виманам - летательным аппаратам древней цивилизации.
Главы книги посвящены описанию конструкции виманов, металлов и материалов, используемых при их изготовлении. Перечислены приборы, которые находятся в кабине пилота. Один из них чем-то напоминает радиолокатор. Да и остальное оборудование, вероятно, заставит призадуматься современных авиаконструкторов: "Для создания виманов необходимы специальные легкие сплавы, способные выдержать разрушительные силы неба. А также - зеркало для сбора и поглощения энергии из окружающей среды с последующим аккумулированием; устройство для предотвращения ударов молнии; зеркало внешнего осмотра, с помощью которого можно следить за самыми малыми изменениями окружающего; устройство для изменения размеров и формы вимана в полете; устройство для создания искусственной тьмы; устройство для определения нарушений и неисправностей; устройство для создания кругового защитного поля, которое защищает виман в полете от вражеских сил.
Кроме того, виманы могут: двигаться зигзагом, как змея; генерировать губительное для всего живого излучение; становиться прозрачными, невидимыми, похожими на тучу; использовать энергию солнца и воздушных слоев; излучать тьму; ярким светом сжигать вражеские машины; мгновенно маскироваться; испускать лучи, которые парализуют".
Вот такими познаниями обладали древние индусы - переводчики определили, что книга написана в III веке до н. э. мудрецом Махарши Бхарадваджи на основе еще более древних рукописей. Казалось бы - неоспоримое доказательство мудрости древних.
Однако, на самом деле, никакого древнего манускрипта не существует. Фантастический текст этой книги был записан в XX веке со слов некоего Субрайи Шастри, который утверждал, что текст книги то ли передавался изустно из поколения в поколение, то ли был получен "телепатически" от самого Махарши. Да и тенденциозный перевод с санскрита точности "древнему" тексту не прибавил.»...
Да, в самом деле история создания этого сочинения коротко изложена в предисловии к переводу «Вайманики Састры» (в других текстах «Вайманики Шастры»), сделанному Г.Р. Джойсером. Он пишет о том, что прежде знания в Индии передавались устным путем, но по мере того, как эта традиция отмирала, стали использоваться записи на пальмомых листьях. К сожалению, манускрипты на пальмовых листьях в индийском климате сохранялись недолго, и огромные тома старинных рукописных материалов утеряны из-за того, что регулярно не переписывались.
Как говорит Джойсер, потерянные тексты «остались замурованными в небесном эфире, чтобы впоследствии быть обнаруженными медиумом, наделенным даром оккультного восприятия». В данном случае медиумом был Суббарайя Састри, «ходячий словарь, наделенный даром оккультного восприятия», который 1 августа 1918 года начала диктовать «Вайманику Састру» некоему господину Венкатачале Сарме. Работа продолжалась до 23 августа 1923 года, и ее итогом стали двадцать три книги. В этом же году по указаниям Суббарайя Састри были начерчены несколько чертежей виман.
Михаил Герштейн, председатель Уфологической комиссии Русского географического общества имеет свое мнение: « Упоминания о виманах, особенно вырванные из контекста, действительно кажутся очень загадочными. На самом же деле описаны целые летающие дворцы с мебелью и балдахинами, стойлами для слонов, садами, искусственными птицами и инкрустацией из драгоценных камней. А некоторые «небесные колесницы» вообще были запряжены обычными лошадьми.
Даже если древние индийцы строили планеры с реактивными двигателями, их совершенство было бесконечно далеко от того легендарного, которое приписывают виманам сегодня. В качестве источника реактивной тяги, если верить рукописи «Самарангама-сутрадхаре», использовались ядовитые пары ртути. И пилот должен был совершенно презирать смерть, чтобы отважиться использовать такую машину.
Тем не менее изучать виманы полезно, поскольку речь идет о «белых пятнах» человеческой истории. А за байками и в самом деле может стоять то, что индусы действительно владели неким искусством воздухоплавания. Иначе в их религии не было бы столь мощного пласта преданий о летающих машинах.
Что же касается гибели Мохенджо-Даро, то вряд ли его конец наступил от атомного оружия. В различных местах города археологи нашли беспорядочные скопления скелетов мужчин, женщин и детей, некоторые со следами ран от мечей или топоров.»
Вот так-то...Так где же истина, и насколько близко «она рядом»?

Источники информации:
1. Андреев А., Кузина С. «Психические микробы древних технологий»
2. сайт Википедия
3. сайт READMAS

http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=63

Вимана - летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в "Виманика-шастре". Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств.
Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. Вайтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.
На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.
Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик.

Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) - на вайтмане в форме прекрасного лебедя.

А вот это называют "Вимана богини".Разительно сходство: кокон человека - пирамида - вимана - пепелац.
Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы!

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма - целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять. Кроме "ярких ракет", поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. "Дротиком Индры" оперируют при помощи круглого "рефлектора". При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно "пожирает её своей силой". В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: "Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук".

И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится:
"Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков."

Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.

Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:

"Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю."

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: "Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте - среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.
Валиксы ариев назывались "вайтмана", а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались "вайтмара".
Есть мнение, что на этом рисунке изображена индейская вайтмара:

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как "асвины" в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.
Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил." Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с исаользованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.

Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим испольуемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны "чёрными кусками стекла". Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к "каменному веку". ...

Это фрагмент Тибетского перевода санскритского текста "Prajnaparamita Sutra", датируемая 10-м веком и хранящаяся в японском музее. Виманы, которые Вы видите в правом нижнем углу удивительно напоминают современные НЛО.

Ангелы летящие в небе, фрагмент фрески «Распятие» из сербского православного монастыря Високи Дечани в Косово, Югославия (фреска создана около 1350 года).
Обладали древние подобными технологиями... или это просто выдумки, решать только вам.

Вайтманы, Вайтмары, Виманы…

Виманы

Виманы это далеко не выдуманный вымысел, а реальный факт существования высокотехнических средств передвижения.Рассматривая современный прогресс с позиции летатающих аппаратов, в некоторой степени можно придти к выводу, что человечество достигло определенных высоких результатов. Мы научились летать в воздухе. Мы научились перевозить большие грузы по воздуху. В космическое пространство отправили человека. С позиции современного человека все это выглядит как прогресс.

Виманика шастра

Но кроме этой позиции, всегда присутствует позиция прошедшего времени, с которой точка зрения кардинально меняется. В одном из святых храмов Индии, в 1875 году был найден трактат «Виманика Шастра», написанный в IV веке до н. э., Бхарадваджи.Трактат был написан на основе еще более ранних текстов. В трактате были представлены различные летательные аппараты, называемые виманами, по своим характеристикам превышающие наши самолеты в миллионы раз. Ученые получили подробную информацию о том, как они устроены, принципы их функционирования. В книге находились описания многочисленных приборов, выполнявших функции фотоаппарата, радара, прожектора и использовавших, в частности, энергию солнца. Кроме этого содержались описания разных мощных видов оружия. Трактат описал не только сверхскоростные, сверхпрочные виды летательных кораблей, но и описал так же, каким образом должен действовать пилот, как одеваться, как питаться, для того чтобы вимана функционировал, как летательный аппарат.
Посредством переключения различного рода включателей виманы могли расширяться или сжиматься, вращаться вокруг оси, модифицировать форму при полете: формироваться в вид облака для маскировки; излучать мощное сияние или формировать вокруг себя полную темноту; впитывать солнечные лучи и делаться невидимыми; нырять в воду; воспроизводить силу, способную парализовать животных и людей; принимать на своих экранах изображение проистекающего на внушительном расстоянии.

1. Первый категория виманов это мана-джавана . Манна переводится как ум, джавана – скорость. То есть это летательные аппараты, двигающиеся со скоростью ума.
2. Капото-вайа . Капото переводится как голубь, вайа переводится как воздушный, это были птицеобразные летательные аппараты, у которых были прикреплены крылья. Полет осуществлялся посредством воздушных потоков, при помощи особого двигателя. Особенность аппарата в том, что он был полностью бесшумным и мог передвигаться на огромнейшие расстояния.
3. Акаши-патана . Акаша переводится как эфир, патана - коридор. Т.е. это виманы, которые передвигались посредством эфирных коридоров. Такие корабли могли посещать любую точку вселенной и естественно они требовали определенный уровень сознания, как пилота, так и тех, кто умел такой виман соорудить. Скорость в эфире в сотни миллионов раз больше скорости света.
4. Трипурари – это большие летающие корабли, состоящие из трех уровней. Три переводится как три уровня, пура означает город. В нем вмешалось три больших города, кроме того, в нем находились сотни тысяч мелких виман.
5. Хиранйа-пура . Это очень большие виманы летатающие города, в основе производства которых было золото. Их скорость передвижения было просто ошеломляющая (быстрей, чем в эфире), благодаря виду энергии, выделяемой этим золотом.
6. Пушпа-вимана . Пушпа переводится как цветы. Виманы изготавливались из цветочных материалов.
7. Пара-вайкунтха-вимана . Это особый вид летательных аппаратов. С их помощью живое существо способно было преодолеть оболочки материальной вселенной и проникнуть на очень короткое время в духовный мир, поскольку высокие духовные вибрации разрушат материальные свойства.

Трактат Виманика-шатсра предоставляет информацию относительно правильной эксплуатации летательных аппаратов. Предостережения и регулирования при долговременных полетах, предохранение воздушных кораблей от молний и штормов. Описано как переключить двигатель, работающий на солнечной энергии на другой вид энергии. Но помимо этого трактата существует ряд произведений на санскрите, которые так же дают нам знать, что эти летательные аппараты имели место быть. Это и Шримад Бхагаватам, песнь десятая, Бхагавад Гита, Вимана Гриха. Веды содержат в себе широкий объем информации на тему летательных устройств. Если рассматривать не ведические произведения, то вимана даже встречается в произведение Платона, где описывается Атлантида. На сегодняшний день по всему миру найдены многочисленные виманы, но как их привести в действие ученые до сих пор не знают. В интернете постоянно просачивается информация о том, что где-то найден необъяснимый летательный аппарат – это и Япония, Сибирь, США и многие другие страны.

«Откуда в древнеиндийских текстах взялись описания летательных аппаратов Богов виман, напоминающих футуристические боевые самолеты? Так называемые виманы могли развивать невероятную скорость, а на борту могли нести мощное оружие древних Богов. Некоторые тексты описывают даже конструкцию летательных аппаратов Богов виман и руководство для пилотов. Слово Виман состоит из двух слов. "Vi" означает небо, и "Man" означает человек, сложив эти два слова вместе, получается человек в небе.»

Анализируя материалы, исследователи теории «древних астронавтов» пришли к выводу, что виманы не является продуктом воображения индийских поэтов, а лишь сообщения о реальных событиях времени, когда «боги» вели на Земле свою эпическую войну. Древних текстов о виманах, как сообщается, столько, что ими можно заполнить несколько томов лишь с описанием этих транспортных средств. Подлинность этих письменных источников не подлежит сомнению. К сожалению, большинство их еще не переведены с древнего санскрита.

Упоминания о виманах и летательных аппаратах

Виманы в Древней Индии

Одна из самых больших загадок теории «древних астронавтов» – это виманы – летательные аппараты Богов, упомянутые в литературе Древней Индии. Летали на виманах боги или герои, а заключающаяся в них мощь позволяла вмиг преодолевать большие расстояния и уничтожать врагов. Описания виман часто снабжены большим количеством технических деталей, напоминающих о летающих футуристических машинах, гораздо более совершенных, чем современные самолеты.

Летательные аппараты в Ветхом Завете

Летательные аппараты упоминаются в Библии - Ветхом Завете, в рассказе ветхозаветного пророка Иезекииля, как летательный аппарат. Когда творение спустилось, налетел бурный ветер, окруженный большим облаком, слышался гул как из воинского стада, наверху находился престол с сидящем существом, напоминающим человека, так описывается первое упоминание о летающем аппарате Богов. Является ли это просто древней научной фантастикой? Или, как полагают некоторые исследователи, мы имеем дело с документальными сведениями, о которых практически не осталось памяти.

ВИМАНЫ ДРЕВНИХ

БОГИ ИЛИ НЕБОЖИТЕЛИ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ В НЕБЕ НА ВИМАНАХ

Упоминание о древних виманах имеются в разных источниках – от древних до вполне современных.

Виманы в источнике: Махабхарата

Древнеиндийский эпос для тех, кто знакомится с ним, будет казаться чрезвычайно сложными, представляющий широкий пантеон божеств в сопровождении обширной литературы и былин, в том числе одно из крупнейших произведений - «Махабхарата.

Виманы в источнике Ригведа

Самый большой специалист по «древним летательным аппаратам» - доктор Дилип Кумар Канджилал (родился в 1933 г.), обратил особое внимание на описания виман в «Ригведе» (примерно ХVIII-XII вв. до н.э.) и трактате «Самарангана Сутрадхара» (XI в. н.э.). Если говорить о «Ригведе», по крайней мере, 20 частей этой работы относится к летательным аппаратам, используемых Асвинами (божественными близнецами). Этот объект, описанный как трехъярусное транспортное средство треугольной формы в продольном разрезе, состоял как бы из трех поясов, и мог взять на борт не менее трех пассажиров. Строилась вимана из сплава золота, серебра и железа. Вимана должна была иметь два крыла и развивать скорость, равную скорости мысли».

Виманы в источнике: Самарангана Сутрадхара

Согласно санскритскому тексту «Самарангана Сутрадхара», вимана должна быть прочной и долговечной; большой птицей из легкого материала. Внутри двигателя должна быть ртуть, подогреваемая нагревательным устройством. Скрытая в ртути энергия позволяет летать с огромной скоростью, поэтому пилот может преодолевать по воздуху большие расстояния. Вимана должна подниматься и опускаться вертикально, наклонно, может двигаться вперед и назад. Эти машины позволяют людям передвигаться по воздуху, а небесным существам прибывать на землю. В стихах трактата обсуждает дизайн виман, способ перевозки на них грузов, возможность летать за тысячи километров, совершать обычную и аварийную посадку и даже возможные столкновения с птицами. Есть информация о пилоте, рекомендуемые меры предосторожности при длительных перелетах, защите кораблей от штормов и молний, а также инструкция о том, как переключиться на солнечную энергию с типичной (антигравитационной?).

Виманы в источниках: Юкти-калпа-тару и Рагхувамша

Канджилал – эксперт по санскриту и языку пали, также нашел гораздо менее известные источники, в которых упоминаются летательные аппараты. К ним относятся: «Юкти-калпа-тару» (примерно XI в. до н.э.) и «Рагхувамша» (V в. н.э.). Это работы различного характера – от научно-технических трактатов до стихов и легенд. Объединяет их то, что в этих документах содержаться упоминания о виманах, что Канджилал характеризует их следующим образом: «Вимана является летательным аппаратом, имитирующим полет птиц.

Виманы в источнике: Виманика Шастре

ВАЙМАНИКА-ШАСТРА - ТЕХНИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ИНДИИ, С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ ВИМАН

В Виманика Шастре дается более подробная информация о виманах, с использованием санскритских терминов, которые непонятны современным людям, в частности не индусам. Например, в главе «О металлах для строительства машин», говорится: «Есть три типа металла называемые сомака, соундаалика и муртвика. Путем их смешивания можно получить 16 различных сплавов, поглощающих тепло». Из других глав можно узнать, как правильно хранить продукты питания на борту виманы, как избежать галлюцинаций во время полета, как выбрать подходящий маршрут из существующих 519,800.

Виманы в источнике: Тайны пилотов

Еще более странным кажется трактат «Тайны пилотов» – рекомендации по виманам, содержащиеся в указанной работе. К ним относятся, в частности, искусство создания облака, стрельба лучами, создание голограммы для обнаружения противника и маскировки своих машин, и даже способ подслушивания того, что происходит на борту виманы противника. Европейские авторы, такие как Дэникен (род. в 1935 г.), который открыл миру «Виманика Шастру», были поражены данным трактатом. Он рассказывает о действительно удивительных деталях, суть которых не может быть истолкована иначе, это действительно древний справочник пилотов виман. Многое непонятное, что есть в трактате должно объясняться тем, что на протяжении столетий эта информация становилась для людей все менее и менее ясной, и переписчики попросту не понимали, о чем пишут.

Виманы в источнике: древний халдейский труд Сифрал

Не менее фантастическим кажется, древний халдейский труд Сифрал, где есть более 100 непонятных технических деталей, которые должны учитываться при строительстве летательных аппаратов. Есть такие понятия, как: графитовый стержень, медные катушки, индикатор кристалла, вибрирующая сфера и т.д. Хаката (Закон вавилонян) утверждает: привилегия управления летательным аппаратом действительно великая. Наука о воздухоплавании является древнейшим знанием. Это подарок от «тех сверху». Получили мы его, чтобы спасти много жизней. Представляется несомненным, что древние индийцы путешествовали на виманах по всей Азии. Возможно, даже летали в Атлантиду и Южную Америку. Об этом может свидетельствовать еще не расшифрованное письмо, найденное в древнем городе Мохенджо-Даро (территория нынешнего Пакистана), которое очень напоминает также еще не прочитанную табличку ронго-ронго с острова Пасхи.

Летательные аппараты атлантов - вайликси

Об Атлантах нет почти никаких исторических свидетельств, но, основываясь на эзотерических сообщениях, можно сделать вывод, что это был народ, продвинутый в техническом плане, как индийцы или, даже превосходя, но более воинственный. Они использовали свои летательные аппараты «вайликси», чтобы подчинить себе весь мир в буквальном смысле. По словам одного из авторов атлантов, приводимых в индуистском источнике Ашвинами, они разработали свои вайликси 20,000 лет назад. Мощность механических двигателей этих аппаратов равнялась 80,000 л.с.

Виманы в источнике: Рамаяна

Согласно индуистским йогам, людям подвластна левитация благодаря лагхиме. Если верить этим документам, древние индусы могли отправить множество людей на любую планету. В тех же рукописях говорится также о секретах невидимости, и о том, как стать тяжелым, словно свинцовая гора. Непосредственно о путешествиях к другим мирам в этих источниках ничего не сказано, но возникает вопрос о запланированной экспедиции на Луну. Вот Рамаяна дает подробное описание полета на Луну в вимане и борьбе там с летательными аппаратами Ашвинов (Атлантов).

Летательные аппараты в Тибете

ТИБЕТСКИЙ ПЕРЕВОД ДРЕВНЕГО САНСКРИТСКОГО ТЕКСТА ДОШЕДШИЙ ДО НАШИХ ДНЕЙ

Недавно в тибетской Лхасе китайцы обнаружили документы на санскрите, где ученые нашли инструкции по созданию межзвездных кораблей. В частности там был описан антигравитацонный двигатель. Этот диск основан на системе, аналогичной «лагхими», неизвестной силе эго, существующей в человеческой психике и способной преодолеть силу тяготения. Возможно, это – то же, что называется силой «вриль».

Сатьи Саи Бабы рассказывает об Атлантиде и технике полета

Уважающим Сатья Саю Бабу, считающегося следующим аватаром после Кришны, может быть интересно его заявление от 1976 г. Во время летней школы в Ути, где должна была подтверждаться информация о летающих машинах древности. Вот дословный перевод: «Спросите себя, действительно ли земля, которую мы сейчас называем Ланку, то же, что существовало в Трета Юге, в эпоху короля Рамы, и которой правил Равана? Нет. В те дни Ланку была в сотнях миль от южного мыса Индии - на экваторе. Со временем, при переходе от Трета Юги к Кали Юге, этот конкретный остров передвинулся от экватора на сотни миль к северу. Наблюдая сегодня этот остров, что мы называем Ланку, мы понимаем, что он двигался на север от экватора. Но, в греческой истории записано, что остров, котрый мы теперь называем Ланку, был полностью потоплен во время океанической катастрофы «Атлантис». Греки имели глубокие знания в науке и многих других областях. Они писали, что Ланку погрузилась в океанские воды океана. В ту пору люди были настолько продвинуты, что путешествовали на Луну и разработали несколько видов воздушных транспортных средств. Они освоили технику полета». Саи Баба говорит нам здесь, следовательно, где находилась Атлантида.

Виманы при Александре Македонском

Стоит отметить также интересную историческую информацию: более 2000 лет назад Александр Македонский вторгся в Индию, и в какой-то момент его войска были атакованы «летающими огненными щитами». Эти «летающие тарелки» не использовали никакого оружия, и Александр мог продолжать завоевание Индии.

ПРАЦИВИЛИЗАЦИЯ

Канджилал, который проанализировал самые старые памятники ведической литературы, утверждает, что в них говорится, что до той цивилизации, которая существует на Земле сейчас, была другая – более развитая працивилизация. Согласно индуистским мифам, ее основали боги, которым из-за конфликта с демонами-асурами пришлось покинуть Землю. Тридцать три небожителя во главе с богом огня Агни после периода скитаний прибыли в Индию. Канджилал основывает свои выводы на взглядах Саяны – известного летописца XIV века, считавшего, что Небожители установили контакт с людьми, как раз во время продолжающейся войны. После победы над асурами 22 бога вернулись на небо, а остальные остались на Земле. По некоторым данным, идея о виманах родилась именно в то время. Другими словами, боги – продвинутые инопланетяне, которые пришли на Землю в далекой древности – прибыли на летательных аппаратах, о которых упоминают легенды и письменные источники. Такого же мнения был и другой автор, занимавшийся данным вопросом, доктор Шрикумар В. Гопалакришна, который писал о «следах» виман в самых известных эпосах:

Оружие Богов, напоминающее ядерный взрыв

В БХАГАВАД-ГИТЕ УПОМИНАЕТСЯ ОРУЖИЕ ПО МОЩИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ЯДЕРНОМУ

В свою очередь, «Махабхарата» – самая длинная эпическая поэма в мире – упоминает о виманах среди описаний загадочного оружия, последствие действия которого авторам в области «древних пришельцев» напоминает последствия ядерных взрывов. Эпос повествует о войне между кланами, Пандавами и Кауравами, чья последняя битва произошла недалеко от Дели. В частности упоминается о мощной атаке Анеи":

Оружие Богов Анея

ОРУЖИЕ ГЕРОЯ АШВАТТХАМЫ - АНЕЯ, ВЫПУЩЕННОЕ В ВИДЕ СТРЕЛЫ ВЫСОКО В НЕБО

«Ашваттхама, стоящий твердо на своей машине, Вызвал оружие Анея, которому не могли противостоять даже боги. Луч, яркий как огонь, отсутствие дыма, огромная мощность. Всех те, кто попал под его действие, поглотила тьма», – говорит эпос. Также говорится, что мир содрогнулся, а на поле боя остались сожженные тела боевых слонов.

ВИМАНИКА ШАСТРА – УЧЕБНИК ПИЛОТА И ТИПЫ ВИМАН

Большинство технических подробностей о виманах есть в книге «Виманика Шастра». В частности там описывается конструкция летательных аппаратов; двигатель, работающий на основе ртути, и даже советы для пилотов. Однако возникла большая проблема: оказалось, что «Виманика Шастра», в отличие от других текстов, описывающих виманы, – это работа современника. Изначально приписывается легендарному мудрецу древности Барадваджи и мистику Суббарайи Шастра (1866-1940), который должен был получить текст через «откровение» примерно в 1920 г. Версия была опубликована на хинди в 1950-е гг., в то время как санскритский оригинал вышел лишь в 1979 г. До сих пор остается открытым вопрос, когда мы действительно узнали о «Виманика Шастре», и действительно ли ее автор не имел ни малейшего представления об авиации? Врач и писатель Арнольд Мостович (1914-2002), поднимая вопросы «древних астронавтов», отметил, что было четыре основных типа виман: Рукма, Сундара, Трипура и Шакуна (кроме них, было более 110 менее распространенных подтипов).

Рукма вимана

РУКМА ВИМАНА - ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДРЕВНИХ БОГОВ В ВИМАНИКЕ ШАСТРЕ

Рукма вимана имела коническую форму.

Трипура вимана Трипура вимана представляла собой трехъярусный летательный аппарат.

Сундара вимана

СУНДАРА ВИМАНА - ОБТЕКАЕМЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ДРЕВНИХ БОГОВ В ИНДИИ

Сундара вимана напоминала современные ракеты.

Шакуна вимана

ШАКУНА ВИМАНА - УПОМИНАЕМЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОГОВ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ

Шакуна вимана напоминала птицу. «Виманы типа Шакуна были наиболее впечатляющими, в древних текстах упоминается даже 25 основных компонентов, из которых они должны были состоять: донную плиту, крышку топливного бака, механизмы управления движением воздуха, индикаторы направления полета, два крыла, всасывающую воздух трубу, зажимные винты, солнечные коллекторы», писал Мостович.

Пушпака вимана В эпосе «Рамаяна», в свою очередь, описывается транспортное средство Пушпака, которое принадлежало королю демонов Раване – злодею, похитившему жену Рамы (седьмого воплощения Вишны) и хотел главенствовать над богами. Согласно описанию, это была «воздушная вимана, которая могла летать, куда вздумается. Колесница, напоминающая яркое облако в небе». Пушпака - летательный аппарат, описанный в индуистских мифах, колесница бога богатства Куберы, попавшая в руки нечестивого Раваны. В ней Равана похитил жену аватара (воплощения бога) Рамы, что привело к катастрофе всего его племени демонов Ракшасов с Ланки. Судьба Рамы и уничтожение ракшасов являются ведущей тенденцией знаменитого эпоса Рамаяна, где вимана была представлена в качестве летающего цилиндра с двумя палубами, иллюминаторами и куполом. Она двигалась со скоростью ветра, издавая приятный звук. Вот выдержка из этого эпоса: «Пушпака, напоминающий Солнце и принадлежащий моему брату, привел в действие могущественный Раваной; это отличный летательный аппарат, который может лететь куда угодно, он похож на яркое облако, и тогда король (Рама) вошел, и восхитительное транспортное средство по команде Рагхиры взмыло ввысь». Махавира из Бхагавадгиты, текст датированный восьмым веком, и составленный на основе древнего исходного материала, говорит: воздушная колесница Пушпака везет много людей в столицу Айодхьи. В небе множество удивительных воздушных судов, темных как ночь, но различимых из-за желтоватого свечения.

Саубха вимана Еще один большой эпос Махабхараты на древнеиндийском сообщает, что царь асуров по имени Майясур управлял виманой, диаметром в 12 локтей, и имевшей четыре массивных колеса.

Сальва вимана

САЛЬВА ВИМАНА - ЛЕТАЮЩИЙ ГОРОД, УПОМИНАЕМЫЙ В ДРЕВНЕИНДИЙСКИХ ПИСАНИЯХ

В другом месте упоминается Кришна (следующий аватар после Рамы), гоняющий по небу врага вимане Сальве. Когда вимана Сальвы, Саубха, сделалась невидимой, Кришна тут же послал специальную ракету, которая находила цель по звуку. «В «Махабхарате» и «Бхагавата-пуране» имеется описание виманы Сальвы – большого транспортного средства военного назначения, способного перемещать людей и оружие, а название Сальва было получено от имени Майя Данава. Эти тексты также содержат много упоминаний на меньшие одноместные виманы. На них летали, как правило, не главные боги, но никак не люди» – пишет он, добавляя, что один из санскритских названий для богов – это «вайманиканы» – «путешествующие на виманах».

ВОЙНА БОГОВ

Война Богов упоминается в древнеиндийских источниках:

Война Богов между Атлантами и империей Рамы

Наряду с другими текстами Махабхарата описывает страшную войну Богов, разразившуюся примерно 10,000-12,000 лет назад между Атлантами и империей Рамы. Упоминается об использовании такого разрушительного оружия, которое, по нашим представлениям, появилось лишь в XX столетии. Цитата из Махабхараты: «Одна ракета несла в себе всю мощь Вселенной. Поднявшийся столб дыма и огня ярок, словно тысяча солнц. Железная молния сожгла машины Вришнихов и Андхакасов. Тела были сожжены до неузнаваемости, выпали ногти и волосы. Взрыв происходил неожиданно, птицы белели, несколько часов спустя еда стала отравленной, для защиты от огня, воины бросались в воду, чтобы омыть себя и снаряжение». Похоже на описание ядерной войны. Таких сведений много в древнеиндийской литературе.

Следы войны Богов в Мохенджо-Даро

ДРЕВНИЙ ГОРОД ЦИВИЛИЗАЦИИ ИНДА - МОХЕНДЖО-ДАРО, ПОДВЕРГСЯ УДАРУ СВЕРХУ

Когда в прошлом веке археологи откопали город Мохенджо-Даро, они обнаружили там много скелетов, лежащих прямо на улицах, некоторые, держались за руки, словно в последний момент жизни жителей города поразило нечто невероятное и ужасное. Радиации в этих скелетах больше, чем в тех, что появились в результате взрыва сброшенный США атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки. В древнем городе камни и кирпичи оказались буквально сплавленными, такие, кстати, находят в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции и Турции. Трудно объяснить, как появилась такая температура плавления. Еще на улицах древнего города было найдено много черных кусочков стекла, позже выяснилось, что это глиняные горшки, расплавленные под воздействием высокой температуры.

ВИМАНЫ И НЛО

По мнению многих авторов, существуют тайные организации, Братства, которые имеют разные древние летающие машины, и скрываются на Тибете или в других частях Центральной Азии, где в последнее время наблюдается повышенная активность НЛО, по сути тех же виман.

ПОСТСКРИПТУМ

Вимана – по сей день нерешенная головоломка, а Канджилал напомнил, что многие тексты, в которых говорится о загадочных летательных аппаратах, летающих на двигателе Mercury Vortex Engines, еще ждут проверки. Может, летательные аппараты, оружие, описанные в древних индуистских эпосах, – всего лишь первая научная фантастика? Но, возможно, это сцены из реальных войн богов, которые оставили сильный отпечаток в сознании людей, живших в ту эпоху. Вне зависимости от того, что было на самом деле, на хинди и несколько других языках, используемых в Индии, самолет, как и сотни лет назад, называется «вимана».