Древний Драконоборец (англ. Old Dragonslayer) - босс в игре Dark Souls II.

Описание

Древний драконоборец напоминает тех рыцарей, о которых говорилось в старых легендах.

Атаки

Движения Драконоборца очень схожи с атаками гигантского Орнштейна (из первой части).

  • Выпад копьем.
  • Дальний выпад копьем (рывок).
  • Ближнее комбо из двух ударов.
  • Прыжок вверх, по приземлению выдает АоЕ.
  • Пронзающий удар копьем (не блокируется).
  • Ближнее комбо из четырех ударов.
  • Поднимая копье вверх, запускает в игрока темную сферу.
  • Стреляет из копья в игрока темными стрелами.

Тактика

  • Во время боя желательно держаться у него за спиной, закручивая против часовой стрелки, из-за того, что он держит оружие в правой руке, многие его атаки могут не попасть по игроку. При его атаке в прыжке, когда он подпрыгивает и бьется о землю (начало атаки можно вычислить по тому, как он приседает, а на теле появляются молнии), необходимо отойти от него. Хорошее время для нанесения урона - после его "выпада" копьем, второго удара из комбо. Следует быть осторожным, т.к. иногда после ударов, сбивающих всю стамину, выдает комбо на фулл хп. Также есть удар, игнорирующий блок щитом, его можно определить по большому размаху копьем. Щит игнорируется и босс поднимает персонажа на копье вверх, снимая около 500-600хп.
  • Если у вас хватает силы, можете взять в руки две палицы, перейти в Боевую стойку и избивать босса, пока тот будет находиться в станлоке.

Примечания

  • При должном желании можно довести до босса Потерявшегося Гленкура, знак призыва находится перед боссом Драконий всадник.
  • После победы над боссом вы можете вступить в ковенант Синих стражей, поговорив с Синим Стражем Таргреем.
  • До босса можно призвать белого NPC-фантома Потерявшегося Гленкура, на том же мосте, у входа на арену с Драконьим Всадником, вне зависимости, победили вы всадника, или нет.
  • Можно парировать.

Гайд о том, как построить здания в локации Расколотый берег в WOW 7.2 – Ставка командования, Башню магов и Разрушитель Пустоты. Рассказываем, какие здания лучше строить на Расколом берегу и какие выгоды дает в WOW Легион каждое из них.

В патче WOW Легион 7.2 в игру добавлена новая локация – Расколотый берег (по ссылке – полный гайд по локации). В ней игроки могут построить 3 различных здания: Башню магов, Ставка командования и Разрушитель Пустоты.

Как открыть строительство зданий

  • Сдавайте 100 Припасов Армии погибели Легиона для одного из зданий каждый день. Вы можете получить Компенсацию Армии погибели Легиона за завершение таких строительных заданий. Сдача ресурсов для постройки зданий – единая для всего сервера и всех фракций, но сами здания конкурируют за ресурсы между собой.
  • За выполнение локальных заданий на Расколотом берегу можно получать по 100-150 в день. Кроме того, эти ресурсы выпадают из редких элитных монстров в локации.
  • После постройки здания остаются на ограниченный отрезок времени (3 дня), в течение которого игроки могут получить от них специальные эффекты, поговорив с Commander Chambers .
  • Запас прочности (здоровье) зданий уменьшается, когда их атакует Легион. Если здание будет полностью разрушено, должен пройти 1 день (кд) прежде, чем игроки смогут отстроить его заново.
  • Вы должны говорить с Commander Chambers для получения баффа каждый раз, когда здание будет построено заново. Кроме того, когда здание перестраивается заново, вы можете получить какой-то случайный бафф.

Какую пользу дают здания Расколотого берега

Башня магов

Это здание открывает доступ к бонусу Сокровища Скверны , благодаря которому:

  • В башне появятся порталы во все локации Расколотых острвов: Штормхейм , Азсуну , Крутогорье , Сурамар и Вальшару .
  • Открывается доступ к испытаниям артефактов, которые позволяют игрокам попробовать пройти соло испытания, чтобы открыть новые облики для артефактов.
  • По всему Расколотому берегу можно найти специальные сундуки, которые содержат Осколки пустоты и ресурсы для постройки зданий.

Когда Башня магов будет построена, вы можете поговорить с командиром, чтобы получить один из баффов:

  • Осведомленный – шанс получить дополнительную Силу артефакта в подземельях и рейдах.
  • Переполняющая мощь – возможность получить дополнительную Силу артефакта за локальные задания.
  • Достойный уважения – повышает зарабатываемую репутацию с .
  • Как пушинка – вы можете ходить по воде на маунте.

Здание: Башня магов

Ставка командования

Это здание на Расколотом берегу открывает бонус Сила ордена , которые дает следующие плюшки:

  • Появляются дополнительные мировые квесты в Собор Вечной ночи, что дает игрокам больше стимулов пройти это подземелье.
  • Когда вы сражаетесь с монстрами в локации Расколотый берег, вам помогают дружественные нпс (например, Страж).
  • Вы можете отправлять чемпионов своего классового оплота на дополнительные миссии на Расколом берегу (за них даются хорошие награды).

По завершении строительства Ставки командования вы можете получить у командира один из следующих эффектов:

  • Военная кампания – шанс получить дополнительные Припасы Армии погибели Легиона .
  • Достойные защитники – челлендж-миссии для оплота с большим шансом дадут в награду легендарную экипировку для соратников.
  • Мощное усиление – за выполнение локальных заданий есть шанс получить Оскверненная руна усиления .
  • Полная готовность – дает +10% к основным характеристикам персонажа в локации Расколотый берег.

Здание: Ставка командования

Разрушитель пустоты

Постройка этого здания дает бонус Эпический охотник , который полезен таким образом:

  • На Расколотом берегу появляются 4 новых ворлд босса: Si’vash , Apocron , Malificus , Brutallus .. С них падают вещи 890 уровня.
  • По всей локации появляются неустойчивые порталы. Вы можете использовать на них Nether Portal Disruptor , чтобы призвать редких элитных монстров.
  • Крафтеры могут получить Рекомендательное письмо бронника , которое необходимо для создания легендарных предметов в патче 7.2.

Когда здание Разрушитель Пустоты построено, у командира можно получить такие эффекты:

  • Определи свою судьбу – бесплатная Печать сломленной судьбы каждый день, когда Разрушитель Пустоты построен
  • Что лучше строить:

    • Если ваша цель – усиление артефакта или исследование мира, стройте Башню магов:
      • Дополнительная Сила артефакта с подземелий, рейдов, локальных заданий.
      • Сеть порталов и возможность ходить по воде на Расколотом берегу.
      • Ускоренная прокачка репутации с Армией падения Легиона означает, что вы быстрее сможете летать в Легионе .
      • Открываются Испытания артефакта.
    • Если вы хотите упростить прохождение Расколотого берега или усилить своих чемпионов, выбирайте Ставка командования:
      • Шанс получить +10% к основным характеристикам в локации.
      • Дополнительные локальные задания в Собор Вечной ночи.
      • Вам помогают дружественные нпс.
      • Крутые миссии для чемпионов оплота.
    • Если для вас важно быстро одеться в 7.2 в пре-рейдовую экипировку – стройте Разрушитель Пустоты:
      • Шанс получить Печать сломленной судьбы бесплатно или в случае неудачного броска.
      • Ворлд-боссы на Расколотом берегу.
      • Дополнительный источник фарма Осколков пустоты.

Сегодня мы встретились с гейм-дизайнерами Luis Barriga и Craig Amai, чтобы поговорить об изменениях в ландшафте Темных берегов, о судьбе Аубердина, а также о нелегкой работе по капитальной переделке старой зоны.

В. Какой была изначальная концепция зоны?
O.
Темные берега стала одной из территорий, наиболее пострадавшей от катаклизма. Наша основная идея заключалась в том, чтобы сделать местность буквально разорванной на части. Такого подхода мы придерживались, перекраивая внешний вид и историю Темных берегов.

Что касается игрового процесса, то мы решили отталкиваться от изменений в окружающей среде и использовать их в сюжете заданий. У нас появилась возможность разработать задания таким образом, чтобы облегчить процесс их выполнения и позволить игрокам тратить меньше времени на беготню туда и обратно.

В. Для каких уровней и фракций предназначена эта зона?
O.
Темные берега предназначены для игроков Альянса – преимущественно для ночных эльфов и воргенов с 11 по 20 уровень.

В. Какие изменения произошли в зоне?
O.
Аубердин уничтожен. Некоторые виды существ вымерли, а земля разверзлась в нескольких местах.

А еще Cataclysm дал возможность ближайшим врагам – прибрежным нагам, служителям культа Сумеречного молота и предприимчивым троллям из племени Пронзающего копья – использовать бреши в ослабленной обороне поселений ночных эльфов в своих целях.

В. Что случилось с Аубердином?
O.
Аубердин был буквально разрушен до основания, а что не уничтожил катаклизм, то осадили воздушные элементали, ведомые культом Сумеречного молота. Город по большей части лежит в руинах, но некоторые из его обитателей смогли выжить.

В. Если Аубердин разрушен, то куда же ушли ночные эльфы?
O.
В Лор’данел. Это небольшой эльфийский городок к северу от руин Аубердина.

В. Расскажите вкратце общую историю Темных берегов.
O.
Темные берега очень сильно пострадали от землетрясений в Cataclysm. Ночные эльфы кое-как выживают, помогают беженцам и по возможности отбиваются от наступающих сил Сумеречного молота, наг и троллей Пронзающего копья. В это же время Малфурион Ярость Бури, который недавно пробудился от Изумрудного сна, отправляется в эпицентр разрушений, где взывает к древней силе Кенария, чтобы остановить их.

В. Какое из нововведений вы бы назвали самым захватывающим?
O.
Без сомнения, это гигантская воронка в центре зоны, где разрушительные силы катаклизма борются против первородной силы Малфуриона Ярость Бури. Наши талантливейшие художники и дизайнеры уровней сделали для нас действительно эпическую энергетическую воронку, центральный элемент картины разрушений. Она смотрится феноменально!

В. И сколько сил у вас ушло на такую переработку зоны?
O.
Честно говоря, обновление дизайна Темных берегов потребовало гораздо больше сил, чем мы предполагали. Это одна из зон, где все строится вокруг последствий катаклизма, поэтому мы добавили несколько заданий на эту тему и доработали их общее направление. Хотя поначалу все основывалось исключительно на визуальных изменениях, вскоре стало понятно, что нам потребуется гораздо больше человеческих ресурсов для создания сюжетов, которые бы сочетались с особенностями новой местности и ее историей.

В. А что было самым сложным в процессе внедрения этих изменений?
O.
Сначала мы думали, что сможем использовать большую часть оригинальных заданий в Темных берегах, но оказалось, что контексте новой истории зоны они бессмысленны. Например, поиски оскверненных животных или изучение останков морских чудовищ не уместны, когда все вокруг разорено стихийными бедствиями, элементалями, нагами, а может, и чем похуже. Так вот, осознание того, что нам придется убрать весь старый контент и создать новый с нуля, а потом воплотить эти планы в игре, и стало, пожалуй, самой сложной частью процесса.

В. А что происходит у Меча властителя? В последний раз мы его видели почти закопанным в землю.
O.
Служители культа Сумеречного молота недавно начали раскапывать из-под Меча властителя останки Соггота, одного из самых могущественных слуг Древних богов, чтобы вернуть его к жизни. Игрокам придется вмешаться в их планы прежде, чем новое воплощение Соггота обретет полную силу.

В. А что нового в Роще Древних?
O.
Роща Древних была защищена силой своих могущественных обитателей от большинства разрушений, вызванных Cataclysm. Но это требовало огромных сил, и поэтому большинство древних стражей впали в состояние спячки. Игрокам потребуется найти способ разбудить древних, чтобы те помогли им в борьбе за сохранение жизни на Темных берегах.

Luis и Craig, спасибо за уделенное нам время и за интересный рассказ о том, как разрабатывались новые Темные берега для World of Warcraft: Cataclysm!

· Орк · Отрекшийся · Таурен · Тролль · Эльф крови
Тролли племени Чёрного Копья
Доступные классы Воин , Маг , Шаман , Охотник , Разбойник , Жрец ; Рыцарь смерти , Друид , Чернокнижник , [требуется локализация ] Варвар , Дикий , Дока зелий , Ловчий , Мастер проклятий , Берсерк , Тёмный охотник , Знахарь , Охотник за головами , Всадник на нетопыре
Язык Зандали , Общий , Орчий
Стартовая зона острова Эха
Лидер расы Тёмный охотник Вол"джин
Столица Оргриммар , Зулдазар (столица всех троллей)

Для доступной игроку расы смотри: Тролль (доступно игроку)

Чёрное Копье - племя (иногда - клан) троллей джунглей (по некоторым источникам - островные тролли ), спасенных предводителем орков Траллом и вошедшее в Орду в течение Третьей войны .

История

Племя Чёрного Копья откололось от империи Гурубаши после поражения Хаккара Свежевателя Душ . Различные племена утвердились на обширных территориях Тернистой долины , но вскоре они начали воевать друг с другом. Племя Чёрного Копья, наименьшее их большинства других племен, оказалось полностью вытеснено с континента и поселилось на отдаленных необитаемых островах, которые так и назывались - острова Чёрного Копья (есть мнение, что эти острова - часть Сломанных островов). До начала Третьей войны Траллу удалось освободить свой народ из тюрем Лордерона и, по указанию пророка Медива, он отправился в земли Калимдора. Но во время пути к своей цели, флотилия Тралла попала в сильный шторм возле Водоворота , который заставил Орду искать убежища в бухте близлежащего острова. Пожилой лидер троллей Чёрного Копья, Знахарь Сен"джин , приветствовал прибывших орков, приходивших к нему в видениях.

Тролли чувствуют долг перед орками , со временем, сражаясь рядом с тауренами , они подружились и с этой расой. Они с подозрением относятся к Отрекшимся и эльфам крови , но, однако, проявляют к ним несвойственную для расы толерантность.

Племя Чёрного Копья на самом деле не ненавидит расы Альянса , но их лояльность к Орде и кровожадность делает Альянс потенциальным врагом. Однако их уважение к Траллу мешает им вести войну против Терамора . Расы Альянса не доверяют троллям вообще, особенно после Второй войны , в которой сражались с лесными троллями , хотя племя Чёрного Копья до встречи с Траллом ни разу не воевало с расами Альянса хотя бы такой причине, что раньше они не встречали. Тролли Чёрного Копья смотрят с презрением на других нецивилизованных троллей.

Чёрное Копье не имеет приступов кровожадности, в отличие от своих братьев. Жители Терамора и ночные эльфы крайне неохотно благодарны троллям за поддержку в битве у горы Хиджал , но остальные расы Альянса вне Калимдора не присутствовали при этом сражении, и не видят различий между троллями Чёрного Копья и другими троллями.

Вера и магия

При вступлении в Орду, много троллей Чёрного Копья узнали про шаманизм от орков и тауренов . Этот путь показался им достойным и ценным, но большинство следует за своей наследственной верой - колдовством вуду . Эта пагубная практика включает в себя странные снадобья, ритуальные танцы и музыку, создание маленьких кукол. Вуду призывает к темной природе, которую другие расы предпочитают избегать. Тролли, особенно искусные в колдовстве вуду, становятся знахарями или тёмными охотниками . В вудуизме тролли поклоняются пантеону Лоа . Известно, что Чёрное Копье поклоняется Лоа Гурубаши , т.к. некогда были частью этой империи , за исключением Хаккара Свежевателя Душ , а также Лоа Бвонсамди и Гонку . К тому же друиды племени вошли в более тесный контакт с природными духами, обучаясь у Лоа и, по мнению некоторых, непосредственно у Изумрудного Сна .

Технологии

Тролли джунглей считают технологию не наукой, а попросту другой формой магии. Для них конструирование технологического устройства равносильно созданию талисмана или амулета, только действий для этого нужно больше. А использование силы пара – лишь альтернативный способ связывания духов воздуха и воды и подчинения своей воле. Большинство изобретений троллей джунглей являются соединением использования натуральных и алхимических компонентов с применением научного подхода. Специализация в узкой области для троллей не характерна, как в случае орков и оружия. Вместо этого тролли изучают всякое применение науки, которое покажется им наиболее интересным. Некоторые тролли даже утверждают, что во снах духи общаются с ними, предлагая новые способы, которыми к ним можно воззвать посредством технологии. Изобретения троллей включают извлекатель яда, обувь болотохода и дротиковую гранату.

Имена

Тролли имеют свою систему имен, которая с одной стороны проста, но с другой стороны удивительно сложна. Их язык, зандали , является в значительной степени силлабическим, и различные слоги могут быть добавлены к началу или концу имени тролля, чтобы обозначить статус или способность. Суффикс "Джин", например, относится к племенному руководителю или старшему, в то время как приставка "зул" означает вуду мастера. Однако пользуются тролли в основном одним - двумя слогами из имени, дабы облегчить произношения. Методы наделения именем у троллей также изменяются с их разновидностью, племенем и иногда семьей. Тролли Чёрного Копья, учитывая их корни троллей джунглей, пользуются следующей системой:

Мужские имена: Вол, Рос, Миг, Гал.

Женские имена: Ший, Мис, Хай, Со.

Общество и культура

Хотя тролли племени Чёрного Копья присоединилось к Орде и отвернулось от кровожадного прошлого троллей джунглей , но им очень сложно привыкнуть к новому образу жизни. Они выросли в злом и жестоком окружающем мире, и их натуру вполне можно описать теми же словами. Изменение в сознании не случаются внезапно, и есть еще много того, к чему троллям нужно привыкнуть. Первым изменением для них стало прекращение поедания плоти их павших врагов.

Другим, более трудным шагом для троллей Чёрного Копья стало изменение их собственного социального строя. Жизнь общины троллей пронизана ритуалами и обрядами, некоторые из которых довольно жестоки. Например, обряд инициирования детей для принятия в племя: когда ребенку исполнялось шесть лет, его отводили в отдаленные области леса и оставляя там. Если ребенок возвращался, его считали принятым в племя. Другие обряды - смертельная битва за желаемый объект, поединки с тупым оружием во время брачной церемонии, чтобы установить господство в браке, а также бои молодёжи со стариками, чтобы дать старым благородную смерть в сражении. Подобные практики отброса слабых давала троллям очень сильных воинов, но не оставляла никакого сострадания в пределах общества. Орки и таурены работали вместе с шаманами племени Чёрного Копья, чтобы искоренить эти варварские методы, и вместе они добились довольно неплохого успеха. Традиции еще остались, однако тролли стараются уже не использовать самые кровожадные.

Несколько троллей согласились жить в пределах оркских городов. Эти тролли полностью отказались от своей старой дикой жизни и стремятся учиться у орков и тауренов. Они иногда не понимают, как можно быть сильным воином и, одновременно, благородным, но Тралл воплощает для них такого благородного воина, и они стремятся постигнуть понятие "чести".

Тролли очень хотят помочь Орде. Они обучаются новым путям шаманизма и начинают вести менее аморальный образ жизни. Им нравится быть частью нечто большего, чем просто горстки враждующих племен, ради этого они готовы изменить все в своей жизни. Отношения с орками и тауренами начали изменять дикий характер троллей Чёрного Копья. Эти тролли стремятся найти себя в мире, получить шанс развиться и процветать.

Философии

Внутри племени преобладают два философских течения .

Живущие в будущем.

Делать то, что нужно

Чёрное Копье попало в большую беду, но затем Тралл спас их. Племя поклялось ему в преданности и присоединилось к Орде , но некоторые все еще цепляются за старые пути. Они ценят свою тщательно продуманную, структурированную культуру, но знают, что Орда не одобряет её. Эти тролли решили делать то, что нужно. Они поддерживают иллюзию всеохватывающего шаманизма , но или практикуют традиции вуду в тайне, или смешивают эти два течения в странную смесь. Чёрнокопейцы, не полностью отказавшиеся от связи с вуду, не рассматривает это как измену Орде. Они служат Траллу с чрезвычайной преданностью, но остаются прагматиками. Если Орда подведёт троллей, то у них останется их традиционная вера, чтобы заменить шаманизм. Тролли, которые делают то, что нужно тоже идут путем знахарей , но тщательно избегает более темных аспектов этого пути (по крайней мере, когда другие расы наблюдают).

Местоположение

Тролли Чёрного Копья все-таки сумели вырвать острова Эха из лап колдуна Залазана и теперь они вновь обосновались там, хотя и не забросили деревню Сен"джин. Но часто троллей можно встретить там же, где и орков, и от деревни Сен"джин до орчьего городка Колючий холм буквально рукой подать.

Как члены Орды, тролли племени основали поселения повсюду на территории Калимдора. Самый большой построенный троллям город в Орде - Деревня Теневой Добычи в Безутешье . Знахарь Джин"зил построил маленькую заставу Малака"Джин в Когтистых горах . Совместно с орками тролли построили рыбацкую заставу