Здравствуйте дорогие читатели. Перед тем, как перейти непосредственно к плюсам английского, хотелось бы поговорить о причинах, по которым мы откладываем изучение иностранного в долгий ящик. Их может быть сотни, а то и больше. Самые распространённые это: нет времени, у меня нет способности, он не нужен. Поверьте, если есть желание, то вы найдёте и время, и способность, и стимул.
Плюсы знания английского

Теперь философы и лингвисты уже давно впечатлены тем фактом, что, будучи подвергнуты воздействию лишь небольшого количества строк языка, мастера языка могут понять потенциальную бесконечность ранее неизученных строк языка. После ознакомления с небольшим количеством английских предложений, ораторы могут распознать почти любое английское предложение - в том числе предложения, которые они никогда не видели или не слышали раньше, - что означает это предложение. Это замечательный подвиг и кричит для объяснения.

Как Криспин Райт характеризует его, центральный проект теоретической лингвистики заключается в том, чтобы «объяснить наше понимание синтаксиса и смысла новых предложений», и, согласно Аргументу признания новых высказываний, лучшее такое объяснение будет привлекать когнитивные состояния языковых пользователей.

Для начала стоит поговорить о стимуле, ведь перед каждым делом, каким бы то не было, надо найти с начало стимул. Дома приготовить еду, стимул покушать. Вы, ведь везде, перед тем как что-то делать находите мотивацию. Так и в изучении английского, нужно понять, зачем он вам нужен, что это вам даст.

Плюсы владения английским

Рассмотрим все плюсы:

Знание иностранных языков удваивает творческие способности

Лучшее объяснение способности ораторов иметь представление о значениях потенциальной бесконечности предложений предполагает утверждение о том, что ораторы получают свою веру в значение предложения из других убеждений о значениях компонентных слов. Причина, по которой Нэнси верит в значение предложения, с которым она никогда не сталкивалась, заключается в том, что она уже имеет убеждения о значениях всех слов в этом предложении. Поскольку убеждения Нэнси о значениях предложений рассматриваются как убеждения о теоремах давидсоновской теории значения, мы можем рассматривать вывод этого аргумента как приписывание верованиям Нэнси об аксиомах теории.

  1. Первоначальный плюс это общее развития. Обогащение своего умственного потенциала, эрудиции.
  2. Английский — это международный язык, на нем говорят почти во всех странах мира, знание английского даёт вам неограниченные возможности в работе, на отдыхе, путешествие. Это второй весомый плюс
  3. Третий плюс в работе: при свободном владение английским вы легко найдёте работу в большинстве стран мира, причём довольно пристежную. Без знания языка вы даже не сможете попробовать устроиться, ибо вас просто напросто не поймут.
  4. Еще один значимый плюс на отдыхе: зная международный язык вы легко сможете поехать на отдых куда захотите, вы будете уверенны что вас не обманут, вы легко сможете общаться с местным населением (узнавать про достопримечательности, узнать дорогу к месту назначения и т. д.). Да отдыхать без знания можно, есть места отдыха международного класса где с вами за n-ную сумму денег буду говорить на вашем языке, но список таких мест ограничен, вы не сможете попробовать того чего вам хотелось ибо вас загоняют в шаблон.
  5. Неоспоримый плюс в путешествии: опять же вернём к общению с местным населением (получать информацию о дороге, достопримечательностях, гостиницах т. д.).
  6. Другое преимущество — повышение квалификации, вы будете более конкурентоспособные в трудоустройстве, вы сможете конкурировать с более молодыми коллегами (вас не уволят после 50). Работодатель смотри так же и на общую эрудицию.
  7. Вы сможете привлекать международных клиентов для вашей фирмы. А там и до повышения рукой подать!
  8. Вы сможете легко находить друзей в интернете, друзей из разных стран. Опять же развиваться общаясь с ними.

И так, стимул мы нашли. Теперь обсудим, как найти время. Как только вы нашли стимул, вы ставите цель, для цели вы делаете всё что в ваших силах. Если вы заняты и работаете, помните что знание языка вам даст лучшую зарплату, работу и т. д. , выделите себе время для вашей цели, урезая остальные занятия, помните на кону ваша цель и лучшая жизнь.


Это может помочь подумать о самом языке, отбросив вопрос о знании ораторов языка. Что позволяет строить новые предложения английского языка, предложения, которые никогда ранее не были построены? Несомненно, это тот факт, что английский является композиционным: предложения строятся из слов, простыми словами. Конечный набор слов может быть организован бесконечным числом способов, порождая потенциальную бесконечность английских предложений. Таким образом, эта композиция относится к структуре знаний ораторов в их языке: их способность понимать потенциальную бесконечность предложений коренится в их знании аксиом теории смысла.

Это, в общем-то, всё что я хотел сказать в данной статье. Надеюсь, вы выбрали свой стимул и свой подход.

Помните, английский язык — это дверь, которая откроет вам массу возможностей.

Надо ли знать английский в США?

03 мая 2017

Подробности

Вдохновленная дискуссией Витгенштейна в «Философских исследованиях», существует традиция, согласно которой речь задумывается о языке как о следовании набору правил: сам язык задумывается как набор правил, а те, кто говорят на этом языке, являются следуя этим правилам в ходе использования их языка, так же, как шахматисты следуют правилам шахмат, когда они играют. Джон Сирл является сторонником этого взгляда на использование языка.

Знание иностранного языка повышает способность к концентрации внимания

Говоря языком, речь идет о правильной форме поведения. Изучать и владеть языком - учиться и овладевать этими правилами. Это знакомый взгляд на философию и лингвистику. Несколько позже, и более просто, Сирл говорит об этом: «Говоря языком, он действует по правилам». Если мы примем эту точку зрения, мы можем построить аргумент для приписывания языковых знаний ораторам языка.

На сегодняшний нет ни одного человека, который сказал бы о том, что крайне не полезно учить иностранные языки. Все прекрасно знают, что это дает возможность развивать не только свой уровень интеллекта, но это также полезно для большинства сфер жизни, в том числе и в трудовой деятельности. Иностранные языки открывают для нас огромные возможности и дают в итоге больше перспектив в жизни.

Первый момент заключается в том, что существует важное различие между, с одной стороны, соблюдением правила или руководствуясь правилом, а с другой стороны, действующим в соответствии с правилом или с поведением, которое правильно описывается править. Куайн иллюстрирует это различие следующим образом.

Повышает ваши математические способности

Представьте себе две системы английской грамматики: одну старомодную систему, которая в значительной степени опирается на латинских грамматистов, а другая - на упрощенную формулировку из-за Йесперсена. Представьте себе, что эти две системы являются эквивалентными в этом смысле: в этом смысле они рекурсивно определяют один и тот же бесконечный набор хорошо сформированных английских предложений. В Дании мальчики в одной школе изучают английский язык по одной системе, а в другой школе учатся другим.

В настоящее время, знание того же английского языка стало не просто модной тенденцией, а определенной необходимостью. Как вы думаете, почему практически во всех школах, начиная с первых классов в программе есть иностранный язык? Это не просто развитие интеллектуальной личности, но и необходимая часть существования современного мира .

В конце концов все мальчики звучат одинаково. Обе системы правил соответствуют поведению всех мальчиков, но каждая система управляет поведением только половины мальчиков. Только половина мальчиков следуют правилам Йесперсена, но все мальчики действуют в соответствии с правилами Йесперсена. То есть поведение всех мальчиков правильно описывается правилами Йесперсена. Или, по-другому, ни одно поведение мальчиков никогда не нарушает правила Йесперсена.

По словам сторонников аргумента, приведенного в правиле, свободно говорящие англичане считаются следующими правилам английского языка, а не просто действующими в соответствии с ними. В чем разница между тем, кто следит за правилом, и тем, кто просто действует в соответствии с ним? В утверждении, содержащемся в правиле, утверждается, что для этого различия необходимо приписывать знание правил свободным ораторам.

Вы скорее всего не знаете, что русскоязычный интернет насчитывает порядка 70 миллионов пользователей? А знаете, что англоязычный Интернет – это более миллиарда человек! Ощутима разница, не правда ли?

Знание иностранного языка не только позволяет нам общаться с жителями другой нации, а также дает возможность найти место, в котором будут лучшие условия для жизни. Ведь выехать за границу можно, но спокойно жить, учиться, работать в чужой стране без знания иностранного языка попросту не возможно.

Во-первых, агент следует правилу только в том случае, если это правило каким-то образом связано с объяснением ее поведения. Если мы скажем, что Нэнси, играя в шахматы, придерживается правила «Епископы могут двигаться только по диагонали», тогда мы обязуемся придерживаться того мнения, что объяснение того, почему Нэнси действовало так, как она, понравится этому правилу. Напротив, это правило не появляется в объяснении поведения человека, который просто действует в соответствии с этим правилом. Во-вторых, способ, которым правило проявляется как часть объяснения поведения поведения Нэнси, заключается в том, что правило появляется как одна из причин ее поведения.

Более 60% людей изучаю иностранные языки, как необходимость в достижении целей в профессиональной деятельности, ведь дополнительное знание и владение ими дает значительные плюсы при трудоустройстве. Это связано с тем, что даже компании, которые не сотрудничают с иностранными партнерами, в будущем рассчитывают на такую перспективу.

Соответственно, это правило не участвует в причинном объяснении поведения человека, который просто действует в соответствии с этим правилом. Самое большее, что мы можем сказать о правиле, с которым агент просто действует, - это то, что правило действительно описывает ее поведение. Это правило является одним из причин поведения агента, который следит за этим правилом. В-третьих, и, наконец, правило указывает на причину поведения агента, потому что агент знает или каким-то образом имеет в виду это правило.

Из этих трех утверждений мы получаем вывод о том, что свободно говорящие языки имеют лингвистические знания: они знают правила, которым они следуют. Розенберг дает хорошее описание этой позиции. Научиться вести себя в соответствии с определенными правилами - это, по-видимому, научиться преследовать или избегать определенных действий. Голубь, который был обучен клювать ключ при определенных обстоятельствах, не научился вести себя в соответствии с любыми правилами. Что еще необходимо, так это то, что действия, о которых идет речь, следует избегать или избегать, поскольку они предписаны или запрещены правилами.

Трудно ли изучить иностранный язык?,

Наверняка Вы со школьных лет мало уделяли должное внимание иностранному языку, но наверстать забытое и изучить язык более глубоко – это дело желания, упорства и времени. В эпоху современных коммуникаций это не есть проблема. В интернете существует масса самоучителей, видеокурсов, где есть возможность развивать иностранный язык (чтение, письмо, разговорную речь и т.д). Естественно, все упирается в популярность и специфичность языка.

Если агент следит за правилом в ходе своей деятельности, тогда рассматриваемое правило должно в некотором смысле «присутствовать в уме». Этот аргумент, основанный на правиле, с его разговором о различии между правилом и действующим в соответствии с правилом, отличается от его исходной точки от аргумента Рационализации поведения. Его внимание сосредоточено на понимании ответов агентов на высказывания их собеседников, но оно заканчивается во многом в том же месте: свободно владеющие языком языки обладают лингвистическими знаниями и используют эти знания в процессе использования их языка.

Однако, стоит понимать, что для полного изучения иностранного языка требуется намного больше времени и усилий, так как помимо разговорного, Вам может потребоваться знание языка специфического характера. Помимо курсов желательно самостоятельно заниматься регулярно, читать и писать тексты на иностранных языках, изучать правила грамматики, слушать тексты и просматривать видео на языке оригинала.

Оптимальный аргумент моделирования

Фодор занимается вообще психологией, а не просто объяснением лингвистического поведения, и поэтому полностью оценивая аргумент, мы должны кратко пересмотреть его интеллектуальную позицию. По словам Фодора, объяснение того, как люди хватают пальцы или связывают их ботинки, состоит в том, что есть инструкции, как это делать - описания, с точки зрения элементарных операций наших нервных, перцептивных и мышечных систем, - и что эти инструкции инкапсулированы как информация в наших умах. Поскольку, хватая пальцы или связывая наши туфли, мы применяем эти инструкции, мы должны их знать.

В самом начале вам будет трудно, и это вполне логично, но если уделять время, достаточное количество усилий и систематически заниматься, изучить любой, а уж тем более английский язык не просто возможно, но вполне реально.