Латинским письмом в настоящее время пользуются примерно 30-35% населения Земли. Это жители почти всей Европы (за исключением Греции, Болгарии и частично республик бывшей Югославии), Африки, Америки и Азии (Турция, Индонезия, Филиппины).

История латинского письма берёт своё начало в древнем Риме. Первоначально оно было только у жителей Рима и маленькой области вокруг Рима (Лациум). Оно не было изобретено самими римлянами, а было результатом занесённого сюда греческими колонистами западно-греческого алфавита и местного этрусского письма.

Отсутствие пробелов

Это объясняется тем, что этрусский язык не делал этого различия. Теперь новый латинский алфавит содержал 23 буквы. Латинские названия некоторых писем оспариваются. Более формальный стиль письма основывался на римских столицах, но курсив был использован для более быстрого и неформального письма.

Более чем вероятно, что вы хорошо знакомы с латинским алфавитом, а не только следующая статья, созданная с использованием его персонажей, но так это подавляющее большинство всей письменной работы, созданной каждый день на этой планете. Что может вас удивить, так это то, что существуют убедительные доказательства того, что эта алфавитная система может возникнуть с древними символическими архетипами бессознательного, имеющими прочные связи с гипермерной физикой.

Римское государство росло, тем самым расширялись границы использования латиницы. После разделения Римской империи на Восточную и Западную латинский язык и письменность остались средством общения в Западной Римской империи.

В 476 г империя пала, но язык на её территории остался – он был спокойно воспринят молодыми «варварскими» народами, основавшими на территории бывшей Западной Римской империи новые государства.

За это время он развился по нескольким расходящимся путям, создавая, помимо прочего, другие алфавиты, такие как иврит, этрусская и греческая системы. 22 отдельных письма изменили форму с течением времени, некоторые были заменены, и действительно были сделаны совершенно новые дополнения. Хотя доказательства финикийского корня на латыни убеждают, что не все письма будут узнаваемы для нас сегодня, а не каким-либо образом.

На протяжении последующих столетий система продолжала развиваться в направлении латинского алфавита, известного теперь современному миру. Благодаря таким силам глобализации, как строительство империи, международная торговля и, в последнее время, средства массовой информации, почти каждый человек жив, по крайней мере, может признать стандартизованную 26-буквенную версию латинского алфавита, даже если те, кто сами не пишут с ней.

За свою историю латинская письменность неоднократно менялась под влиянием территориальных факторов, местного письма, изменений материала письма (камень, металл, восковые таблички, папирус, пергамен или бумага), изменений орудий письма (резец, стиль, калам, перо).

Первые памятники латинской письменности, которые дошли до наших дней, относятся к VIII – VI вв.до.н.э . Они представляют собой надписи, сделанные на камне и металле, только к I веку относятся надписи на папирусе, к IV-V векам – на пергамене и лишь к XIII веку – на бумаге.

Деление букв на прописные и строчные

При нынешних оценках более 70% людей, распространенных в большинстве стран мира, теперь, используя этот алфавит в первую очередь или во-вторых, это действительно универсальная система письма без сравнения. Многие страны, которые официально не используют эту систему, по-прежнему широко пользуются внутренним использованием для некоторых целей или в некоторых областях общества. Кажется весьма реалистичным размышлять, особенно с растущей международной популярностью английского языка, о том, что к концу следующего столетия каждая нация научит эту систему, по крайней мере, второстепенным алфавитом.

Самой древней формой латинских надписей было «капитальное» письмо на камне. Подобная техника обусловливала большие размеры и форму букв – наподобие наших печатных. Применительно к латинскому письму подобный тип написания называется «маюскул» (от латинского majus – «больше» ). Буквы в таком письме не связаны друг с другом и занимают пространство между двумя проводимыми горизонтальными линейками: A S D F G H

Восковые таблички

Хорошо, что это экскурсия по истории и распространению этой алфавитной системы, но то, что нас интересует здесь, - это более загадочные аспекты писем и то, как они каким-то образом связаны с юнгианской психологической теорией о коллективном человеческом бессознательном или каком-то странном выше трехмерной физике.

Карл Густав Юнг - гигант психологических исследований и теории, только равный своей славе своим современником и соперником Зигмундом Фрейдом. Возможно, лучше всего позволить ему описать свою теорию коллективного бессознательного по его собственным словам.

Минускул - противоположный маюскулу тип письма (от латинского minus – «меньше» ) и представляет собой письмо строчными (маленькими) буквами. В нём часть букв располагается уже не между двумя, а между четырьмя линейками, при этом петли и линии, отходящие от строчных букв вверх и вниз, называются выносными , а та часть буквы, остающаяся в пределах двух средних линеек, именуется корпусом (телом) буквы . В латинском минускуле буквы с выносными – b d f g h l p q t y .

Материал для письма

Коллективное бессознательное - насколько мы можем говорить о нем вообще, - состоит из мифологических мотивов или изначальных образов, поэтому мифы всех наций являются его реальными показателями. В этой теории большая часть человеческой культуры и поведения в какой-то степени предварительно запрограммирована на бессознательном уровне, а не будучи действительно создана нами, эти аспекты возникают более глубоко внутри от уровня сознания, который является целостным, насколько он унифицирует все людей на глубоком бессознательном уровне.

Минускул можно сравнить с нашими печатными строчными буквами, в латинском письме он появился позднее маюскула. В античности было только лишь маюскульное письмо, оно было создано специально для твёрдого материала (камень, резец). Затем с ходом времени оно перекочевало и на пергамен и бумагу.

Но деловое письмо требует скорость и удобство писания, именно так появился курсив (от латинского сursus – бег ). Он подразумевает связывание букв одним непрерывным движением пера, сильный наклон вправо и обилие слитных букв (лигатур ). Курсив можно сравнивать с нашими письменными буквами – текста написанного от руки, а не печатным способом.

Расстояние между словами

Это коллективное бессознательное иногда описывается как нечто вроде великой библиотеки, в которой мы заимствуем информацию и находим вдохновение внутри. Технически мы можем даже сказать, что, несмотря на то, что наши сознательные умы не осознаны многими великими аспектами человечества, искусствами, религиями, языками и даже нашими мечтами, постепенно приняли свои формы из-за невидимых движущих сил от бессознательных уровней разума.

Если тогда мы серьезно относимся к этому понятию, как это уже делают многие философы, ученые и психологи, нам нужно идентифицировать символы, которые могут служить архетипами для этой современной и все более универсальной системы письма. На данный момент есть три, которые сильно выделяются как достойные кандидаты, ведь потенциально они могут быть просто вариантами одного основного древнего архетипического символа.

В ранние времена курсив представлял собой небрежное и трудное для чтения черновое письмо, которое находили на восковых табличках, свинцовых пластинках, на черепках и даже на стенах домов, например, в Помпеях – там они были обычными «заборными» надписями (вроде наших современных – «здесь был Вася» или что-нибудь типа этого). Только в императорскую эпоху происходит совершенствование курсива – он становится языком деловой переписки, документов и грамот.

Цветок Жизни, Руна Хаггеля и Куб Метатрона. Данные имена этих трех древних символов - слева направо - Цветок Жизни, руна Хаггеля и Куб Метатрона. Точный возраст этих символов неизвестен, но каждому из них тысячи лет. Древние или очень старые примеры этой гравюры находятся в разных местах, таких как Китай, Индия, Египет, Израиль, Турция и Испания. Куб Метатрона обычно рассматривается как очень древняя производная от символа «Цветок Жизни» или близкого родственника. В терминах сакральной геометрии три имеют очень очевидные совпадения и, вероятно, имеют общее происхождение в сознании человека в очень древний момент времени.

С течением времени происходит совершенствование и книжного латинского письма и делового, т.е. маюскула и минускула. На всём протяжении эволюции отмечалось общая тенденция к сближению этих видов письма.

Самыми древними дошедшими до нас памятниками латинского книжного письма были папирусы, написанные капитальным письмом. Они представляли собой произведения античных авторов: Вергилия, Цицерона, Плавта .

Они также предоставляют большую математическую и геометрическую информацию, особенно относящуюся к платоновским твердым телам, большая часть которых лежит в основе современных наук, но путешествует через древнюю алхимию, чтобы добраться туда. Не заходя слишком глубоко в предмет священной геометрии, мы уже можем понять, что эти символы имеют очень глубокие связи с структурированием ткани нашей реальности. Мы находим похожие шаблоны, встречающиеся во многих интересных местах, перед тем, как двигаться дальше, стоит изучить один или два быстрых примера.

В хронологическом порядке за капитальным письмом следует унициал – книжное письмо на пергамене IV-VIII века . В основном они были христианскими текстами, поэтому унициал часто именуют «христианским» типом письма. Происхождение слово «унициал» достаточно спорно. Основная версия, что это слово произошло от латинского initiales (т.е. начальные), так как в последующие эпохи, вплоть до наших дней, унициал наряду с капитальным письмом используется только для заглавных букв текста, для начала книг и заголовков.

Мы можем видеть запутанные гексагональные узоры с перекрывающимися внутренними особенностями для наших священных символов среди структур, создаваемых звуковыми вибрациями, проходящими через вещество, имя для этой области исследований. Мы также видим связанные структуры в микроскопическом мире молекул кристаллов кремния и в их спиральных структурах роста.

Из трех связанных с ней древних символов, которые обсуждаются, Хаггель, кажется, имеет самую заметную визуальную связь с нашей универсальной системой письма - латинским алфавитом. Имейте в виду, что Хаггель известен как Руна Матери и что во всех читателях руны обычно берутся все другие руны, они связаны с матрицей создания, беременности, рождения и эволюции, а также связаны с номер девять.

По сравнению с капитальным письмом унициал характеризуется большой округлостью и мягкостью. Это объясняется с переходом к пергамену – более мягкому и податливому материалу, чем папирус. Данный тип письма служит первым шагом к курсиву, в нём впервые появляются выносные, хотя по классификации это в целом маюскульный тип письма.

Результаты этого эксперимента удивили меня. Посмотрите, что вы делаете для себя. Точно так же цифры были хорошей подгонкой, несмотря на то, что наша система цифр имеет другое историческое происхождение для наших писем, являясь индо-арабской системой подсчета голосов. Что должно быть сделано из этого своеобразного открытия? Возможно, не более того, что смешные совпадения происходят в любом месте, когда дается достаточно времени.

Самая интригующая возможность, каким бы незначительным она ни была для логического ума, заключается в том, что люди каким-то образом бессознательно руководствовались постепенной эволюцией психически предопределенной универсальной системы письменности и языка. То, что благодаря механизмам единого бессознательного, теоретизированного для существования юнгианских психологов, отдельные персонажи постепенно вибрировали в линию, медленно сходящиеся на формах, возникающих из центрального древнего архетипического символа.

В XI –XII веках появилось готическое письмо . Его появление связано с изменением эстетических вкусов эпохи. Характерной чертой готического письма является излом букв, постепенно усиливается разница между жирными и тонкими (волосными) линиями – жирные линии утолщаются, а тонкие становятся тоньше. В местах их соединения буква немного изламывается, вертикали и выносные получают угловатые окончания. В буквах с закруглёнными очертаниями корпуса, таких как b,d, o, p, q, овалы превращаются в ромбики. Такая постепенность в развитии излома объясняется постепенностью в изменении заточки пера. В дополнении, удлинённые пропорции и их тесное расположение внутри слова давали возможность более экономно расходовать писчий материал. С XII века в странах Европы начали появляться первые университеты. Это увеличило спрос на книги, но писчим материалом по-прежнему оставался дорогой пергамен. Нехватка писчего материала обусловила необходимость поиска более экономных форм письма.

Чтобы руна Хаггеля могла комфортно усаживаться в «Цвете Жизни», символ, который долгое время был высоко оценен алхимиками, философами и многими великими мыслителями, безусловно, оставляет странным ощущение, что, возможно, действительно существует невидимый механизм человеческого сознания при работайте за этим «смешным совпадением».

Чтобы ошибаться человек Из Сенеки, римского философа. Другие буквы - согласные. Когда вы стоите сначала с гласной, следующей за ней, или между гласными в слове, она имеет значение согласного и называется созвучным. Эволюцию алфавита от профессора Роберта Фрадкина из Университета Мэриленда. Звуки букв лучше всего узнавать, если их правильно произнести. Поэтому вопрос в разделах 5-7 предназначен для справки, а не для уступки как урока. В качестве первого шага предлагается, чтобы учитель произносил примеры в классе, следующие ученики.


А вот по мере распространения бумаги с конца XIII , и особенно XIV-XV веков , в готическом письме стали утрачиваться именно те черты, которые делали его экономным. Оно становится свободным, с длинными выносными, хотя и сохраняет принятый по эстетическим нормам того времени излом. Не случайно одно из первоначальных названий этого письма – «фрактура» (т.е. перелом ), а «готическим» или «монашеским» его назвали итальянские гуманисты, противопоставив его как средневековый своему новому письму эпохи Возрождения.

Гласные. Гласные длинные или короткие. В этой книге отмечены длинные гласные, короткие - немаркированные. Гласные имеют следующие звуки. Дифтон - это комбинация двух гласных в одном слоге. Латинские дифтонги и их звуки выглядят следующим образом. Согласные. Согласные выражаются как на английском языке, за исключением.

Изучите следующие латинские девизы. Адр-астра на аспера по звездам через трудности. Геез - единственный оригинальный африканский сценарий, который преподавался и широко использовался в повседневном взаимодействии - в Эфиопии и Эритрее. Это также самый успешный.

Таким образом, в XIII – XV веке готическое письмо стало универсальным во всей Западной Европе, хотя каждая страна обладала своим его национальным вариантом.

В XV столетии были предприняты попытки возродить античную культуру и античное письмо – littueral antique ( древнее письмо ) . По мере внедрения книгопечатания, данное письмо стало основой создания первого печатного итальянского шрифта и его названия – антиква . Кстати, первая Библия была напечатана И.Гутенбергом в 1450-1456 годах именно готическим шрифтом.

В минувшие выходные кенийцы сообщили об этом, объявив, что он разработал собственный сценарий для языка Ло. Прием в социальных сетях до сих пор в значительной степени рассматривал развитие сценария как еще одно яркое любопытство, но мог ли Омбева быть чем-то?

Желание выражать африканские языки в локально развитых символах было устойчивым на протяжении десятилетий. Сегодня большинство африканских языков написано на латинском или арабском алфавите. Однако латинский и арабский языки развивались из древнегипетских иероглифов.

Таким образом, можно утверждать, что европейские языки сегодня написаны сценарием, полученным из Африки, а не наоборот. Несмотря на то, что Африка известна своими устными традициями, было также несколько систем письменности в Африке африканцев, некоторые из которых все еще используются сегодня.

В XVI веке типографский шрифт был именно такой, каким писали ранее книги – готический шрифт в Германии и возрождённая антиква в Италии.

Готический печатный шрифт и готическое обычное письмо существовали длительное время и вышли из употребления лишь в середине XX века , а вот шрифт антиква применяется и в наши дни.

Но сценарий Геез используется для написания амхарского, тигринского, тигрского и большинства других языков Эфиопии и Эритреи. Геез, вероятно, развивался в течение нескольких столетий. Говорят, что сценарий был раскрыт ему во сне, хотя более вероятно, что силлабари Чероки в Северной Америке послужила моделью для дизайна письма Вая.

Но он не используется широко в повседневных взаимодействиях. Другие африканские сценарии, такие как Нубийские и Мероитовые, попали в негодность и считаются вымершими. Но большинство африканских языков сегодня, особенно к югу от Сахары, написаны с использованием латинского алфавита. Это создает множество трудностей при выражении некоторых звуков, которые не встречаются на европейских языках.

Этрусски, народ с богатой культурой, не родственный другим италийским народам, переняли греческий алфавит (приблизительно в VIII – VII в. до н.э.) и позднее изменили его, приспособив к своему языку. Строка этрусского письма идет справа налево. Латинская письменность формировалась на базе этрусского письма. По сравнению с тем, что было достигнуто греками, римляне в письменности ничего нового не создали. Интерес представляет графическая история латинского письма. Буквы B, D, O, X, отсутствующие в этрусском алфавите, были заимствованы дополнительно из греческого алфавита. Заимствование письма римлянами произошло около 700 г. до н.э. В латинском не было глухих смычных придыхательных φ, h, χ, и соответствующие знаки были римлянами опущены. Древний ú употреблялся для f. Буква Z стала лишней и была упразднена после того, как около 350 г. до н.э. древнее z (звонкое s) превратилось в латинском в r (по закону ротацизма). Во время правления Суллы этот знак вновь был заимствован у греков. Изначально звук k передавался тремя буквами: C, K, Q, позже стал передаваться только буквой C. Римляне не переняли семито-греческих названий букв, за исключением поздних «йод», «зет» и «ипсилон». Веротно, названия be, de, ef, el, ha и т.д. были переняты у этрусков по типу первоначального этрусского слогового письма. Направление древнейших латинских надписей VI – IV вв. до н.э. было справа налево или бустрофедон, позднее под влиянием греческого письма направление меняется на направление слева направо. Знаки большей частью пишутся в форме капитального , или монументального , письма , иногда украшенного. Один из видов такого письма – рустика (IV – VII вв). В IV – IX вв. преобладает унциальное письмо , как в рукописях, так и в надписях, особенно церковных. По папирусам и христианской литературе VII – VIII вв. известен полуунциал . С распространением христианства это письмо попадает в Ирландию, и на его основе образуется ирландский тип письма , известный по ирландским рукописям, который благодаря ирландским монастырям стал употребляться и на материке. От ирландского в Британии образовался англосаксонский пошиб . С VIII в. у народов, принявших латинское письмо, вырабатываются свои характерные пошибы : испанский (называемый вестготским IX – XI вв.), итальянские пошибы папской курии (беневентский и лангобардский ), франкские пошибы (меровингский и каролингский ). В XI в. под влиянием готического стиля появляется преломленное письмо, или готика . Различают готический минускул, заостренный пошиб и готическую текстуру двойного преломления . В Италии возникают новые виды: ротунда со смяченным преломлением, бастарда с курсивными элементами и готико-антиква , переходящая затем в антикву Возрождения, или современную латиницу . Резкий перелом в развитии латинского письма наступает с изобретением книгопечатания. Около 1500 г. вводится фактурный набор и начинают различаться прописные и строчные буквы . В Италии с возрождением классического образования вновь утвердился древний латинский пошиб, называемый гуманистической антиквой . В Германии фактура долгое время (вплоть до XVIII в.) соперничала с антиквой , но была постепенно ею вытеснена. В XIX в. произошел новый этап усовершенствования латинского письма – появляется фонетическая транскрипция, созданная для более точного обозначения звуков. Древнее греческое письмо не знало ни словораздела, ни пунктуации. В надписях не было пробелов между словами. Лишь в рукописном книжном письме слова постепенно стали отграничиваться одно от другого, буквы в слове постепенно сближались, образуя единство, а между словами возникали промежутки. Точки и запятые вплоть до византийской эпохи встречались редко. В латинском письме разделение слов точками или с помощью пробелов производилось отчасти уже в древности, но было неустойчивым. И в средние века здесь сохранялась известная непоследовательность. Пунктуация в современном смысле, включая двоеточие, вопросительный знак, кавычки и т.д., установилась повсюду лишь с изобретением книгопечатания.